04 мая 2021 г. вторник

Анатолий Гусев 2
  Сегодня не понятно, что за день такой.

  С одной стороны - продолжение праздничной пасхальной недели; с другой стороны - будничный межпраздничный промежуток; с третьей стороны - рекомендованый правительством и президентом страны оплачиваемый выходной день.

  В общем полная анархия - хошь выходи на работу, хошь не выходи.

  Поскольку мой работодатель такого подарка, как оплачиваемый выходной мне явно не преподнесёт, то я взял себе работу нАдом - занимаюсь камеральными делами на домашнем компьютере. Фактически это хитрая уловка - вроде бы и в контору не поехал, и трудодень себе в табель проставил (благо, сам на себя табель веду).

  Так-то я ненавижу дома заниматься конторской работой - слишком много отвлекающих факторов, а в итоге - лукавство одно.

  Но, коллеги мои порешили в офисе только шестого числа появиться (как-то ни туда, ни сюда), придётся мне два дня по-мыкаться ...