Улица Лунных кошек

Жанна Петрова
Ася с чемоданом бежала, не разбирая дороги. «Господи, он женат! И меня он не любит! Оказывается это всего лишь курортный роман! Мерзавец! Звонил, говорил, что скучает, ждёт встречи. И я поехала! Наивная дура! Хотела сделать сюрприз! И, что мне теперь делать?»
Ася остановилась, вокруг парк.
 Тридцать первого декабря, одна в чужом городе, на улице. Она опустилась на скамейку и заплакала.

- Я могу Вам помочь?

Ася подняла глаза. Перед ней стоял Дед Мороз, словно из сказки «Морозко». На секунду ей показалось, что он спросил: «Тепло ли тебе девонька, тепло ли тебе красная?»

- Тепло, Дедушка, - неожиданно для себя сказала Ася.

Дед Мороз рассмеялся.

- А я вижу замёрзла ты совсем, да и ночевать тебе негде. Пойдём ко мне греться. Заодно расскажешь, почему одна с чемоданом на лавке рыдаешь. А я чем смогу помогу.

-  В Великий Устюг?- спросила  Ася.

- Нет, - сказал Дед Мороз, - у меня тут квартира на улице Лунных кошек.

- Где? – не поверила своим ушам Ася.

- На улице Лунных кошек, - повторил Дед Мороз.

Ася не боялась идти с незнакомцем. То ли потому, что он был Дедом Морозом, то ли потому, что от него веяло надёжностью. Она шла и рассказывала ему о том, что произошло. Дед Мороз не перебивал, слушал внимательно, иногда только не довольно вздыхал.

- Жаль, что в моём посохе всё волшебство закончилось, а то бы я твоему ухажёру ухаживалку то заморозил, - сказал он, когда Ася закончила свой рассказ, - ну вот мы и пришли.

Ася посмотрела на стену дома, где действительно была табличка улица Лунных кошек 15.

- Наверно это не очень удобно будет? – в нерешительности остановившись, спросила Ася, - Вас семья ждёт.

- Конечно, ждёт! - улыбнулся Дед Мороз, - да и тебе будут рады. Пойдём.

В квартире были только две кошки.

- Вот моя семья, были планы встретить Новый год с ними, но я встретил тебя, - сказал Дед Мороз. Он уже снял свой костюм и бороду. Дед Мороз оказался приятным молодым человеком.

- Давай знакомиться? – молодой человек и протянул Асе руку, - Павел.

- Ася.

Так началась история любви  на  улице Лунных кошек в доме  в квартире, где жили две кошки и Дед Мороз.