Побег

Иланна
-Наташа, Туся! Ну, куда ты бежишь? Почему не хочешь со мной поговорить? Я что, вообще не достоин твоего внимания? Что я сделал?
Ну, прошу тебя, объясни хоть что-нибудь!
 За мной, просто как на крыльях, несся Олег, но мне было плевать, пусть бежит, я обиделась, однажды у меня уже был отрицательный опыт и мне больше не хотелось повторять прошлых ошибок.
 Да, я поступила не осторожно и позволила себе увлечься Олегом, но потом вспомнила, как бывает, больно и поняла, что сегодня еще можно убежать, потом будет поздно.
  Все началось в моем кабинете, он пришел лечить зубы.
Лучше бы не приходил, его синие глаза… в общем, все как в самых дешевых мыльных операх или женских романах, мускулистые ноги, крепкие руки, красные губы и еще не помню какую чепуху там пишут.
Только самое противное почти все, что пишут, оказалось правдой, от себя я бы добавила еще плечи и зубы, про зубы почти не пишут, только
когда дело касается улыбки, тут, конечно, нате Вам…
 Зубы были в приличном состоянии только на первый взгляд,
 «пришеечный кариес» жевательных зубов, лечить не удобно, плохо диагностируется и вообще куча сложностей.
 Я человек добросовестный и потому …словом процесс затянулся и с каждым днем, мне становилось все ясней, что если завтра Олег станет абсолютно здоров, то я стану абсолютно больна…. Я влюбилась.
Конечно, дура, но с кем не бывает.
  Самое интересное, Олег, все чего-то придумывал, то у него чувствительность повышенная, то десна воспалилась, то орех твердый попался, то лимонад сплошная химия, словом, зубы несли ответственность за все события, которые происходили в мире или только намечались.
  Бежать, бежать, бежать… Я остановила такси, сказала: «Поехали»
 и мы поехали.
Я плюхнулась на сидение, не глядя, и сейчас поняла, что сижу на книге или тетради, подвинулась и увидела пластиковую папку, со странным заголовком, я открыла первую страницу и прочла:
«НЕБОЛЬШАЯ ПАПКА ПО ВОПРОСАМ
ЛЮБВИ,
ЛИЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ и ПРОБЛЕМ.
( которых, могло и не быть)»
Как раз в тему, время есть, пожалуй, прочту и открыла первую страницу.
Предисловие с подписью Любовь- это что, имя или просто любовь, не буду гадать, просто прочту - моя тема, хоть я  Наташа.
   Наташа, Туся – так называл меня Олег, а я его Бемби. Все хватит…
Читаю.