Утренняя зарисовка

Александр Феоктистов
Я очень люблю ранее утро... Что еще до рассвета...

И еще серое холодное  небо и вот вот рассветет и тихо уползает ночь и стыло еще и холодно.. Зыбко.

Май.. Еще ночь и поет только одна птица.. Ну конечно это он и он зовет подружку.. Самочка же не поет). Я вышел та террасу.. Закурил.. И вот в сером мглистом небе стрелой пролетела маленькая птица. Тихо еще. Еще ночь. 4 утра.

Еще все спит. Со мной вышла моя маленькая кошка.. Какой ты в жизни и такие обычно и твои животные. Ты шебутной и они такие же.
Спал бы я до 8 утра и она бы спала...

Вчера я выходил в огороди ходил в магазин.. а кошка она же дама и не дура . Ходить то в дождь гулять. И моросил мелкий дождь и погода менялась . Май есть май.

У соседа. А у него за моим забором только дача. У него маленький дом. И у него есть кот. Он маленький полосатый и он весь день сидел на досках старого забора у меня..У меня на участке. Он? Какой он? Да он маленький, полосатый. У него белая грудка. Ну кот и кот..Ну сидит он и сидит. Я ходил за тортом и за выпивкой. Я выходил курить. А он все сидел под моросящим дождем.. И морду жмурил и сжался весь..и сидел и сидел и сидел..

Кот сидит. Я покурил и ушел.

Я в магазин сходил.. Кот сидит недвижим.

Он мог сидеть и у хозяина. У соседа.. А он сидит все время у меня там вдали на досках. Сидит и жмурится.. Кошку он ждет, а  дождь моросит и все равно ждет.

У кошки течки нет. Она на сносях. Но у животных есть встречи и не только в период случки. Он ждет свою подружку.. Это моя кошка. Ей сейчас ничего и ненужно. Но этот мелкий кот сидит и ждет ее. Я так думаю, что он ее любит.

И вот чтобы там ни было. Снег или дождь.. Он все равно где то там в отдалении сидит и ее ждет.

Людям бы такую любовь.

Я гашу сигарету и иду еще поспать. Кошка моя Шуня в 4 утра учесала куда то в лес. Она прекрасно знает, что он там сидит и ждет ее. Но она побежала в другую сторону. Ах.. Эта женская натура! Ну и сидит, но она побежала в другую сторону.

Сам побежишь за мной.

Медленно светлеет небо. Наступает новый день. День будет и я надеюсь, что день будет хорошим.

Глядь.. а кота то на досках уже нет.