Обвал

Роман Бойчук
Однажды она обрушится,
моя шаткая постройка,
время придёт.
А пока,
кирпич за кирпичом,
она постепенно и медленно разрушается.
Но однажды она обрушится,
всё к этому идёт.
Фундамент уже не надёжен,
балки обваливаются,
шифер съезжает,
и однажды она обрушится,
моя шаткая постройка,
время придёт.
Однажды мой мир обрушится,
всё к этому идёт.
А пока,
день за днём,
с неотвратимой настойчивостью,
он постепенно и медленно разрушается.
И однажды мой мир обрушится,
время придёт.
Но мне так уже хочется,
чтобы он обрушился как можно скорее,
невыносимо это постепенное и медленное разрушение,
так и тянет устроить подрыв,
этого шаткого строения.
Но если подождать, время придёт.
Он уже так неустойчив, мой мир,
расшатанный этим постепенным и медленным разрушением.

И долго ждать не пришлось,
время пришло,
мой мир обрушился.
И под руинами я,
один.
Обвал никого не зацепил,
только мой мир обрушился.
Обрушился так не вдруг для меня,
но под обвалом я погребён.
Но жив,
сердце бьётся.
Переломаны кости, кровь, боль,
и обвалом придавлено тело,
но пробитые лёгкие ещё способны вдыхать кислород,
и можно спастись,
но никто не достанет из-под обвала.
И выбор за мной,
или смерть под обвалом,
или самому пытаться выбираться.
Сломанными руками разгребать завал,
сломанными ногами отталкиваться,
и продвигаться,
оставляя на руинах кровавый след.
Но нет.
Там на поверхности, истощённый,
я всё равно останусь без помощи,
и будет та же смерть.
Усилия будут напрасными.
Лучше уж под обвалом.
Пусть под обвалом всё и закончится,
будет могилой.
И под обвалом последний вдох,
последний удар сердца.
Но нет.
Снова вдох,
снова удар сердца.
Глаза открыл,
вокруг меня всё тот же мир,
не рухнул он.
Это был просто сон,
только сон,
пустые надежды.
Не обрушится мой мир внезапно,
так и будет постепенно и медленно разрушаться.
(если только не устроить подрыв)