Джарах. Глава 5

Валерий Олейник
Начало:http://proza.ru/2021/05/03/670

Глава пятая

         На следующий день, рано утром, Дмитрий Олегович, прийдя в больницу, сразу прошёл в палату Карины.
         Девушка улыбнулась врачу приятной и открытой улыбкой.

         - Хочу вас успокоить, Карина Александровна, ваш кот в порядке, он приветливо меня встретил, рассказал, как вас любит и скучает без вас и ждёт вашего скорейшего возвращения, я сделал, что полагается - накормил, напоил бедного кота, даже очистил лоток от какашек, простите за подробности.

          - Доктор, мой долг растёт, я в растерянности и не знаю, что мне делать, в древние времена за такие долги людей продавали в рабство, - смеясь сказала девушка, слегка прищурив глаза.
.
          «За такую красивую рабыню можно пойти на любой риск», -подумал хирург, но при этом сказал: «Карина Александровна, у нас рабство давно отменено, осталось только добровольное...»
         И чтобы не сказать какую-нибудь глупость, врач улыбнулся, посмотрел на часы и вышел из палаты.

          «Какой он милый, - подумала Карина, - повезло его жене, она за ним, как за каменной стеной»
         Как будто услышав мысли девушки, соседка по палате, пожилая женщина, любительница путешествовать по больнице, как и по жизни, отложила книгу, повернув голову в сторону девушки.

             За неделю, пока соседка лежала в палате, она знала все про всех, последние новости в городе и в здравоохранении.
              - Вот Карина, завидный жених, повезёт кому-то, не пьёт, не курит, спортом занимается, а главное - талант в нем зарыт, сокровище целое, кто это сокровище откопает, тот будет самый счастливый.

              Женщина говорила с явным намеком, искоса поглядывая на девушку, - « Где это видано, чтобы врач, который тебя лечит, ещё и за твоим котом ухаживал»

            Соседка подслушала разговор Моторина с Кариной, сделав вывод, что добром это не кончится, кто-то из них обязательно будет сверху...
            Карина услышав слова соседки, поднялась и вышла в коридор.

            «Вот старая карга, она явно намекала, что мне следует увлечься Дмитрием Олеговичем..., а может она права, это то, в чем я боюсь себе признаться, он мне нравится, и даже не потому, что меня спас, а потому..., что потому, нравится он мне..., есть в нем такое, чего не хватает в других людях - сострадание, что-ли»

          Карина прошла по больничному коридору, подошла к окну и уперлась лбом в холодное стекло, она мечтательно смотрела в больничный двор не замечая, что там происходит, ее воображение начало рисовать картины будущего, в котором возможно поселится Дмитрий Олегович.

          «Не стоит бежать впереди паровоза, - подумала девушка, она повернулась и пошла в столовую, по времени, для больных, начинался завтрак.

         В течении дня Моторин ещё несколько раз заходил в палату девушки, а вечером, гуляя с собакой, зашёл в квартиру Карины, покормил кота, убрал за ним, снова сел к столу, не удержался, достал дневник и весь его прочитал.

             «Какая она чистая, непосредственная девчонка, как она судит о людях, интересно, что она обо мне думает? Когда Карина удивляется, приоткрывает губы, вытягивая их в трубочку, в этот момент выглядит смешно, она похожа на утёнка, - подумал Дмитрий Олегович, - мне кажется, что любая мелочь, связанная с девушкой, начинает нравиться, - врач посмотрел на рыжего кота, который снова сидел на кровати, хотя и насторожено, но спокойно, - даже ее кот видится мне симпатичным зверем...»

               
Продолжение следует:
http://proza.ru/2021/05/03/630