Я тебя дождусь...

Нина Ерыгина
Ты  слышишь,  милый, я   тебя  когда-нибудь  дождусь
Поверь мне,  все  преграды  сдвинув  на  твоём  пути,
В твоём "нельзя" в метель горячим  солнцем  улыбнусь,
Звездою стану самой яркой, что б  вперед  тебя  вести.

Ты слышишь, милый, я  к тебе когда-нибудь ещё вернусь
С  весенним  ветерком  и  с  первой   трелью  соловья,
Дождями  теплыми  по капельке с небес к тебе прольюсь,
Цветком волшебным буду я цвести в ладонях прямо у тебя.

Ты слышишь,  милый, я  когда-нибудь надеждой  обернусь
Бесспорным  выходом  одним  из  безнадежья  для   тебя,
Глотком   воды  живой  в  пустыне   смертной  окажусь
И никогда, поверь,  не  сможешь даже там  забыть меня.

Ты слышишь,  милый, на  краю земном  я эхом  удержусь,
В морозных сумерках пройду свой путь я по твоим следам.
С  твоих  вершин  крутых я  в пропость снова не сорвусь
Тебя  сомненьям,  бедам, болям и печалям этим не отдам.

Ты  слышишь,  милый,  я  тебя  конечно же  дождусь
И   отогреется   в   тепле   душа  твоя  у   моего  огня,
Такой  тебе   родной,  понятной,  близкой   покажусь,
Каким  ты  стал  давным-давно, любимый, для  меня.