Фома неверуюшая

Яни Ши
Вот ещё одно всплывшее рекламное объявление на страничке в интернете: «Срочная консультация потомственной ведьмы! Если Вам нужна помощь, то wellcome к Ведьме за 30000 рублей, а если не так все запущено - то за 10900 к психологу.
Навязчивые услуги Ведьм и Психологов кишат везде: от групп для мамочек до сайтов образовательных услуг.
- Дурдом.- Маруся закрыла очередную такую рекламку.- Если Вам нужна срочная помощь... - Она передразнила картинку женщины в чёрном, рекламирующую себя, как сильнейшую Гингему мира. - Если мне нужна срочная помощь, я иду к врачу. Представляю рекламу: «Если Вам надо срочно вправить позвоночник, пришить палец, родить ребёнка, у вас остался ПОСЛЕДНИЙ ШАНС записаться на консультацию к потомственному врачу-универсалу за полцены. НО ТОЛЬКО ПО НАПРАВЛЕНИЮ  потомственной Ведьмы Акулины и рецепту потомственного психолога Евграфия.»
Нет, Маруся верила, что есть и сильные люди с интуицией, которые ведают больше, чем обычные люди, но она была уверена, что такие люди не рекламируют себя, а выбрав свой путь, живут скромно и в мире с собой.
У неё самой бабушка была из числа таких людей.  Бабушка очень стеснялась своего дара и о нем знали лишь немногие. Узнавали только тогда, когда другого выхода помочь или увидеть не было.
А лица ведьм в капюшонах и психологов в строгих костюмах продолжали всплывать на мониторе.
Сколько же их!
Все чаще можно наткнуться на мнимые объявления в группах и чатах:
- Посоветуйте, товарищи, крутого психолога или наиглавнейшего мага! - пишет вопрос сам психолог и маг. И тут же сам с другой странички отвечает, прикрепляя ссылку на крутых специалистов в своём лице.
В домофон позвонили.
- Странно, - Маруся никого не ждала. - Кто?
- Открой мне!
Маруся от такого хамства зависла.
- Мммм.. я не понимаю, вы к кому?
- Открой  мне, женщина! Я к соседям твоим! Ведьмак я! У них домофона нет.
- Оооо!!! Не верю я. Не открою. Может Вы псих. Погромите весь подъезд, а я виновата буду.
- Открой, говорю!
- А если нет?
- Наколдую!
- Ну, если ты колдун такой, так сквозь стену и просачивайся. - Маруся кинула трубку.  Но обладая природным любопытством, Маруся высунула нос на площадку. Перед квартирой стоял мужчина в белом плаще с капюшоном. Мужчина был роста не более 150 см и такого же веса. Капюшон был натянут до самого рта. Как только она высунула голову целиком, тут же схлопотала по лбу.
Маруся замахала руками и села на пол.
- Колдун что ли? - она широко открыла глаза.
- Я маг высшей категории, психолог душ человеческих почетного ордена короля Артура, граф Понтий Пират. - круглый мужчина поднял вверх указательный палец и потряс им в воздухе.
-  Ой, мамочки! - Маруся испугалась, что не запомнила его имени. - И что от меня то надо?
- Фома неверующая, - маг высшей категории дал Марусе легонько по лбу палкой, похожей на извивавшуюся змеюку.
- Что Вы себе позволяете?-Маруся потёрла лоб и попыталась встать с пола..
- Сиди, дева! - строго приказал маг. Я вылечу тебя.
- Да не больна я!!
- Больна! - маг включил доктора. У тебя больная аура! - прятался поставить диагноз доХтор.
- Он страшно закатили глаза и начал руками наворачивать круги над головой Маруси.
- Ооо! Астарал мне говорит, что ты одинока, что нет у тебя мужчины!!!! Ооооо!!! Это венец безбрачия!!!!
- Стоп! - Маруся встала наконец-то. Астарал ему сказал. У меня в доме нет ни одной мужской вещи. Ясный пень нет и мужчины тут нет. И я не одинока, а наконец свободна после трёх официальных браков. Или при венце безбрачиях браки все таки возможны?  - она еле сдерживалась, чтобы не рассмеяться.
- Аааа!!!! Сглаз на тебе! Порча! Вот, давеча плохого тебе пожелали! Чернота!!!- припевал маг,- Сниму с тебя сглаз!
- ДоХтор!-Маруся свела брови и медленно двигалась на мужичка,- я ведь сама сейчас порчу наведу. У меня дар знаешь какой!!! - У меня сковородка - вышибала волшебная, скалка - порубайка, коготки-царапки, а ещё дурман-трава сушится и плююсь я ядом!
Маруся на ходу схватила зонт:
- Ридикулус Патронус! - Крикнула она и нажала на кнопку.
Зонт раскрылся прямо перед лицом толстяка.
- Сумасшедшая баба,- поднимая на бегу плащ, чтобы не запутаться в нем, ретировался ордена славы маг,-Тьфу! - Понтий Пират выругался,-Ну как тут работать? Самооценка высокая, логика железная, точка зрения четкая.
Выбегая из подъезда, боковым зрением он увидел грустную девушку.
- Дитя, я знаю, у тебя случилось, я помогу! Тебя бросил мужчина... - Понтий Пират закрыл глаз.
- Даааа.... - девушка заинтересовано посмотрела на него и заплакала.
- Фух... Угадал, - обрадовался маг... Значит, есть работа... Погнали..!
Маруся наблюдала с балкона и думала о том, что помощь нужна многим. Не хватает людям в этом мире чистоты и искренности. Везде видят подвох и в силы свои не верят, а любые неудачи готовы свалить на сглаз и порчу. Маруся не исключает возможность сверхъестественного, но не в таком масштабе, в котором его рекламируют. А если вдруг у вас чувство тревоги, плохо спите, все валится из рук, просто вспомните: может вы сделали плохо другому человеку или послали проклятие кому-то, кто вам случайно наступил на ногу в метро? Поэтому и неспокойно вам. Кажется вам, что кто-то поступил так же по отношению к вам. Некоторые продают душу, а потом хотят счастья.. Увы не бывает так. Попробуйте вернуть, выкупить... поступками и мыслями. Ведьмы и психологи Вам в помощь!) И... Все таки как он попал в подъезд? Может и правда маг?)