Леди Баг и Супер Кот. Баттермун возвращается

Тония Скалли
Леди Баг вернулась домой, упала без сил на пол балкона. Даже не смогла спуститься к себе в комнату. Квами услышали грохот наверху, полетели на балкон и глянули, кто упал. Леди Баг лежала на полу без сил.
- Леди Баг, ты в порядке? – спросил Трикс.
- Маринетт, ты где? – голос мамы был в комнате девушки.
Квами не знали, что делать. Ведь нельзя было узнать настоящую личность Леди Бага. Сабин вышла на балкон, увидела героиню, лежащую на полу.
- Леди Баг? – подбежала к ней Чэн. – С тобой все в порядке? – присела рядом, проверила пульс. – Вроде, в норме.
Квами наблюдали со стороны. Сабин осмотрела героиню, та стала приходить в себя.
- Мадам Чэн? – увидела ее перед собой Леди Баг.
- Да, это я. Ты здесь в безопасности. Как сама? – поинтересовалась Сабин, помогла ей присесть.
- Леди Баг! – послышался голос на крыше.
На крыше стоял молодой Мастер.
- Ты должна стереть ей память, если узнает твою тайну. – Продолжил он.
- А на каком основании? – спросила Сабин.
Мастер не стал церемониться, а квами хотели помочь, но случилось то, что сам не ожидал этого Мастер. Его рука оказалась зажата в ее руке. Сабин держала его руку, стоя спокойно впереди героини. Леди Баг не ожидала такого поворота, как и квами.
- Еще раз замахнешься, будешь лежать от боли вместо нее. Ты меня понял? – предупредила его спокойно Чэн.
Мастер не ожидал такого отпора, убрал свою руку. Также она приказала – помочь Леди Багу. Он помог героине спуститься в комнату, а потом он покинул их, не желая выслушивать странную боевую и спокойную женщину. Сабин лишь усмехнулась, глянула на шкатулку в виде большого яйца. Леди Баг стала девушкой.
- Я давно догадалась, что это ты, малышка. – Сказала ее мама. – Просто я не стала при всех кричать, кто ты. Думала, что я типо все не знаю? – глянула на потолок и увидела тех квами. – Спускайтесь, шпионки.
Те квами спустились.
- А как ты догадалась, мам? Вроде я умалчивала всегда? – хотела знать дочь.
- Ну, во-первых, ты всегда там и тут умудряешься все дела сделать. Во-вторых, столько печенек уж точно не съешь. – Подмигнула Сабин, погладила квами-лошадку. – И почему ты сегодня работала одна? Где твой напарник?
- Сама не знаю, мам. Даже и его настоящего облика не знаю. Ты сама должна понимать, что не всегда может выйти, что если ты кому-то доверяешь свой секрет. – Ответила Маринетт.
- Девочки, вы тут? А-то Аля пришла в гости, - сказал Томас, войдя с Сезаром.
- Маринетт, ты как сама? – спросила ее подруга.
- Все хорошо, Аль. Просто немного выдохлась.
- А мама увидела твой облик? – спросила тихо Аля.
- Да, - ответила Дюпен-Чэн.
- Так, ладно, я пойду и проверю наш пирог. – Пошел Томас, Сабин обняла дочь и ушла за мужем вниз.
- Эээ… наверно, я что-то пропустила, пока вы тут с мамой болтали? – хотела понять Аля.
- Да, дала отпор Мастеру. Того мастера Фу помнишь?
- Да, а что?
- Так, вот. Тот молодой Мастер занял его место и решил тут покомандовать. Но видать, не ожидал, что моя мама даст ему отпор.
- Представляю его лежащим на полу.
- Пока не дошло до этого.
- Облом, - усмехнулась подруга.
Девушки засмеялись.
- Слушай, Аль. Не хочешь иногда со мною быть? Просто я одна уже не справляюсь, - предложила подруге Маринетт.
- Надеюсь, что Нино не заподозрит в этом деле, что я помогаю тебе? – поинтересовалась Сезар.
- Слушай, а ты хочешь быть самым лучшим блогером, как Питер Паркер?
- Тот фотограф, а не блогер. – Усмехнулась Аля.
- Ну, в любом случае.
- Бедные репортеры, - с улыбкой сказала подруга.
- Трикс, иди сюда.
Квами-лис подлетел к девушкам. Маринетт достала тот кулон в виде лисьего хвоста. Аля приняла от нее кулон, надев на свою шею.
- Осталось только найти еще помощи, только надо будет скрыть нашу тайну. – Призадумалась Маринетт.
- Думаю, что можно взять еще некоторых, как Нино и Лука. – Предложил Вайзз.
- У них сейчас подготовка к концерту, но думаю, что помощь от парней нам бы не помешало. – Сказала Аля.
- Здесь я уже позабочусь об этом, а то Нино замучает тебя. – Подмигнула подруге Маринетт.
- Это уж точно, - согласилась Сезар.

- Мастеру бы пришлось подумать теперь десять раз, прежде чем лезть к нашей дочери. – Сказал Томас, зная, что было на балконе.
- Ничего, милый. Я уже об этом позаботилась, - сказала Сабин, полезла к верхним полкам и достала оттуда коробочку. – Давно не доставала кулон.
- Хочешь помогать дочери и ее друзьям? – поинтересовался Дюпен.
- Да, поэтому мне пора уже выходить на поле боя, милый. – Достала тот пирог Сабин, - а пока накормим квами нашим пирогом с энергией Луны. – Понесла наверх.
Квами приняли такой вкусный пирог. Сабин объяснила девушкам, что духам нужно сейчас подкрепиться, даже хоть и не выходят так часто на бой. Тикки передала тот последний кусок Сабин, объяснив тем, что Плагг не может таким сейчас подкрепиться. Чэн разрезала кусок пополам и сказала Тикки, чтобы та слетала к нему в гости. Красная квами полетела в гости к Агресту.
Спустившись в спальню, Сабин угостила небольшую бабочку, похожую на акуму, но та была лиловым цветом.
- Готова к бою, Лили? – спросила бабочку Чэн.
- Тили, тили, динь-динь. – Сказала та.
- Да, пора нам помочь нашим друзьям. Если тот Габриэль уже давно и начал игру, то нам пора выходить. Он стал сильным соперником, пора нам вмешаться в это дело. – Сабин надела на себя кулон в виде месяца.
В городе снова произошло нападение нового злодея с тремя головами. Это был как оборотень, а его головы были то шакалом, то волком и то псом. Можно было понять, что это был собаковод, но очень сильный противник для двух девушек. Рена Руж только и успевала создавать клонов, чтобы обезопасить напарницу. Леди Баг старалась использовать йо-йо, но не могла использовать силу Супер-Шанса.
- Какой он сильный. Даже у меня и то силы скоро кончатся, - сказала Рена Руж.
- Нам надо продержаться, Рена Руж. Я сама выдыхаюсь, даже не могу использовать Супер-Шанс. – Отдышалась Леди Баг.
- Помощь нужна? – появился Кот-Нуар.
- Явился и не запылился, - сказала Рена Руж.
Троих чуть не задела правая лапа. Трехголовый оборотень зарычал громко, а потом завыл, оглушая всех. Троице пришлось хоть как-то закрыть уши, но это им не помогло.
- Нам пора вмешаться, - сказала себе Баттермун. – Лети, Лили. И вселись в талисман Леди Бага.
Лиловая бабочка поспешила к героиню. Героям было трудно прислушиваться к шуму. Ведь тот злодей их оглушил. Лиловая бабочка разделилась на три части и вселилась в три талисмана. Иногда Баттермун была хитра, говоря своей квами, что надо вселяться в одного, а всегда делаешь наоборот. Талисманы помогли восстановить героям слух.
- Привет, герои Парижа. Я Баттермун, буду помогать вам в этой помощи. – Сказала та.
- Откуда ты? – спросил Кот-Нуар.
- Я потом вам расскажу, а пока я вам помогу. Вас теперь он не оглушит, но вам придется сражаться без дополнительной силы, потому что его слабость – в его ошейнике на шеях. – Ответила Баттермун.
- А почему мы должны тебе доверять? – поинтересовалась Рена Руж.
- Вы можете снова с глухотой работать. Вам это надо?
- Нет, - поняла к чему это все Леди Баг.
- Пока я с вами, вы будете под моей защитой. – Баттермун замахала крыльями, а талисманы засияли.
Трансформация героев дала им защиту, изменив костюмы на совсем другой вид. Трехголовый оборотень рыскал тех героев, пока не натолкнулся теперь на совсем новых героев. Те герои стали сражаться с удвоенной скоростью. Злодей не успевал уворачиваться от их ударов и нападений. Добравшись до ошейника, Кот-Нуар уничтожил его Котоклизмом. Акума поспешила скрыться подальше от новых сил.
- Пора изгнать демона! – поймала бабочку Леди БагМун. – Пока, милая бабочка.
Все само восстановилось, когда из трех талисманов три части лиловой бабочки вылетели. Герои снова стали прежними, глянули на ту небольшую лиловую бабочку, которая смотрела на них самих. Лили качнула головой и улетела прочь.
- Эээ… Девочки, я что-то не пойму? То есть у приспешников есть главный Злодей, а у нас типа Мастерица Баттермун, что ли. – Хотел понять Кот-Нуар.
- Похоже, что так. Только почему та скрывалась так долго? Или мы пока могли без нее хоть как-то управляться, - призадумалась Леди Баг.
Та лиловая бабочка попала в камеры, так как она не была сама духом, а лишь как обычной бабочкой, только другим цветом. Хоть она и считалась квами, но без камня в талисмане, она не была полноценной квами.
Сабин заглянула к дочери ночью, увидела ту спящую с квами. Мадам Чэн принесла снова угощения для квами, покинула комнату дочери. Тикки не спала и решила последовать за Сабин, узнать все тайны. Сабин поняла, что за ней последовали, и сама встретилась с той квами.
- Ты решила нам помочь? И откуда ты сама? – спросила Тикки.
- Я когда-то тоже была юной героиней в своем городе, Тикки. Я много лет пока скрывала свои тайны, чтобы побыть немного с семьей. Ведь я тоже когда-то была без пары, но я доверила другие талисманы своим друзьям. – Ответила Сабин.
- Ого, не думала, что вы сможете так нам помочь?
- Конечно. Но пусть это останется тайной, Тикки. Ведь я буду вам иногда помогать, не смотря ни на что. А в свою очередь, пусть те квами иногда и нам помогают. Им иногда скучно сидеть в шкатулке.
- Хорошо, скажу. А можно вопрос?
- Давай.
- А как ты могла остановить удар того Мастера?
- Я с ним когда-то пересекалась. Вот и все, - подмигнула мадам Чэн.
Тикки покачала головой и полетела назад. Сабин вошла в спальню, выглянула в окно.
- Придет, время, и мы с тобой встретимся, Теневой Бражник. – Сказала с ухмылкой Сабин и скрылась за занавеской.

Габриэль блуждал в своем кабинете, обдумывая над тем, кто помог тем героям. Нууру и Дуссу смотрели на него с недоумением.
- Вы хотя бы знаете, кто это мог быть? – спросил их Агрест.
- Нет, - ответили сразу квами.
- Кто же за этим делом стоит? – Габриэль стал копаться глубже и увидел то видео с лиловой бабочкой. – Лили… - понял он. – Ах, ты хитрая фея.
- Вы про Баттермун? – Нууру увидел то видео.
- Да. – Ответил он. – Ах, она хитрюга. Ну, ничего. Она долго не сможет скрываться под своим одеянием, как и я. – Встал из-за стола Габриэль. – Мне нужно еще понять, где она теперь скрывается. Ведь прошло столько лет, когда я потерял свою жену. Хоть она умна и хитра, но у нее ничего не выйдет, чтоб помогать героям. Хоть у нее и получилось сегодня, но завтра у нее ничего не выйдет. Попробуем сыграть с ней в злую шутку.
- Но вы хотя бы знаете, кто скрывается под маской? – спросил Дуусу.
- Вот именно, что нет. Даже и акумы не могут ее выдать. А эта квами-бабочка Лили слишком осторожна. Эх, а ее знала Эмили. А может, ты, Дуусу, мне и скажешь: кто под маской?
Квами-павлин повертел головой, понимая, что ему придется молчать. А ведь он знал, кто был под маской. Но был неуверен, что это была снова Сабин.
- Ну, ничего. Рано или поздно я узнаю, кто скрывается под маской Баттермуна, - засмеялся злобно Габриэль.