Профессионально обосраться

Лев Раскин
Как я разок опозорился профессионально.
Но да, я, так сказать, ведущий конструктор... Но тогда уже всех так называли, кто на эту тему поработал пару лет...
Но да, я на новом месте заинтересовался парашютной вышкой.
А местный дерик вознамерился ею прославиться, водрузив, в свою честь, её на городском стадионе.
Нет! Раньше не было. Не советские времена.
Ага. И я в это сунулся, хотя не просили.
И тут же выяснилось, что для таких сооружений требуется и государственный допуск, чтобы их лепить.
Ать! А у меня его не было.
Но хрен с ним, сам мой начальник это возглавил, сам чего-то слепил, сам потом с вышки и прыгнул...
Каков героизм?!
Ага.
И потом эта вышка так и простояла бестолку, пока её не снесли - нахрен, как и не было...
И всё начальство тоже снесли - на ещё дурнее.
Рогозина знаете? Он меня тоже к себе приглашал. А чо? Возраст самый подходящий - за семьдесят. Но, может, тогда и шестьдесят было.