Мир людей 2

Эдуард Шарипов
   Мне оставили кусок памяти иного мира, с детства смотрю на этот земной мир со стороны.
   Тем более, мой отец башкир, Амир Усманович Шарипов - человек космоса, которому были открыты многие тайны будущего, в раннем возрасте, мне многое открыл то, что сейчас читаю в предсказаниях старцев и святых. К сожалению, башкиры проглядели своего провидца.

   Всё таки, оттолкнусь от земного, от своей Родины, где, в башкирской пещере Шульган-таш, были явлены многие смыслы. Иное, слишком опасно для земных да и создатель жёстко охраняет границы дозволенного.

   Разговор пойдет о мышлении человека.

   Я не был в пещере Шульган-таш, поэтому сужу по фотографиям. Но, ещё, до них, во сне мне был явлен знак - трапеция, изображений  которого так много в этом древнем котле.
   Полуявь была страшной - мне показали конец света, сколько ещё осталось земным. Больше двух третей пространства путь земными пройден.

   Потом, много открылось, но это не формат этой статьи.

   Наряду, с "перевернутой трапецией" была фотография двух треугольников - один в другом - в большем - малое.

   Если, трапеция, изображённая древним жрецом, была самодостаточна на плоскости, являла собой целое, неразрывное, то треугольник со своим зародышем выпадал из стены, только, за счёт вибрации от большего к малому ещё как то удерживался на плоскости.
   А, вот, и смыслы этой убогой двоичной цивилизации, вышедшей из этих двух треугольников.

   Так сейчас люди мыслят. Пишут свои стихи, картины, творят музыку. Но, куда, от этой схемы убежишь. Всё пронизано этой двоичностью.

   Я другой, я Чужестранец на этой земле. Да, можно сказать, я человек трапеции. Но, это, так, для точки отсчёта. Я из мира - до трапеции, до формы.

    Но, туда, сложно попасть земным. Это "Бога дергать за усы".

    Пишу для людей, там же, всё явлено.
    Теперь попроще. Разберём эти два треугольника.
    В большем малое, малое разговаривает с большим...

    Продолжение следует. 
   
     Идём дальше. Ладно бы, человечество остановилось бы в своем развитии на этих двух неравных треугольниках, от которых ещё можно пойти в разные стороны. Этот знак многовекторный. Это  рождение мысли, это и другой пласт - беременная женщина, это, и жизнь малого в большем, которое отделено от большего, но в то же время находится в нем. Это изображение содержит в себе и многие другие направления мысли.
     Но, люди упростили этот знак. Вместо двух нервных, существующих в связке, были сотворены два равных. Унификация мысли, приведение её к жёсткой двоичной схеме - око за око, на действие - противодействие и так далее, по накатанной.
     Так, что корни звёзды Давида находятся в башкирской пещере Шульган-таш.
     Всё знаки мировых религий двоичны - крест, инь-янь, полумесяц - левый, правый. Такая сетка из равных одного другому накрыла этот мир. На примере носового платка я подробно разобрал механику их геометрий. Всё это изложено на Прозе.ру.
     Религии работают на поле людской веры, но чтобы понять механику этой двоичной цивилизации, можно спуститься с высот веры чуть ниже, в лоно науки.

     Если, раньше, до двоичной схемы, окружность, прямоугольник, треугольник несли в себе совершенно разные смыслы (опять же,об этом писал ранее на этом сайте), то пифагорейцы, используя топор одинаковости, нарубили цифрой из разного окрошку.
     Так сегодня работает научная мысль. Дробление целого цифрой в поисках мнимой частицы бога. И не надо никакого вавилонского проклятия Бога, где была растворена суть вещей в разных языках. Сами всё сделали, перемешав одно с другим.

      Если надежда, выйти из этого круга "одноитожести"? Первый вопрос.
      Второй вопрос.
      А, надо ли?

      Начнем со второго.
      А, мне, лично, по ...
      Живу я так, по другому не могу и не дают.

      Ответ на первый вопрос.

      Надежду, как великую печаль и великую радость подарил спаситель.

       Спаситель своим образом собрал разбитый сосуд человеческого сознания. Явил целое, явное, не топором рубленное.
        Шагнул дальше, к Преображению, за что и был наказан, лишён защиты своего отца. Всё ради любви к людям.