Песня. Подарю тебе престол

Александр Рыжов Екатеринбург
Песня...

В небе тысячи огней.
Мир мой тесен.
Улетим за сто морей.
Только вместе.
     Купол золотом блестит.
     Там червонный.
     Подарю тебе престол..
     И корону.
...................................
             Припев:
Нету света без тебя.
Я страдаю. 
Мало ночи, мало дня.
Я сгораю.
          Зачем  мучаешь меня.
          Да играешь.
          Мне печально без тебя.
          Понимаешь..?
...................................................
Я лечу к тебе звездой.
Улыбаюсь.
И любюсь я тобой.
Восхищаюсь.
    Вместе с криком журавлей.
    С горькой песней.
    Королевой стань моей.
    И невестой.
.........................................................
           Припев:
Нету света без тебя.
Я страдаю. 
Мало ночи, мало дня.
Я сгораю.
          Зачем мучаешь меня.
          Да играешь.
          Мне печально без тебя.
          Понимаешь..
Я за каменной стеной..
Замерзаю.
Улыбнись хотя бы мне.
Умоляю.
Королева ты моя.
Будь невестой.
Знаешь просто без тебя.
Мир мой тесен.

    ...Александр.БРИГ...Екатеринбург.