4 месяца...

Алексей Надточий 2
Лес тянется темной стеной
Туман составы глатает,
И нас разделяют с тобой
Эпохи, моя дорогая...

А в окнах лишь фонари
Как тысячи звёзд маячат
На утро богрянец зари,
Их скроет, но мы незаплачем

Я в карих глазах утонул
А думал, что плавать умею
В твою глубину я нырнул
И выплыть уже не сумею

И вот все быстрей и быстрей,
Сжерает туман составы
А море житейских страстей
Уносит баркас наш на скалы

И нужно схватиться за руль
Так крепко чтоб пальцы белели
Под грохотом, натиском бурь
Корабль вести, наш к победе

И пусть ты сейчас далеко
Пусть нас разделяют волны
Не могут даваться легко
Ни счастье ни радость влюбленным

За все я готов заплатить
Высокую самую меру
Лишь дай мне возможность любить
Согрей хоть слепую, но веру

Вагон все трещал и шумел
Идя на пролом сквозь туманы,
А я все на звёзды смотрел
И видел тебя, моя Яна....