Демон во мне. Глава 9

Саша Стивенсон
Глава 9. Неожиданное признание Виктора

В поселке люди вели себя обычно и беззаботно, и это меня напрягало. Те, кто пускал слухи о потусторонней неизвестной силе, либо пропадали бесследно, либо стали везти себя, как ни в чем не бывало. Скольких людей заменили монстры, представить страшно. Но в маньяка уже никто не верил. Смутило еще то, что в новостях перестали об этом писать, словно кто-то этому попытался помешать. Точнее та сила, окружающая нашу местность.
— Ленка странная стала. — рассказывала мама про свою старую подругу, — Неделю назад твердила мне, что ее муж превратился в чудовище в прямом смысле. А сейчас говорит: "Ой, Софи, все нормально, просто померещилось от недосыпа".
— А ты веришь в этих чудовищ? — спросила я.
— Я уже во все верить начала. И в дьявола и в мистику. А людей вокруг вообще не понимаю: ведут так, как будто ничего не происходит. На ботов похожи. И всех ситуация с нападениями перестала заботить. Все словно с ума сошли. Когда же это закончится?..
Мама перестала ходить на работу. Отчаяние застыло на ее лице и не покидало. На этот мертвенный потухший взгляд тяжело было смотреть. Она перестала ждать чуда от полиции и продолжала с волонтерами прочесывать лес, а мне до сих пор запрещала участвовать в поисках. Знала бы мамочка только, какой путь я проделала ради сестренки…Хотя зачем ей это знать, ведь мои жертвы не привели к Даше. Вместо результата я чуть не закопала себя в могиле и стала одержима Ганером. Не представляю, насколько Адам силен, раз может выходить из их битвы победителем.
Зато Персик вернулся к нам. Некогда энергичная веселая собачка будто потеряла интерес к жизни и целыми днями сидела возле входной двери в ожидании чего-то. Понять бы только, зачем. На месте старых ран остались лишь бледно-розовые шрамы, которые скоро должны исчезнуть за рыжей шерстью.
Долго думала, как вернуть свой рюкзак обратно. Но я даже не догадывалась, что мне в этом помогут. Причем тот, от кого я помощи вовсе не ждала…
И что все окажется настолько запутанным.
******
Мы с Адамом шли по школьному коридору. От старой болезни ничего не оставалось и пришлось снова идти на учебу. А я бы все отдала, чтобы вместе с мамой и волонтерами искать сестренку, но после вечеринки попала под сильный надзор матери и теперь не могу покинуть квартиру после школы, если только не прогулка с Персиком. Успокаивало лишь то, что через неделю вернется папа из Санкт-Петербурга.
У дверей кабинета истории я увидела разговаривающих Витю и Колю. Рука у Коли до сих пор перебинтована. Меня жаром накрыла злость, увидев Витю. Но парень выглядел совершенно иначе, не таким, как при знакомстве. Мертвенно-бледный, уставший, мрачный. Под глазами возникли темные синяки, словно он долгое время не спал. Напуганными потерянными глазами смотрел на Колю.
Все равно раздражает меня этот пацан, как я только могла к нему что-то испытывать? Он не достоин даже моего внимания…
Витя, будто заметив на себе мой разозленный взгляд, оторвал взор от Коли и остановился на мне. Его потускневшие глаза внезапно озарились. А я ощущала, как начала кипеть от ярости.
— Моя девочка, лучше уходи отсюда, — сказал Адам.
Я кивнула и повернулась к Вите спиной. Боковым зрением заметила, что Коля тоже увидел меня, а Витя торопливо пошел за мной.
"Блин, он идет ко мне. Что ему нужно?!" — испуганно подумала я.
— Если он сделает тебе больно, я его прикончу, — сквозь зубы прошептал Адам.
Я поспешила к лестничной площадке. Не хочу с Витей разговаривать, с этим обманщиком, лицемером, сектантом.
— Алиса! — донесся крик Вити.
Ноги продолжали нести меня дальше. Сердце испуганно застучало. Не знаю, что ему от меня нужно, но явно не дружелюбно обниматься он собрался…
— Алиса, пожалуйста!
— Витюша, милый!  — пропищал голос Ани Корниловой.
Я быстро обернулась и увидела, как девушка прыгнула на Витю, обхватив его за шею. Витя разозлено начал отталкивать Корнилову от себя, будто она неугомонный голодный комар.
— Черт, отпусти меня! Ты меня достала!..
Пока Витя кричал на Аню, мы с Адамом покинули четвертый этаж, и я забежала в женский туалет.
"Не хотела бы это признавать, но я благодарна Корниловой". — мысленно сказала я, и мы с Адамом рассмеялись.
— Хоть чем-то эта мартышка полезна.
Но обрадовалась я рано. В правой руке начало расти давление. Под кожей вспыхнул жар, заставивший руку полностью онеметь. Вновь потерялся контроль, и я тут же сильно запаниковала. Собственные пальцы под волей кукловода Ганера сжали горло и начали его сдавливать со всей невообразимой мощью.
— ЧЕРТ! ОПЯТЬ! — закричал Адам и исчез.
Жар в груди усилился, покрывая каждую клеточку тела. Казалось, я горю изнутри. Дыхания не хватало, еще чуть-чуть и сознание угаснет. А с усилением жара пальцы одержимой руки начали потихоньку отпускать горло. Давление внутри усиливалось, и было готово пронзительно взорваться. В голове пульсировало. Еще секунда — и глаза шторкой накроет тьма.
Проклятая рука в бессилии упала, стукнувшись о бедро. Пульсация утихла. Но шок продолжал пронизывать. Уже который раз Ганер пытается меня убить и взять контроль над телом, и с каждым разом отходить от его попыток тяжелее.
Я прижалась к стене, ощущая выступивший пот на лбу. Перед глазами появился Адам. Он с волнением оглядел меня.
— Тихо-тихо, моя девочка. Успокойся. — его пальцы провели дорожку по моим щекам и остановились на подбородке, — я вырубил этого ублюдка. — шепнул он, подойдя ближе и проведя носом по моим волосам. Его касания немного успокаивали, застыли на коже, а губы притронулись к моим и оставили короткий нежный поцелуй.
— Спасибо тебе… — тихо сказала я, смахивая пот со лба. — Я тебя люблю.
Наши глаза встретились. Я провела рукой по его щеке и издала обиженный стон, чувствуя лишь воздух. Несмотря на это, встала на носочки и вытянула губы, желая ощутить еще один поцелуй от него. Адам ответил на мой порыв взаимностью. Наверное, со стороны другого человека это выглядело очень странно и дико, но мне было все равно. Его губы, как нежный мед, покрывали мои, и жаль, что я не могла к ним соприкоснуться, обхватить и укусить.
Хотя идея про астрал продолжала жить во мне. Я делала несколько попыток, пытаясь туда попасть, но они проваливались. Но надежда не давала мне отчаиваться. Мы скоро там встретимся, мой демон.
*****
Небо стремительно темнело. Наступал декабрь. Но не было ощущения приближения нового года. Как тут можно думать о праздниках, когда поселок превращается в логово монстров? А ведь эта эпидемия может перейти к соседним городам. Жаль, что от нее нет лекарств.
Внезапно по всему дому разнесся звон, исходящий от домофона. Не понимая, кому вздумало вечером нам звонить, я осторожно выглянула в окно и почувствовала, как страх накрыл кожу холодом: Витя стоял у двери подъезда и в ожидании стучал ногой. В его руке крутился пакет.
— Опять он! — возмутился Адам. — что ему от тебя нужно?!
"Знаешь, что бывает с теми, кто предает Культ Ловцов? Их ждет казнь. Сами боги Ганеры их убивают".— пронесся голос старухи в голове.
— Да? — внезапно прозвучал уставший голос мамы. Она взяла трубку домофона. — хорошо, передам. Алиса, тебя. — сообщила она мне.
"Что ему нужно?" — испуганно думала я. Неужели пришел мстить? Он ведь в школе за мной шел…
— Надо выяснить, — решительно кивнул Адам, — не бойся, моя девочка, в обиду не дам.
Эти слова приятно ласкали слух. Я ощущала внутри, как росла внутри любовь к нему. Это отпугнуло страх и придало мне уверенности.
Я взяла трубку и с нотками храбрости в голосе спросила:
— Что ты хочешь?
— Алиса, пожалуйста, не сердись…
— Ближе к делу. — я сдвинула брови.
— Ладно…Я принес твой рюкзак.
Сначала я обрадовалась, услышав это, но потом поняла, что никакого удовлетворения от этого ответа не почувствовала. Что-то мне подсказывало, что Витя не только за этим пришел…
— Скажи, пусть на этаж занесет и оставит. Не бери из его рук. — предложил Адам.
Я кивнула другу…возлюбленному и пересказала его мысль вслух, кроме последних слов. До уха донесся разочарованный вздох.
— А поговорить никак?
— С ним не о чем разговаривать. — разозлено сообщил Адам.
Какой разговаривать, сектант хренов? Ты был готов меня убить!
— Мне некогда. — быстро я добавила.
— Сегодня от меня убегала, а я поговорить хотел.
"В итоге чуть не прилип к Корниловой". — в шутку подумала я. Адам прыснул.
— Пожалуйста, выслушай меня! Я должен тебе кое в чем признаться.
— Мне ничего от тебя не нужно. — злобно прошептала я, до сих пор видя перед глазами ту сцену, где он ненавистно смотрел на меня. Я никогда не забуду этот взгляд.
— Рюкзак оставь в переходе между третьим и четвертым этажами. Все. — грозным сухим тоном ответила я.
Витя вновь обиженно вздохнул.
— Ладно…
Не решалась его впустить в подъезд. Но если Витя действительно вернет мою сумку? Я не должна упустить такую возможность.
Все же пустила. Глянула в глазок и прислушалась. Легкий сквозняк кружил у щиколоток, вызывая желание поскорей убежать в комнату и укрыться чем-то теплым. Но я продолжала наблюдать.
Появилась Витя. Парень вытащил из черного пакета мой рюкзак, аккуратно поставил его на подоконник и начал смотреть в окно. Он не собирался уходить обратно и ждал.
"И чего он дальше стоит?" — не поняла я. Меня напрягало, что он не покидает мой подъезд.
— Давай подождем, — пожал плечами Адам.
Минуты шли, а Витя не отчаивался и продолжал стоять и смотреть в окно. Не нравилось мне это. Сколько он еще будет находиться здесь?
"Пошел он в задницу, я молча заберу рюкзак и уйду!" — разозлившись, сообщила я Адаму и покрутила ключ в замочной скважине.
— Может лучше еще подождать? Вдруг это ловушка? — в голосе Адама звучала тревога.
"Ждать триста лет этого предателя я не собираюсь!", — воскликнула я и, обув тапочки, открыла дверь.
Витя, услышав мои шаги, добродушно улыбнулся. Я лишь тихо фыркнула и старалась не смотреть на него. Но сердце сильно стучало от предчувствия неладного, тело охватила дрожь, не дающая мне сохранять холодность. Спустившись, схватила ручку рюкзака и собралась пойти домой, но парень остановил меня.
— Алиса, постой! — Витя схватил меня за руку, — Прошу, выслушай меня! Я хочу тебе кое в чем признаться. — умоляюще проговорил он.
— Мне не о чем с тобой разговаривать. — зло проговорила я, тряхнув рукой, но его пальцы не отпускали мое запястье, — Отвали от меня, сектант!
Улыбка пропала с лица Вити. Глаза вновь помрачнели и потускнели.
— Я не из этих! — внезапно он закатал манжеты и покрутил запястьями, — Видишь, метки нет.
Сияние фонаря осветило чистые руки парня. Никаких нарисованных крестов, засохших на коже, никаких других подозрительных изображений.
Я непонимающе посмотрела на Витю. В голове возник вопрос: как так? У него действительно нет метки, которую носят все сектанты. Лоб тоже чистый. Но как это понять?..
— Что?.. Почему?.. — чувствуя себя запутанно, покачала я головой.
Витя поправил манжеты, виновато опустив глаза.
— Я готов объяснить. Лишь бы ты перестала на меня сердиться.
— Пусть попробует, — недоверчиво фыркнул Адам, прислонившись к стене и скрестив руки.
Может действительно в поведении Вити есть какое-то объяснение? Или это очередная игра? Я продолжила хмуро смотреть на него и приготовилась к любому ответу. Каким бы он ни был, верить ему я не хочу. Но парень действительно перестал напоминать того юношу, с которым я когда-то познакомилась. Вместо уверенности и проницательной пленительной маски, надетой на его лице, сейчас вижу потерянный расстроенный взгляд.
— Говори.
Витя прислонился к подоконнику и, продолжая потрясенно смотреть на пол, заговорил:
— Ты только поверь… Наш поселок окружен тьмой. И я начал чувствовать себя неладно. Словно кто-то отравлял мой разум. В меня что-то вселялось. Тело перестало подчиняться мне, сознание было словно под гипнозом. Бывало, я задумывался в одном месте, впадал в глубокий транс, а потом приходил в себя в совершенно другом месте. Я был в ужасе и хотел разобраться, что за чертовщина, но не знал, с чего начать. Тут появился Коля, он сказал, что поможет мне и привел к Светлане. И когда она посмотрела на меня, и я вновь погрузился в транс. Я мог наблюдать лишь со стороны, что происходит, но полностью потерял контроль над телом. В общем, в меня вселилось одно существо.
— Демон? — вырвалось у меня.
— Да. — кивнул Витя. — моим телом управлял он. Его никто не собирался выгонять потому, что существо поселившееся во мне — прислужник Вольеторда.
Услышав это имя, у Адама на лице застыл ужас. Некогда недоверчивая ехидная маска сменилась сильным потрясением. Он перестал улыбаться и испуганно посмотрел на Витю. Я тихо спросила:
— А кто это?
— Наши воспоминания слились, и я все понял. Все происходящее вокруг — вина его, Вольеторда. Это он хочет заселить наш мир этими монстрами. И его приспешник вселился в мое тело для накопления энергии и своей миссии. Он пожирал мои силы... — Витя устало потер висок, а синяки под глазами еще сильней потемнели, — …и это он привел тебя на вечеринку.
— То есть?..
— Это он познакомился с тобой, а не я. Это он дал тебе пригласительное. Это он злобно смотрел на тебя, когда Светлана читала призывы. Я лишь жертва, кукла…Сосуд для его передвижения по этому миру.
Внутри меня все застыло от ужаса. В голове не укладывалось. Что ни день, то очередная шокирующая новость. Терзало недоверие к Вите, но ошеломленный взгляд Адама говорил о том, что парень сказал правду.
— Получается, я познакомилась не с тобой, а с этим прислужником?
Витя согласно кивнул.
— Мне изредка удавалось наблюдать за происходящим, но не мог помешать. Прости, Алиса. Я лично не знаком с тобой, но мне было очень обидно, что этот мерзавец вытворял под моим именем. Не хочу, чтобы ты сердилась на меня, Виктора, ведь я ничего не мог поделать.
Тяжело было принять эти слова за правду. Но печаль на лице парня заставила меня поверить. Даже его голос звучал иначе, более робко и несмело. 
— А зачем он со мной познакомился? — поинтересовалась я.
— Этого я не знаю. — покачал головой Витя.
— Получается, во всем виноват Вольеторд? — Витя кивнул, а я продолжала изумляться ситуации, — И зачем ему Ганеры? Что такое Ганерхард?
— Как я понял, Ганерхард — это не существо и не дьявол. Это энергия, которая создает и даёт жизнь Ганерам, она же и отравляет наш поселок и превращает его в заброшенную местность. Скоро энергия поглотит нашу планету, и два мира сольются воедино.
— И зачем Вольеторду это? Как его остановить?
— Не знаю, для чего он это делает. Но люди остановить его не смогут. Мы слабы на фоне него. Наш поселок стал тюрьмой. Единственное спасение — уехать отсюда, но долго мирная жизнь длиться не будет…
— А этот приспешник покинул тебя, раз ты решил мне признаться?
— Да, он ушел. Но обещал вернуться. Я не знаю, как с этим жить, как бороться…
Я приложила руку к его плечу. Наши взгляды встретились, и я почувствовала к парню настоящее сочувствие. Старая ненависть покинула разум. Мне было очень грустно, что он угодил в такую ситуацию. Я и предположить не могла, что все это время общалась с каким-то прислужником другого демона.
— Можно тебе как-то помочь?
— Нет… — Витя грустно вздохнул.
Я глянула на Адама, надеясь получить от него ответ. Но он лишь молча смотрел на нас.
— Ладно, я пойду. — Витя отошел от подоконника, его лицо озарила слабая улыбка, — Спасибо, что выслушала. Стало легче.
— Погоди, один вопрос остался! — тут же сказала я, — Ты не знаешь, где моя сестра?
— Последний раз видел ее с Колей, в день пропажи. Она улыбалась.
— Это была она или… — мне тяжело было закончить свою мысль, настолько казалась она шокирующей, что я умолкла.
— Этого я не знаю. — Витя поджал губы.
Я проводила парня взглядом и, когда тот скрылся во тьме подъезда на нижних этажах, пошла к себе в квартиру. Но я не замечала, как поднималась по ступенькам, в голове до сих пор звенели слова парня о его одержимости, о силе Ганерхарда, захватывающей наш мир, о Вольеторде.
Адам тоже был потрясен услышанному:
— Серьезно?! Вольеторд?! — воскликнул он, когда я зашла в дом.
"Ты его знаешь? " — удивилась я, поворачивая ключ в замке. Громкий щелк — и мы в безопасности.
Адам пронзил меня своими огромными ошеломлёнными глазами. Ярко-зеленый цвет сменился на ослепительно алый, а зрачки агрессивно расширились.
— Конечно, знаю! Он из моего родного мира.
Я в ступоре зависла:
"Вы лично знакомы?"
— Да, знакомы. Вольеторда и его команду изгнали за покушение на Властителя. Еще он похищал и поедал людские души и вместе со своей шайкой хотел устроить апокалипсис в нижних мирах. Его заперли в месте, где нет ни пространства и времени. Он должен был там находиться в заточении вечность. Но, видимо, сбежал как-то…Возможно, ему кто-то помог. Меня отправили по заданию понаблюдать, не нанес ли урон Вольеторд Земле. Я должен был наблюдать в астрале потому, что не имел доступа попасть в твой мир. После выполнения задания остался в астрале, ну а потом сама знаешь, в тебя угодил.
"Получается он попал в мой мир и..." — рассуждала я, направляясь в комнату. Голову от подобных признаний словно дымом затянуло. Сложно было принять эту правду.
— Его банда вселилась в людей и организовала эту чертову секту, чтоб открыть через людей портал. — добавил Адам.
"Но зачем? И причем тут Ганеры?"
— Понять бы только. Могу лишь предположить, что Ганеры — солдаты. А зачем людей втянул, кроется в самом обряде.
"А Верховная Жрица? Она кто такая?"
— Ну та женщина может быть тоже демоном. Другой прислужник управлял ей так же, как и Витей.
"А ты во время контакта на вечеринке не почувствовал в старухе демона?"
— Как, если я заперт в твоей головушке? Я лишь голос ее услышал. Вообще странно, как этот прислужник тело Вити покинул. Зачем? Это не так-то просто...
"Бедный парень, — покачала я головой, — я считала его лжецом, а на деле все оказалось куда запутанней..."
— Понятно теперь, почему сектанты хотели от меня избавиться и тебя не убили на вечеринке — все потому, что мы с Вольетордом из одного мира, причем у нас были напряженные отношения. Когда Жрица меня почувствовала, послала мысленно сигнал Ганерам сохранить тебе жизнь, чтобы выгнать меня. Выходит, когда эта энергия выйдет за пределы твоего поселка и распространится по планете, твой мир и пространство Ганеров сольётся воедино. Вольеторд заполучит силу Ганерхарда и огромную армию.
"И будет мстить за изгнание..." — завершила я мысль.
*****
Сумрачная ночь накрыла местность. За окном бушевала вьюга. Слушая ее страшный вой, я с трудом сдерживала слезы. Где-то там, далеко-далеко, в глубинах темного леса бродит моя сестра, потерянная, голодная, напуганная, отрешенная. Где ты, Даша?..
"Последний раз видел ее с Колей, в день пропажи. Она улыбалась".
Но была ли это Даша на самом деле?
— Алиса, — Адам нежным робким прикосновением гладил мое запястье, проводя пальцами по вене, — пожалуйста, не плачь.
"Мне тяжело, я не знаю, где она…Ты можешь почувствовать, где она?"
Адам покачал головой.
— Я заперт в твоем подсознании. Я чувствую этот мир благодаря тебе. Если бы я захватил твое тело полностью, как было с Витей, может бы почувствовал, а так мне все недоступно.
"Захватил бы твое тело полностью, как было с Витей, может бы почувствовал… — повторила я мысль Адама, — Может поэтому тот прислужник со мной и познакомился? Он почувствовал тебя."
— Думаю, так оно и есть. Только зачем тогда с тобой возился? К чему была эта игра?
"Одному ему лишь известно…"
Я зарылась лицом в подушку, ощущая, как слезы впитывались в наволочку и холодили кожу.
"Адам, как быть? Я в отчаянии. Я чувствую себя бесполезной и беспомощной"
— Не говори глупостей.
"Нет, я говорю правду. Смысл нам переезжать, если энергия Ганерхарда распространится по всему миру и мы превратимся в пушечное мясо. Как же мои родители? Что будет с ними? Папочка? Мамочка? Даша?.. Даша, любимая моя сестрёнка, где ты? Я так по тебе скучаю. По твоему пению, по твоему смеху, по тебе...Мне стыдно, что я тебя недооценивала. Возможно, в этом роль сыграла старая обида, что ты примкнула к другим и перестала со мной общаться. Это глупо, это ужасно, отвратительно, и мне за это стыдно. Почему я это понимаю сейчас, а не раньше?"
— Алиса, не наговаривай на себя. Все когда-то ошибаются. Это нормально. Главное признать свою ошибку и двигаться дальше. Ошибки — наши учителя. Благодаря им ты понимаешь, что хорошо, а что плохо. Что нужно сейчас, а что — никогда.
Но поток мыслей не давал мне успокоиться. Трясло от ощущения безысходности.
"И Витя… его тоже жаль. Но я не знала! Даша, ну где же ты ?..Полиция никого не находит. Неужели действительно все потеряно? Раз существуют демоны, то есть ли Бог и ангелы? Почему Бог не остановит Вольеторда? Неужели я потеряю свою семью из-за этого существа?.."
Я подняла правую руку и пробежалась по ней глазами.
"И эта дрянь живет во мне. Достало все!" — зло подумав, я ощутила, как злость бурно ударила по голове и стукнула кулаком по подушке.
Адам успокаивал меня и, словно боясь сделать неаккуратное движение, плавно поглаживал по голове рукой и скользя ей по лицу. Но я продолжала утопать в собственном горе и отчаянии. Невыносимо ощущать себя бесполезной для этого мира, простой, слабой и никчемной. Я ничего не могу поделать, я не смогу спасти свою семью, я даже Дашу отыскать не смогла…
Так и лежали вдвоем и слушали несколько часов пронзительный вой ветра, страшно ударяющий в окно. Дрожь немного покинула тело, безысходность перестала сдавливать изнутри, и я чувствовала себя опустошенной, убитой.
— Хочешь я тебя успокою другим способом? — внезапно подал голос Адам.
"Как?" — не поняла я.
Адам ехидно прищурил глаза.
— Сейчас узнаешь, принцесса. — он одарил меня желанным взглядом, — убери с себя одеяло.
"Ты спятил?" — смутилась я.
— Малышка, я хочу, чтобы ты спала крепко. Тебе нужны силы. Я пытаюсь тебя успокоить, но ты меня не слушаешь. Ты очень устала. Дай себе расслабиться.
Я отвела взгляд в окно, продолжая вспоминать, какой ужас охватил некогда спокойное поселение, далекую глубинку, затерянную в лесных просторах. Пропажа Даши, Ганер внутри меня, темная энергия поглощает мир, одержимость Вити, во всем виноват некто Вольеторд…Все это рубило меня по кускам.
Неожиданно Адам сел на меня сверху, словно оседлав. Я ошеломленно округлила глаза. Тусклый свет фонаря осветил, как ликующе загорели глаза парня. Теплые нежные губы притронулись к виску.
— Дай себе расслабиться. — близко приблизившись к моему лицу, бархатно прошептал он, накрывая своим дыханием кожу.
Я попыталась, хоть и было тяжело отвлечься. Комнату будто жар накрыл, и я скинула с себя одеяло. Адам широко улыбнулся, глядя на это. В его глазах начало гореть предвкушение.
"Что ты так на меня смотришь?" — я сдержала нервный смех.
— Закрой глазки, — он медленно провел по лицу, накрывая ладонью глаза.
Я послушно сомкнула веки и прислушалась к ощущениям. Почувствовалось легкое прикосновение на губах, и оно стремительно усиливалось и накрыло рот в жгучем безудержном поцелуе. Дикая необузданная стихия страсти поглотила сознание. С каждым поцелуем это чувство кружило голову, сводя с ума. Мои руки тянулись к его шевелюре. Я представила, как пальцы проводят по голове, распутывая мягкие шелковистые волосы. Жадный бурный поцелуй соединил нас вновь. Мне не казалось, что я целую воздух, я ощущала его губы, мягкие и теплые и такие пленительные. Манящее чувство было готово взорвать голову. Спина изогнулась от приятного покалывания подобного заряду электрических импульсов. Его губы начали проводить дорожку, скользя по шее и скатываясь к ложбинке ключицы. Из груди вырвался вдох.
"Адам…что ты творишь?" — осознавая, к чему это ведет, спросила я. Щеки горели, и губы растянулись в улыбке.
— Тсс! —  он прижал палец к моей губе, — расслабься. Я все сделаю.
"Ты прям инкуб." — я слабо сдержала смех. Руки под волей желания и предвкушения стянули с тела сорочку.
— Во-от как… — игриво улыбнулся Адам. Фонарь осветил его белоснежную улыбку.
Не знаю почему, но я остро ощущала, как его обнаженная грудь прижималась к моей. Дыхание слилось. От его желанных поцелуев, покрывавших каждый сантиметр моего тела, охватывала дрожь. Мужские руки умело ласкали, губы задерживались надолго, грудь налилась и потяжелела, низ живота пронзил сильный спазм. Ноги сжались от пульсации. А его губы и руки продолжали скользить все ниже и ниже. От головокружительных ощущений я была готова взорваться. Молчать и терпеть было пыткой, и тихие стоны, слетевшие из губ, заставили Адама действовать быстрее. Простыня смялась от метаний, одеяло рухнуло на пол.
В глазах Адама разгоралась страсть, жадный взгляд пронзил меня. Сердце колотилось от предвкушения. От блаженного ощущения мы вдвоем утонули в ласке. От пика наслаждения тело будто распалось на тысячи частиц, и реальность растворилась, погружая в одурманивающее состояние.
****
Вспышка света медленно возвращала меня в реальность. Приятное тепло после этой близости струилось по телу. Я до сих пор не могла осознать случившегося. В голове плыло от происходящего. Я и демон…на этой кровати…Невероятно. Сказали бы мне это полтора года назад — посчитала бы безумием! Но жизнь способна по-настоящему удивить.
Адам лежал рядом со мной, его грудь учащенно поднималась и отпускалась. Я посмотрела на него, и мы друг другу улыбнулись.
— Да-а…ты точно демон? Мне кажется, ты реальный волшебник. — сквозь учащенное дыхание прошептала я, — мой… — внезапно голову посетило одно слово и оно, словно озарив сознание, стремительно вырвалось из уст, — …Амарант…
Парень высоко поднял брови и приложил к моей щеке ладонь.
— Давно меня так не называли.
— Значит это твое настоящее имя?
— Да…Я так отвык от него за это время.
Амарант...Я повторяла это имя несколько раз, словно пробовала на вкус. Вслушивалась в каждый слог, пыталась привыкнуть к нему. Теперь это не Адам, а Амарант.
— Привыкай обратно. Теперь я буду так называть тебя.
Адам…то есть Амарант довольно улыбнулся. Мне нравилось смотреть на эту улыбку, видеть эти сияющие влюбленные глаза. Только не могла понять, откуда мне на ум пришло это имя.
— Видимо, случайно послал тебе сигнал, вот и узнала, — предположил Амарант.
— Невероятно. — вспоминая, что произошло, произнесла я.
Вой ветра до сих пор не утих, но уже не пугал так. Адаму…Амаранту удалось меня успокоить. Тело начало наливаться настоящей слабостью.
— Амарант, а у тебя до меня были девушки? — не зная зачем, спросила я.
— Мне больше тысячи. Думаешь я все эти годы бродил в одиночестве? Чего только не было.
— Значит, были, — ухмыльнулась я.
— Ну, конечно...Я даже…в человека был влюблен. Я не мог понять, к чему подобный союз может привести. У человека жизнь коротка, он покинет мир, оставив подобного мне одного. И как после такого жить? Я потому и не хотел тебе признаваться в своих чувствах.
— А когда это было?
— Пятнадцать лет назад.
Почему-то от этого признания мне стало неприятно. Хоть это и было очень давно, все равно от знания сделалось горько. Мне не хотелось Амаранта с кем-то делить. Кто меня вообще рот заставил открыть?..
Ладно, было и было. Главное, что мы сейчас вместе.
Слушая вой ветра, я и не заметила, как провалилась в сон. Пугающие мысли оставили на время разум и дали немного расслабиться…
****
Проснувшись, потянулась на кровати и, приоткрыв глаза, увидела сидящего на краю кровати задумчивого Адама…Амаранта. Трудно привыкнуть к этому имени, ведь я полтора года обращалась к нему, как Адам. Амарант выглядел напряжённым, потирал подбородок, устремив взгляд в стену, будто пытался ее насквозь разглядеть.
— Доброе утро. — приблизившись к нему, я попыталась чмокнуть в щечку, но, к сожалению, губы ощутили лишь воздух, — Ты в порядке?
Амарант сжал кулаки.
— Я знаю, зачем приспешник покинул тело Вити. — внезапно сообщил он.
Неожиданная новость с утра.
— И почему же?..
— Он искал меня. Я поймал связь со своим старым другом, и он меня предупредил и прикрыл. Но мне нужно вернуться в астрал, чтобы разобраться. Еще я должен предупредить свой мир о делах Вольеторда.
Слова Амаранта меня напугали. Он собрался покинуть мое подсознание. Вдруг после этого мы не увидимся? Но он должен сообщить своим об этом негодяе и злодее. Вдруг это хоть что-то изменит в нашем мире? Вдруг это спасет мой поселок?
Подумав об этом, я почувствовала маленькую искорку надежды.
— Я с тобой. — заявила я парню.
Амарант покачал головой:
— Не глупи, это рискованно и опасно. В астрале не будут рады человеку.
— Плевать! Ты предлагал, чтобы мы там встретились. Вот и увижу тебя заодно. И помогу тебе.
Амарант сосредоточенно оглядел меня и, тяжело вздохнув, смирился.
— Ладно. Я все-таки обещал тебе эту встречу. Сейчас помогу попасть в астрал. Ложись ровно и закрывай глаза. Путешествие ожидается нелегким.