Джарах. Глава 2

Валерий Олейник
Начало:http://proza.ru/2021/05/03/670


На следующий день Моторин ещё раз обследовал Ингу Сергеевну, убедился, что был прав в своих предположениях, назначил лечение, при этом заметил, что если лечение окажется не эффективным, прийдется сделать ещё одну операцию.

              Инга Сергеевна выслушала доктора и сказала:
              - Дмитрий Олегович, я  уверена, что вы мне поможете, поэтому принимаю любое лечение без вопросов, - больная посмотрела на врача так, как на него смотрят все больные, но, что-то в ее взгляде мелькнуло такое, что заставило Моторина задуматься.

             Жена Ткача даже в больничном халате и тапочках выглядела эффектно, она высоко держала голову, грациозно двигалась, такие кошачьи повадки возможны только, как врожденная привычка держать себя настоящей женщиной, призванной природой управлять мужской половиной человечества.

             Взгляд Инги Сергеевны нельзя было назвать томным, но то, что он был многообещающим - это точно, за ним последовала полуулыбка мадонны, которая в конечном счете говорила, что женщина поступит так, как ей заблагорассудится.

              Вечером, гуляя с собакой, он все время  в мыслях возвращался к этому моменту, вспоминая жену Ткача, начиная с их первой встречи.

             «Она действительно красивая женщина, и она мне нравится... ну и что если это так, похоже сегодня она дала мне понять, что я тоже нравлюсь и не только, как доктор»

            Моторин присел на лавочку, заговорил с собакой. Пёс стоял рядом, положив голову на колени Дмитрия Олеговича,  поведя ушами, внимательно наблюдая умными глазами ожидая команду хозяина. Барс, как любая другая взрослая овчарка настолько умный, что кажется будто пёс все понимает, только не говорит.

              Впрочем по поведению, вилянию хвоста, наклона головы, доктор тоже понимал своего пса, зная, что животное желает выразить и сказать на своём собачьем языке.

              - Ах ты псина моя ! Скучаешь без меня, хорошо, что Нина Владимировна тебя днём выводит, чтобы я без не делал, - это говорил Моторин о своей домработнице, вернее соседке, которая каждый день выгуливала пса , готовила ему еду и убирала в квартире. Барс к ней ровно относился, понимая - кто в доме хозяин. Пёс любил Дмитрия своей собачьей любовью самозабвенно и преданно.

                Моторин нашёл маленького щенка больным и умирающим, забившимся под лестницу возле подъезда дома, видно злые хозяева выбросили на улицу обреченного песика. Врач принёс домой и выходил щенка, назвав его Барсом. С тех пор Барс стал лучшим другом Моторина.

                « Не зря говорят, что мы в ответе за тех, кого приручили, - думал Дмитрий, - впрочем, за тех, кого не приручили, тоже...»
                Стояла золотая осень, любимая пора Моторина, когда с деревьев словно листки сусального золота обрываясь, падали листья, кружась, гонимые ветром, собираясь в стаи, сбиваясь в кучи под заборами.

               Листья шуршали под ногами, их огромное количество , валявшееся в парке на дорожках, меняло ландшафт, говоря, что все проходит,  жизнь обновляется, упавшие листья словно миллионы рыб горбуши в притоках рек Дальнего Востока и Канады, отметав икру погибнут, дав жизнь новой поросли мальков, выросшие из икринок, чтобы мальки горбуши могли выжить, питаясь микроорганизмами, переработавшими мертвую рыбу.

            Назначенное лечение прошло успешно, операции не понадобилось, пару раз Моторин лично сделал массаж, подарил Инге резиновый мячик, показал, какие упражнения необходимо делать.

           - Вот вам, Инга Сергеевна, кистевой экспандер, после длительного нахождения в гипсе наступает атрофия мышц, а наши мышцы призваны находиться в тонусе, так уж мы устроены, костный скелет поддерживает мышечный корсет, одно без другого жить не может, физические нагрузки быстро вернут вам хорошее настроение и здоровый сон.

           Моторин говорил просто и понятно, он старался избегать медицинской терминологии и не стал пугать женщину тем фактом, что если бы она ещё три месяца терпела, не предприняв никакого лечения, сращивание диафиза кости с повреждёнными сосудами и нервами, в итоге это могло привести к необратимому процессу и осложнениям, даже к возможной потере двигательных функций кисти и пальцев руки .

            Женщина  сама почувствовала, что лечение предложенное Моториным помогло, исчезли боли, рука начала нормально действовать, правда она боялась ее нагружать, но за рулем уже ездила уверенно, пальцы сжимали руль нового мерседеса без видимого напряжения, машину она вела легко и уверенно.

           Дмитрий Олегович написал своё медицинское заключение, рекомендации к дальнейшей реабилитации, пожал руку Инге Сергеевне и глядя в глаза пожелал ей никогда больше не попадать в такую ситуацию.

            - Спасибо Дмитрий Олегович, то, что я попала в аварию,  глупая случайность, у меня стаж за рулём пятнадцать лет, но на дороге главное не это, а то, как складывается звездная карта на небе, повезёт тебе, или нет, в тот злосчастный день мне не повезло - один идиот, болтая по телефону, выскочил на встречку, похоже хотел мне свидание назначить... это ему удалось, он теперь на небесах, а у меня перелом руки и мой «Пежо» теперь в разборке.

            - Сочувствую вам, Инга Сергеевна, следите за своим здоровьем и... и удачи вам на дороге жизни, - Моторин улыбнулся краешками губ, он хотел сказать: « Вы в таком случае легко отделались, перелом руки не самое страшное» - но в этот момент в кабинет зашла медсестра.

            - Дмитрий Олегович, у вас операция, там все готово, вас ждут, - Аня перевела взгляд на Ингу, поджала губы и опустила руки в карманы халата, девушка почувствовала симпатию пациентки к ее шефу, червячок ревности зашевелился в животе медсестры, красота другой женщины, вторгнувшейся в ее жизненное пространство нарушала баланс ее интересов, а тот факт, что сама Аня сейчас  не может позволить себе так хорошо и богато выглядеть, имел главное значение в этот момент.

           Госпожа Ткач перехватила взгляд медсестры, обращённый на своего шефа, усмехнулась, женщина сразу все поняла, - девушка влюблена, но они не любовники, ведь состоявшиеся любовники уже по другому смотрят друг на друга.

              - Хорошо Аня, я через минуту буду, - сказал хирург, давая понять, чтобы медсестра вышла из кабинета, он продолжал смотреть на Ингу Сергеевну: «Удивительно красивая женщина, жаль, что она уже замужем»

             Инга в свою очередь тоже думала: «Какой он молодой и симпатичный, как этот врач располагает к себе людей, меня уже тянет к нему, рука, которую он вылечил готова хоть сейчас его обнять»

            - Извините, Инга Сергеевна, должен идти, мужу привет, сказал хирург, пропуская к выходу женщину.

               

Продолжение следует:
http://proza.ru/2021/05/03/654