Николаевна и дети. фэнтези. Часть 20

Светлана Ярославцева
Девочки направили вперёд несколько человек на разведку, что бы обнаружить в городе работающий рентген аппарат. Который поможет понять в каком состоянии находятся раненые рёбра. В нашем подземелье рентген исправно работает, и мы научились им пользоваться.
На моё счастье в скором времени разведчики обнаружили работающий аппарат. С трудом распрямляюсь, для качественного снимка. Включаем рентген. Всё хорошо! Это всего лишь трещина! Теперь понятно, что сильную боль даёт огромный кровоподтёк.
Делаем обезболивающий укол. Ещё добавляем комплекс витаминов для поддержания перегруженного сердца. Казалось бы всё хорошо, и можно с новыми силами двигаться в путь. Но не тут то было. Организм потрясённый физически и психологически остро нуждается в отдыхе.
Тут же в полуразрушенной больнице устраиваемся на ночлег. Выставляем сменяющийся дозор по два человека. Ребята охраняют спящих, и прикрывают спины друг друга. По двое ещё и потому, что не дадут уснуть друг другу за разговорами. Все утомлены. Адреналин в крови для преодоления экстремальных ситуаций, сменяется другими гормонами. Помогающими расслабиться, и восстановиться для дальнейших непростых решений и действий.
Тревожный сон смежает веки. И сразу же переносит в события моей интересной и насыщенной жизни.
То я маленькая смешливая девочка на сильных руках любимого деда. Вытаскиваю маленькую расчёску из его нагрудного кармана и расчёсываю белоснежную, волнистую, шелковистую бороду и усы. Дедушка смеётся, а я шутливо строжусь, потому что никак не могу сделать аккуратную причёску.
То вдруг переношусь в дни юности. Когда впервые подстригаю любимого молодого мужа. В парикмахерской ему испортили волосы, и я решила научиться. Старательно поднимаю расчёской пряди и аккуратно подстригаю. Ах, как здорово, если наши будущие дети возьмут от него такие же волнистые, красивые и послушные волосы. Мои же прямые как палки и упрямые вихры такие не послушные!
А потом почувствовала себя плачущей от огорчения, когда впервые увидела новорожденную крохотную дочку, абсолютно лысую. Как все врачи, собравшиеся вокруг меня утешали. Что же вы хотели, это север. Здесь мало солнца и витаминов. Все дети рождаются с рахитом. Но прошло полгода, и лёгкий пушок сменился на шикарные косы!
Ах, как я люблю всех своих долгожданных детей. Нежно обнимаю и прижимаю к сердцу каждого из них и по несколько вместе. Но их становится всё больше и больше. Не ужели, я смогла выносить и родить столько много. Вижу, как с годами меняются руки, покрываясь морщинками.
И вот, протягивая руки даже не могу пальцами прикоснутся ко всем детям. Но они сами, жестами и мимикой показывают как любят и ценят каждую минуту проведённую со мной. Ах, как же они останутся без меня. Как их правильно подготовить к моему неминуемому уходу.
Ком подкатывает к горлу. Как они останутся без меня? Смогут ли мыслить и действовать себе и другим во спасение? Мои дорогие и горячо любимые дети! Задыхаясь от непрошеных рыданий, внезапно просыпаюсь. Прислушиваюсь. Вокруг мир и тишина. Возле меня сладко спят дети. Чуткие собаки, проснувшиеся от моего резкого пробуждения, подняв настороженные уши вопросительно смотрят. Они готовы по первому зову придти на помощь и выполнить любую команду.
Слышно, как наши постовые рассказывают друг другу интересные небылицы. Приказываю собакам и себе спать, и вновь погружаюсь в сон. На сей раз, я оказываюсь в небе. В виде орлицы. Вслед за мной летят мои оперившиеся птенцы. Я чувствую силу своих могучих крыльев. Я счастлива, от того что сумела дать такие же сильные крылья всем своим многочисленным детям!
Продолжение следует