Аромат чужих котлет

Оксана Сафарова
Картинка из интернета.



Я сижу, в окно гляжу на четвёртом этаже. Солнце спряталось за крыши. Звёзды в небе стали выше. Во дворе всё тише, тише... кот орёт балконом ниже. Надоел он мне уже.
 
У соседки лязг посуды. Аромат манит котлет. Как же, хочется котлетку... и картошечку пюре. Завтра, сделаю котлет! Дом напротив -- гаснет свет.
- Сладких снов. - Шепчу в ответ. Отвлекает очень сильно аромат чужих котлет. Кот затих, урчанье слышу, что-то лопает зараза. Грохот, вопль, и крик хозяйки, звон стекла -- упала ваза.

Посчитаю-ка я звёзды: раз, два, три, четыре, пять... Пред глазами вновь, котлеты,  лучше их бы посчитать.

Всё затихло. Тишина. Мир уснул.
Одна лишь я, спать соседке не даю: творог блендером фигачу, песни о любви пою. За котлетки Люське мстю!
Утром в пять, греметь посудой и котлетки жарить буду.
Потому что надо спать, а не в ночь котлеты жрать. Очень трудно, понимаешь, мне фигуру соблюдать.

 У меня, увы -- диета.  Из овсянки ем котлеты. О мясных и ароматных остаётся лишь мечтать.
Люська, пусть, откормит *опу чтобы был слоновий топот. Ну, а я, прекрасной феей буду над землёй порхать. Как же, хорошо мечтать. Ну и что, что мужики любят Люську и котлеты, как ведутся на еду... видно, все они с приветом.

Всё, пора, пошла я спать.  Утром, творог доедать.
 И опять, с большой надеждой, аромат котлетный ждать.