Мы летим в Оман Часть1

Валерий Раппопорт
         Этот роман является продолжением романа «Возвращение в Париж Часть 4».
В этом новом романе у нас с Каролин появляется идея посетить очень интересное государство Оман на самом краю Аравийского полуострова. И, самое интересное, что этому предшествовало две встречи с нашим другом – Мэром города Авиньона и его незаурядной секретаршей Адель. Именно встреча с ней на яхте Мэра в Марселе и определила идею посещения Омана. Действие романа происходит в доковидные времена.
                ***

Прошло более полугода, как я вернулся в мой новый дом в Авиньоне (Авиньон – это юг Франции, округ Прованс).

Всё это время я разъезжал по округам Франции, подбирая новые интересные экскурсии для агентства Каролин. Пришлось увеличить штат экскурсоводов. Прибыль агентства пошла резко вверх и отчисления городу были немалые. Мы смогли приобрести три новых комфортабельных автобуса и нанять новых водителей.

Я боготворил свою Каролин, и, не скрою, она боготворила меня. Мы переживали новую фазу возраста любви друг к другу и в чём-то иногда были похоже на влюблённых молодых пар. Это было трудно объяснить, но это было. По вечерам мы едва дожидались наступления ночи и, прощаясь с Валери и мамой, бросались в объятия друг друга. Я не могу объяснить этого до сих пор. Настолько утончённое понимание наших возможностей, настолько нежное отношение друг к другу иногда вызывали даже какой-то страх, что это может куда – то исчезнуть. Во всяком случае, это было во мне, но Каролин я в этом не признавался и относился к ней ещё бережнее. Мы звонили друг другу по нескольку раз в день, и каждый раз заканчивали разговор словами: «Люблю очень».

Месяц назад Мэр города пригласил нас в цокольный этаж Мэрии, где размещалось его закрытое кафе, для узкого круга друзей.
Здесь было очень уютно и его секретарша Адель подавала кофе и лёгкие десерты. Часто Мэр приглашал и её сесть за стол вместе с нами. Это говорило о том, что для него она была не просто секретаршей. Молодая с точёной фигурой, умная женщина, она вела себя очень аккуратно, не вмешиваясь в чужие разговоры.

Однако, несмотря ни на что, Мэр не спускал глаз с Каролин. Но я относился к этому очень спокойно. Такое уже было с директором туристического агентства в Княжестве Монако, когда мы ездили туда с Каролин. Каролин очень достойно поставила на место влюблённого в неё Директора агентства и обещавшего ей золотые горы.

Мэр очень хвалил нас с Каролин. Он подробно расспрашивал о наших нуждах и обещал свою помощь в любых вопросах. Но к моему удивлению Адель очень часто бросала на меня заинтересованный взгляд.  О нашей любви с Каролин знали все женщины её агентства, и мимо Адель это не могло пройти. Но дальше её взглядов ничего не происходило. Да и мы с Каролин были на вершине своих отношений так, что вряд ли в нашу любовь мог вклиниться кто-то ещё.
В конце нашей приятной встречи с Мэром он с удовольствием предложил нам в конце месяца встретиться в Марселе на его яхте и озвучил её название и номер стоянки. Он сказал, что сообщит о дне встречи. Расстались тепло. Адель ещё раз улыбнулась мне белоснежной улыбкой.

Прошло дней двадцать, и звонок Мэра не заставил себя ждать. Мы быстро собрались, захватили с собой купальные принадлежности и маски для ныряния, поцеловали Валери и маму и сказали, что через три дня приедем.  Валери пообещали, что в следующий раз мы его тоже возьмём на море. На утро выехали в Марсель.
Марсель тогда был ещё приветливый, как всегда. Возле пирса, где парковались яхты, было много народа. Это были жизнерадостные люди, привыкшие проводить время отдыха среди изумрудной зелени моря и солёного ветра. Они все были романтиками моря и, честно говоря, я им завидовал.

Очень быстро мы нашли яхту Мэра. На русском языке её название звучало, как Элизабет. Мэр, протягивая руку на трапе навстречу Каролин, даже слегка приобнял её. Но мы с ней уже это обсуждали, и решили не придавать этому большого значения. У него был на яхте, как он говорил, свой стюард. В его обязанности было готовить небольшие закуски к напиткам, будь то вина, чай или кофе. Он располагался в маленьком камбузе на юте яхты.

 Когда мы собрались, в довольно просторной, кают- компании, то вскоре туда вошла красивая молодая женщина. Она была покрыта настолько красивым загаром, что я не сразу узнал в ней его секретаршу Адель.

После всех приветствий и всяческих слов вступлений началась тихая и спокойная беседа. Когда хозяин яхты попросил принести несколько бутылок разных вин, то Адель попросила меня помочь ей. Хозяин кивнул, и мы с ней спустились в каюту, где был специальный стол, в котором лёжа хранились бутылки. Она достала нужные марки и поставила их на стол. А потом неожиданно обратилась ко мне: «Валери, я столько слышала о вашей любви  к Каролин, что весь этот год я ходила заинтригованная этими рассказами о вас. Что в вас или в ней есть такое, что люди столько рассказывают о вас?». Потом она быстро сняла полупрозрачное боди, расстегнула мою рубашку, и, прижавшись обнажённой упругой грудью ко мне, прошептала: «Я тоже хотела бы вкусить те совершенства, которыми вы обольщаете свою жену». Она поцеловала меня в губы и быстро оделась. Мы взяли бутылки и поднялись в кают-компанию. Никто ничего не заметил.

 Мы отсутствовали минуты. Когда я спросил у Мэра, где Адель за эти двадцать дней могла так загореть, то он просто ответил: «Она каждый год летает в Оман.
 Как вы знаете, Оман - относительно крупная страна, расположенная на Аравийском полуострове, и граничащая с Объединенными Арабскими Эмиратами, Саудовской Аравией и Йеменом.
Первые минуты за столом я оценивал то, что произошло между мной и Адель, и, если сказать точнее, то только с Адель. Конечно, ничего подобного я не ожидал, и, если бы я был одиноким мужчиной, то это могло бы иметь какое –то значение. А поскольку наши отношения с Каролин в это время достигали новой вершины, то для меня могло быть даже несколько Аделей, и меня это не могло прельстить.

Мы пили красное Бордо не спеша, оценивая его вкус и букет. Стюард сделал приятные закуски из ветчины и каких - то ещё мясных изделий, которых я пока не знал. На столе было достаточно фруктов. Разговоры шли неспешно и с удовольствием. Можно было подумать, что мы уже не первый раз встречаемся на яхте у Мэра.

Вскоре Мэр прошёл в кабину, дежурившие на пирсе специальные работники, помогли убрать швартовый фал. Яхта медленно задним ходом выходила на рейд, постепенно разворачиваясь на выход в море. Вскоре морская волна уже закачала нас, давая понять, что мы в её стихии. Это было приятно. Я так давно не плавал. Кроме кают-компании были ещё две маленькие каюты. Мы наслаждались видом Марселя с моря, кстати, вдалеке был виден замок Иф.
 Мы с Каролин стояли, обнявшись и держались за поручень в носовой части яхты. Набегавший большой вал, разбивался о форштевень, обдавая нас пока ещё мелкими брызгами. Это было приятно, учитывая довольно жаркую погоду.
 Хозяин яхты поставил её на автопилот, и мы шли курсом в открытое море. В это время мы снова спустились в кают-компанию и продолжили на некоторое время нашу приятную трапезу. Вино приятно кружило голову. Каролин уже довольно захмелела. «У тебя всё в порядке?» - спрашивал я её. «Да, любимый, всё в порядке, так хочется прижаться к тебе» - отвечала она. И в это же время я перехватывал направленный на меня взгляд Адель. Как же она была настойчива! Она, не стесняясь сверлила меня своим взглядом и ни разу не подошла к боссу и не присела возле него.

Поскольку Каролин слышала, что Адель летала в Оман на десять дней, то мы с ней вдруг заговорили о том, не совершить ли нам путешествие в Оман, где никто из нас не был, всё о нём узнать, да ещё хорошо представить себе арабский Восток.
Средства у нас были, нужно было решить вопрос с визами.
Но это будет позже.

А сейчас, когда солнце уже клонилось к Западу, мы, возвращаясь, бросили якорь на мелководье, насколько позволял киль яхты, и начали купаться.
Мы с Каролин, как и прошлый раз в Ницце, нырнули оба сначала без масок. Дно сквозь прозрачную воду было видно. Мы углубились метра на два, и также, как и тогда, обняв друг друга под водой целовались, выпуская пузырьки воздуха. Нас никто сейчас не видел. Выныривая, мы видели, как невдалеке плавал хозяин яхты и Адель рядом с ним.
Взяли с борта маски, и вновь погрузились, но уже до самого дна. Начали собирать ракушки, створки устриц и красивые камушки – это были наши подарки для Валери.

Нужно сказать, что Каролин плавала лучше меня. Она выросла у этого всегда тёплого моря. Она была похожа на дельфина, когда переворачивалась по ходу движения под водой. Ну а ласты давали ей возможность быстро уходить на глубину. Я пытался не отстать от неё, но мне это давалось сложнее. На этот раз мы стояли вертикально, помогая ластами удерживаться на одном месте. Мы обнимались, гладили друг друга по волосам, я обнимал её за талию и прижимал к себе. Это было всегда незабываемо. Набрав снова воздуха, мы снова устремлялись на глубину. Наша любовная идиллия на этот раз была долгой и нежной. Удалось поймать морского конька.

Под конец прогулки мы подплыли к нашим друзьям. Мэр плавал плохо и только по поверхности, да и его подруга Адель была из тех, что у арабов дефилируют по пляжам, показывая свои тела и купальники, а в море заходят только по колено. Главное – это распущенные волосы и красивое дефиле, на что богатые арабы обращают больше всего внимания. Иногда лучшим из этих женщин удаётся попасть на обложки глянцевых журналов и тогда деньги прилетают к ним немерено. Но это редко и далеко не каждой. За этим Адель каждый год летала в Оман.

Каролин ушла на глубину перед Мэром, но он видел её сквозь прозрачную воду и очень испугался, что она так долго находилась под водой. Она вынырнула прямо возле него. «Но мадам, вы так напугали меня!» - сказал он с дрожью в голосе. Каролин весело рассмеялась и снова ушла на глубину и вынырнула возле меня. Я оценил её поступок: пусть знает наших!
Солнце упало за горизонт, но море ещё долго светилось багровым цветом. Яхты тоже все были багрового цвета. На стоянке было много отдыхающих, и большинство знали яхту Мэра. Его приветствовали, рукоплескали ему, бросали цветы.

Его машина ждала нас на берегу, и он любезно пригласил нас ехать с ними в Авиньон с условием, что мы заедем в знаменитый рыбный ресторан в Марселе.

На другой день мы были уже дома и высыпали перед Валери добытые со дна моря раковины, панцири улиток и морского конька. Он уже спрашивал, когда мы возьмём его на море и хотел научиться плавать.
Поездка в Марсель, беседы в  кают - компании и купание ещё более сблизили нас с Мэром.  Адель как-то осталась за кадром. Но от этой женщины можно было ожидать всего. Но я был не из тех людей, чтобы думать об этом постоянно. Если об этом узнает Каролин, мы всегда достойно можем ей противостоять.

Пока мы набрали достаточное количество экскурсий, но проверять молодых гидов приходилось ещё часто, так как работали они в округах Парижа. А публика там была самая взыскательная. Мы отбирали гидов с чёткой дикцией без всяких дефектов речи. Проводили конкурсы на предмет знания ещё английского языка. Это был отбор, но этого требовал международный класс наших экскурсий.

Появился просвет для небольшого отдыха. Мы его посвятили сыну, больше бывали с ним на природе, показывали его в различных школах, в том числе и музыкальных. Всё талантливое определяется как раз в его возрасте. Он неплохо рисовал, любил слушать хорошую музыку. В музыкальной школе нам посоветовали показать его местной знаменитости – учителю пения.  Дело в том, что моя мама обладала прекрасным сопрано. Она поступила в консерваторию, но проучилась всего один год, так как встретила моего отца, и, не раздумывая вышла за него замуж.  Но, кажется, гены сделали своё дело, и мы позже решили проверить его ещё раз, но уже у этого знаменитого учителя.

 В это же самое время мы начали активную подготовку к поездке в Оман. Это государство интересовало нас не только как возможный туристический вариант, но и, вообще, хотелось узнать об уникальности этого места на Аравийском полуострове.
На меня возлагалось: запрос на визу, выбор короткого и бюджетного маршрута и заказ гостиницы в Омане.
После долгих поисков авиасообщений я остановился на рейсе из Орли (Париж) компании Air France с пересадкой в Стамбуле, и далее с прибытием в Маскат ранним утром следующего дня. Можно было воспользоваться и другими рейсами, но все это хлопотно и пересадки в самых разных городах.

Рано утром, попрощавшись с сыном и мамой, мы выехали экспрессом TGV в Париж. Ехали, держа руки друг друга. Мы всё ещё пребывали в том замечательном состоянии, в котором ничто не омрачает соединение двух сердец. Прошёл год со дня нашей свадьбы, и мы уже так много успели сделать для нашей работы. И эта поездка была пробным шаром в открытый мир. Кто знает, что может принести удачу. Принесли кофе. Удивительно, что хотелось смотреть друг другу в глаза, и каждый из нас воспроизводил в себе замечательные отрывки из наших любовных свиданий, если можно их так называть для мужа и жены. Но это было в нас, и мы иногда признавались в этом и удивлялись одновременно. Синхронность мыслей, желаний, каких – то движений, всё это присутствовало в нас за этот пробежавший чудесный год.

В Париже мы взяли такси и из железнодорожного вокзала приехали в аэропорт Орли.  Прошли регистрацию и сквозь окна галереи увидели свой Boeing 777 Air France, на который вскоре и объявили посадку. Удобно устроившись в кресле, мы снова взялись за руки.
 «А ты мне не рассказал про визы» –спросила Каролин, «Когда ты успел их сделать?». «Прости, дорогая, я совсем забыл тебе рассказать, что Оман здорово упростил процесс получения и выдачи виз за последние годы. Теперь это можно было сделать онлайн за 50 американских долларов. Всё элементарно, нужно лишь заполнить анкету, и выслать сканы паспорта и фотографии. Твои документы лежат дома. На другой день я получил визы, которые устроят таможенников в аэропорту Омана. Прости ещё раз, милая, я так закружился с билетами, выбором рейса, заказом гостиницы, что про визы не успел тебе рассказать». «Какой же ты у меня умный и деловой» - восторженно сказала Каролин. Самолёт уже вывозили на взлётную полосу, и, через десять минут мы уже отрывались от земли, разворачиваясь примерно на Стамбул. Я перебирал пальчики Каролин, и мы всё прекрасно понимали, чего нам сейчас не хватает.
                ***
Через несколько часов самолёт произвёл посадку в аэропорту Стамбула, где нам пришлось ждать стыковочный рейс на Маскат. Лилась привычная речь дикторов на английском, турецком и французском языках. До рейса было около полутора часов. Ехать в центр Стамбула не хотелось, хотя расстояние от нового аэропорта Стамбула до центра города было около тридцати километров. Тогда мы не сговариваясь повернули к ресторану.

 Выбрали тот, что на втором этаже подальше от регистрационных стоек. Вошли. Красота неописуемая. Пальмы в кадках отражались в зеркалах. Столики были на двоих или на троих. Справа лежали меню на трёх языках. Официанты были невидимы. Они наблюдали за посетителями, и как только посетитель поднимал голову в надежде увидеть официанта, он тут же появлялся перед посетителем. Можно было заказывать на любом языке. Мы всё заказали, что хотели, так как, к нашему удивлению, у них были и французские блюда. Я смотрел на свою жену и каждый раз удивлялся её красоте, её французскому шарму. Она выгодно отличалась от близ сидящих посетительниц, и мужчины уже начинали поглядывать в её сторону. Я уже ничему не удивлялся, и мне оставалось только гордиться ею.
Мы приятно посидели, потом прогулялись по залам аэропорта, и вскоре объявили регистрацию на Маскат, но это уже был самолёт компании Oman Air

Красавец Boeing 777, безупречный во всём своём блеске, ожидал нас. И в том самолёте нас ожидала бригада красавиц стюардесс.
Мы снова удобно устроились на креслах. Через некоторое время после приветствий и короткой информации о полёте плафоны переключились на ночной свет. Пассажиры затихли, в иллюминаторах было видно звёздное небо. Мы засыпали.
А через несколько часов алый восход будил тех пассажиров, которые не надели на глаза маски от света. Можно было нажать кнопку и принесут кофе на любой вкус. Только в это утро мы с Каролин почувствовали, что мы снова одни. Разговаривали тихо о том, как проведём эти дни в этой загадочной для нас стране. Лететь было уже не долго. Стюардесса прошлась по салону и тихо спрашивала не хочет ли кто-нибудь завтрак. Мы заказали. Я даже во Франции не ел такой вкусной еды. Потом уже в Омане, где бы мы не ели, еда была исключительно вкусной.

Минут за сорок по радио предупредили, что самолёт начал снижение, нужно было пристегнуть ремни и выпрямить спинки кресел. Посмотрел в окно. Там внизу была бескрайняя пустыня. Оман по карте находился на самом юго-восточном выступе Аравийского полуострова и перед ним был бесконечный простор Индийского океана.
Видимо лётчики начинали снижение довольно далеко от места посадки. В этих местах облаков не бывает почти никогда. Поэтому просмотр нашего снижения был как на ладони. Бесконечность пустыни поражает, и только потом позже мы узнаем и увидим, как пустыня переходит в скалистые горы, оставляя океану полосу песчаного пляжа длиной почти в пятьдесят километров.
Вдали видны уже здания аэропорта Маскат. Это – главный международный аэропорт Омана. Очень плавно касаемся посадочной полосы. Рейс окончен. Мы с Каролин смеёмся: «Ура, мы прилетели!». Стюардессы приветливо прощаются с нами. Аэропорт – здание очень красивой архитектуры.
До центра Маскат тридцать километров. Транспорт любой. Садимся в автобус и едем к нашей гостинице. Отель наш называется Ramee Guestline Hotel.

     Май 2021 год     Продолжение следует