Судьбы во времени. Роман. Часть 2. Вместо предисло

Власова Анна Владимировна
Вместо предисловия.
Две патрульные машины сопровождали военный грузовик. Маленькая колонна ехала по пустому шоссе в сторону области.
Капитан полиции, развалившись на пассажирском сиденье, лениво позевывал, рассматривая унылый, однообразный пейзаж, мелькавший за окнами автомобиля. За ними двигался военный фургон с солдатами-новобранцами, оружием и кое-каким техническим оборудованием.
Полицейский всеми силами пытался понять, почему его выдернули с самого раннего утра из уютного кабинета, не дав выпить привычную чашку растворимого кофе, и отправили в какой-то занюханный поселок. Да еще в котором давно никто не живет! Самое страшное, что там могло случиться, по мнению капитана, – это пожар из-за ошивающихся лиц без определенного места жительства. Он до последнего думал, что так оно и есть. Но тогда уже нужно вызывать пожарных и службу спасения, а никак не полицию! Что они, стражи порядка, могут сделать без специальной техники и снаряжения, даже если захотят?! Закидать огонь землей? Да там все сгорит к чертовой матери, пока они землю накопают! А искать виновника поджога так же бесполезно. Он либо сам угорел, либо давно скрылся с места преступления.
Вышестоящее руководство не спешило давать никаких разъяснений. Видимо, начальники сами не понимали, что происходит и какую из служб лучше отправить на место. Однако спустя пару часов капитан все же получил какое-то путанное объяснение.
По словам главнокомандующего, рано утром в одну из воинских частей пришло анонимное сообщение. В послании говорилось, что в поселке Островки намечаются крупные разборки между двумя очень влиятельными людьми. Аноним также сообщил, что в поселок уже завезены оружие и боеприпасы, в том числе новейших и экспериментальных моделей. Точное время начала «боевых действий» не сообщалось. Отправленные к поселку разведывательные дроны еще на подлете к Островкам отключались и «мертвыми» падали на землю. Поэтому командование приняло решение направить на место военных и несколько патрулей.
– Сами ничего не предпринимайте. – говорил полковник, связавшись по телефону с капитаном местного отдела полиции. – Пусть новобранцы соберут технику и ожидают подкрепление. Проследи за этим!
– Слушаюсь, товарищ полковник! – рапортовал полицейский. – Разрешите выполнять?
– Разрешаю.
– Есть!
И вот теперь он сопровождает фургон неопытных солдат, которые, может, чему и успели научиться за три месяца пребывания в армии, но все же были еще очень наивны и по-детски не собранные…
Первым неладное заметил водитель. Он обратил внимание капитана на группу мотоциклистов, которая на большой скорости приближалась к патрульным. Они двигались ровным строем, растянувшись на ширину всей проезжей части, явно намереваясь воспрепятствовать проезду военных. Один из «байкеров» на какое-то время исчез из поля зрения, свернув в лес, но вскоре вернулся в строй.
Капитан попытался связаться по рации со второй патрульной машиной, замыкавшей их небольшой автопоезд. Но рация не работала, как и мобильный телефон. Полицейский даже не успел отдать приказ снизить скорость и прижаться к обочине.
«Байкеры» еще на подходе воспользовались странным, неизвестным военным оружием. Автомобили с людьми как будто столкнулись с эластичной невидимой стеной. Врезавшись в эту мягкую ловушку, машины, словно в густой тягучей материи, замедлили ход. Они, казалось, плыли по течению сквозь время и пространство. Водители изо всех сил давили на педали газа, не понимая, что происходит и почему скорость только замедляется.
В какой-то момент эластичное поле ослабло, и автомобили рванули вперед. Но водители не справились с управлением, и они вылетели в кювет. Фургон несколько раз перевернулся, теряя своих пассажиров и дорогостоящее оборудование. Патрульные машины отделались легким столкновением с придорожными кустами и деревьями.
Выбравшись из помятой, заглохшей машины, капитан обернулся. Краем глаза он заметил, что большинство его людей получили серьезные травмы. Полицейские и солдаты валялись на жесткой, пыльной траве и корчились от боли. Водитель одной из патрульных машин оказался мертв.
 Мотоциклисты стояли у обочины. Их транспортные средства, как и защитная одежда, различались только по цвету. Все остальное: неизвестная марка и модель, тип и стиль покраски мотоциклов – были одинаковыми. Одновременно «байкеры» достали оружие и открыли огонь на поражение.
Никто из военных и полицейских не уцелел…
Закончив стрельбу и убедившись, что никто из свидетелей не выжил, неизвестные скрылись в открывшемся Временном Межпространственном Коридоре…