Два года и дембель

Миша Сапожников
Я ехал на велосипеде на речку, вдруг меня остановила моя соседка Ленка шестнадцати лет.
- Ты куда так спешишь?
- На речку, хочется охладиться да и поплавать.
- Возьми меня с собой.
- Нет, не возьму, ты ещё малолетка, случись, что с тобой – мне отвечать.
- Я буду крепко держаться за тебя.
- Держаться будешь за велосипед, иначе мы вдвоём загремим.
Ленка села на раму велосипеда, крепко держась за руль руками.

Мы спустились к речке, перешли через узкую, мелкую протоку на небольшой островок из чистейшего речного песка. Я снял шорты и футболку и оказался в плавках, Ленка сняла с себя джинсы и тоже яркую футболку и осталась в одних трусиках.
- Ты что даже лифчик не одела?
- Я же не собиралась на речку. А давай зайдём в воду по мою шею, и ничего не будет видно.
- Да я уже всё рассмотрел у тебя: красивая фигурка, и нормальная торчащая грудь как у взрослой девушки.

В воде она прижалась своей грудью к моей, обхватила мою шею руками, и присосалась к моим губам.
- Детка, что ты делаешь? Я уже совершеннолетний и могу ответить за развращение несовершеннолетних.
- Но нас ведь никто не видит?
- А если забеременеешь, то все увидят.
- А я сделаю аборт.
- Глупышка, тогда точно все узнают – точно малолетка.

Я отцепил её от себя и пошёл к берегу, она догнала меня, прижалась ко мне и заплакала.
- Я тебя очень люблю, а ты не замечаешь, ночами по тебе плачу.
- Не путай, деточка, настоящую любовь с голым сексом. Потерпи два года, как у солдат говорят: «Два года и дембель», потом всё решим, обещаю тебе.

Два года мы встречались, как положено, а потом поженились, Ведь я тоже её любил всё это время!