ЗаметкиЭнди. Двор

Энди Нюрров
Мы возвращались с пробежки, когда мой друг сказал: «А давай пройдемся до офиса новым путем». Я согласился.

Насколько я был удивлен, когда в нескольких десятков метров от нашей привычной дороги, которой мы ежедневно ходим на работу, я заметил... совершенно изолированный двор. Он был практически со всех сторон закрыт деревьями. С одной стороны – старый двухэтажный дом на несколько квартир, а с другой – гаражи. На потрескавшемся асфальте виднелись белые лепестки.

Из-за угла дома вышел кот. Он шел нам навстречу и даже не думал убегать от незнакомых людей. Наверное, он привык, что здесь все свои. Кажется, это тот самый «городок», о котором пелось в песне. Машина времени существует. Время в этом месте остановилось. Или, по крайней мере, когда-то давно начало течь по-другому.

У меня возникло отчетливое ощущение, что мы здесь в гостях.

«Нам пора», – поторопил меня друг.

Я обернулся и быстро сделал несколько кадров.
В такие места не попадают часто.
Они закрыты от общих глаз.