Финальная битва - 11 глава

Ян Бриллиантов
                ***
      Я открыл портал, и мы оказались в густом зимнем лесу, через который мы шли, когда искали оружие для борьбы с Апофисом. Мы двинулись в сторону дворца императрицы Зимнего леса Карамбано V, башни которого маячили за деревьями. Через несколько минут нас окружила стража Ее Императорского Величества во главе с генералом Энеро.
-Что вам нужно? Надеюсь, у вас есть визы на этот раз?!
-Да, - ответили мы и показали паспорта, - нам нужна аудиенция у императрицы Зимнего леса Карамбано V.
- Хорошо.
     Нас посадили в дилижанс, не связывая на этот раз, и довезли до дворца. Затем генерал удалился, чтобы позвать императрицу. Через некоторое время нас позвали в тронный зал, войдя в который мы поклонились, и Карамбано  V спросила:
-Что хотите от меня вы? С какою целью явились беспокоить вы меня? Ответьте ж!
-Ваше Величество мы пришли к вам, чтобы попросить вас о помощи. Плюс за вами должок: мы освободили  Мир Волшебства от тирании Апофиса.
-Чем помочь мне вам? С радостью откликнусь я на зов ваш.
-На наш мир напал исчадие тьмы по имени Клитий. Если он победит, наш родной мир будет сожжен дотла. Одними нашими силами его не одолеть.
- Согласна я. О, мой верный генерал Энеро, труби в свой рог. Пусть армия к тебе бежит. Товарищи, прекрасен  боевой союз.
-Отлично, тогда мы откроем для вас портал и пойдем готовиться к битве.
     Я превратил свою брошь ввиде парящего сокола в посох, подкинув украшение в воздух. Я стукнул концом оружия о землю, открыв стабильный портал виде воронки золотого цвета.
-Этот портал ведет в нашу академию. Явитесь в нее, пожалуйста, до полуночи. Мы будем ждать.
     Мы переместились в Протекторат.