Я благодарен тебе! С Александром Тагаевым

Виталий Альбертович Иванов
Абсурд с Александром Тагаевым. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2020. –202 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4182/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/kgnx/
---------------------------------------------


Виталий Иванов. Я благодарен тебе!
https://stihi.ru/2002/05/14-450

Я благодарен тебе
за минуты мои вдохновенья,
сладость воспоминаний
о счастье
непревзойденном;
и даже за то,
что я не стал
знаменитым гением,
а остался обыкновенным
и несчастным
влюбленным...

За любовь твою,
меня не стоившую,
ласки твои
и слезы
из-за меня.
За то, что
любить научила
больше
стихов и славы,
и жизни -
тебя!
. . . . . . . . . . .

(продолжение по ссылке)
__________________

Хоть и не самый оригинальный стих из твоих, но, как мне кажется, более отличается от других. Здесь очевидно посвящение конкретному человеку. В отличие от традиционных при таком ритме сложных образов, здесь всё наоборот передаётся как можно более простым языком, подчёркивающим приземлённость стиха.

С уважением.

Александр Тагаев 07.08.2003 16:38 

Стих, действительно, очень конкретный. Вынутый из жизни реальной.
Любовь, мне кажется, не надо придумывать, а записывать – такой, какой есть. Если уж пишется…
Иногда только с годами, возвращаясь к старым стихам, осознаешь силу своего чувства, и – именно только, когда всплывает со строчек то ощущение, что было в действительности.

Кстати, о благодарности. :)
Александр! Огромное спасибо за высказанные тобою соображения… Для меня твое мнение исключительно важно ввиду еще и того, что, знаю, не одно слово ты не роняешь случайно, как следует не обдумав.

С уважением,

Виталий Иванов 25.08.2003 16:20

Такое ощущение возникает от общего стремления моего творчества к как можно большему разнообразию. Одними из «инь-ян» этого стремления, является разнообразие масштабов времени. Последнее время я серьёзно увлёкся реальной поэзией в реальном времени на самиздате. Получается, что я умею выражать правильные мысли сразу. Точнее не обязательно правильные но разнообразные. Разнобразие всего творчества приводит к разнообразию в реальном времени. И тут вдруг изменяется масштаб, поэтому всё становится отчётливее видно из моих слов.

С уважением.

Александр Тагаев 27.08.2003 15:37

Именно твои «мысли по поводу» часто весьма интересны. Не менее твоего творчества как такового.

С уважением,

Виталий Иванов 28.08.2003 22:46
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~