Ответ Датееву

Анатолий Обросков
Если я не борюсь за интересы народа и не представляю угрозы его врагам, то зачем врагам русского народа устраивать на меня политическое покушение, при этом столь изощрённо подготовленное, с участием двух машин? Если бы я обернулся на полсекунды позднее тогда, 1 сентября 2017, то белый микроавтобус, за рулём которого сидел узбек или таджик, снёс бы мне голову просто. Удар машины был столь силён, что сломал две опоры чугунной решётки, это у метро Горьковская, напротив музея политической истории, рядом с татарской мечетью.
Поздее гаишник, листая дело с заключением врача, что моему здоровью ущерб не нанесён, очевидно заказному, сказал, что мне повезло: удар микроавтобуса прошёлся по касательной.
Помню, что теряя сознание, думал, что всё, финита, какая простая смерть.
Но произошло нечто странное, я всё же очнулся, скорее всего это Люцифер возродил меня, чтобы я мог продолжить свою миссию по политическому пробуждению и физическому отрезвлению русского народа.
На рубеже миллениума мне была вручена небесами ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ КНИГА.

По всей видимости, именно орден кремлёвских меченосцев устроил меня на работу в ЧОП, во время которой мне достался объект - Свердловка, ковидная больница на Крестовском острове. Весной и летом, осенью 2020 я перекрывал турникет на кпп, по графику 5/2, без сменщика, никто не хотел идти на моё место из бывалых охранников, боялся заражения. И я действовал в соответствии со своим пониманием безопасности, не взирая на теоретические установки Шейнина и Павлова, которые на практике не работали.
Одна деталь: Павлов всё время требовал согласовывать с ним посетителей, кого нет в списках, но при этом до него было постоянно не дозвониться.
Скандалы и конфликты в живой очереди возникали каждый день.
И это на фоне нарастающей массовой паники и истерии в живой очереди.
Когда Путин проводил ОБНУЛЕНИЕ и устроил голосование за поправки в конституцию с риском для распространения вируса.
Прямо написал в письме главврачу Рывкину, которое должен был передать ему Павлов, что считаю подготовку больницы ко второй волне коронавируса проваленной. А в разговоре в кабинете Шейнина, в котором висел портрет Путина, напротив находится кабинет главврача, а меня сопровождал бывший глава службы безопасности Валаама, заявил, что безопасность вверенной им больницы уступает сети бургер Кинга, что операторы на шлагбауме не носят перчатки, хотя я сменил их несколько десятков за лето.
Также намекнул, к чему привёл бы их такой подход к делу в 1937.
В Свердловке 40 медиков заразились лёгочной чумой, а известный профессор, который проводил тестирование на ковид, умер.

В целом, благодаря моему перекрытию ТУРНИКЕТА,
тому, что я практически, рискуя здоровьем, лёг на амбразуру, вся больница 31 не превратилась в громадную биобомбу, могущую взорваться и заразить коронавирусом весь Петербург и Северо-Запад России. Но я смог в меру своих сил этому воспрепятствовать, пребывая на страже здоровья земляков.
Кстати, после того как я нанёс антигомофобную надпись на граффити с Черчесовым в Пушкарском саду, его стёрли коммунальщики. И я этому рад, так как считаю, что Черчесова надо менять на должности главного тренера национальной футбольной сборной. Стена трансформаторной будки очистилась от граффити Черчесова, и на неё смогли нанести портрет Навального.
В целом, по совокупности моего участия в выборах в Закссобрание Петербурга, дважды, его губернатора, мундепы и президента, кремлёвские меченосцы видят меня как и.о. первого русского президента до проведения свободных выборов. В случае, если мне надо будет играть роль сменщика Путина, то готов к структурированию Российской Федерации в народное государство - трезвая Россия.

Посмотри фильм Человек, который всех удивил.
Там ещё в главной роли Цыганов, который играет помощника коменданта в фильме в августе 44.

ВК под колпаком спецслужб, всем рекомендую шифроваться... То, что не пьёшь, Олег Датеев, отлично, а вот по моим акциям у тебя некомпетентное мнение , ты не разбираешься в современном уличном искусстве. Да и вообще гомофобия это скрепа путинского режима, достаточно вспомнить клип о гее на передержке. Эту скрепу я и рушил, если кратко. В целом, меня поддерживают меченосцы из Кремля и Иванов- Сухаревский.
Рушил, кстати, в рамках моей президентской кампании, во время которой меня дискриминировала Памфилова, а в моём лице российское сообщество ЛГБТ и всю русскую трезвую Россию.