Непрочитанное письмо Глава 21

Аида Богдан Шукюрова
В дни, когда решалась судьба несчастной Юльки, Тимофей и Лариса наоборот были очень счастливы. В День Рождения Лары, наступил переломный момент в их отношениях.

Анна Захаровна не зря в тот день ушла из дома. Как человек много повидавший на своём веку, она чувствовала, что этих двоих нужно оставить наедине друг с другом, чтобы дело наконец сдвинулось с мёртвой точки.

Тимофей был поражён до глубины души, что Лариса до встречи с ним не знала мужчин. Он-то думал, что уже не способен ничему удивляться, а тут на тебе. Оказалось, что в мире ещё встречаются такие уникумы, как Лара.

- Ты что же не сказала, что до меня у тебя никого не было?

- Наверное, чтобы не отпугнуть. И потом, что это меняет? Или ты хотел просто секса без обязательств, а теперь жалеешь, что связался со мной? Не переживай, Тимоша, моя невинность ни к чему тебя не обязывает.

- Не говори так, пожалуйста, я об этом даже не думал. Какой может быть секс без обязательств, если я тебя люблю?

- Вот и я тебя люблю. А если мужчина и женщина любят друг друга, то спать вместе вполне нормально.

- Конечно нормально, это заложено самой природой. Просто удивительно, что ты смогла сохранить себя в такое время, когда у других понятия о чистоте и непорочности давно размыты.

- Мне нет дела до других, каждый поступает так, как ему нравится, лично я хотела, чтобы у меня всё случилось по любви. Я всегда знала, что наступит момент, когда мы с тобой снова встретимся и ты тоже меня полюбишь, поэтому и ждала тебя все эти годы.

- Ты удивительная женщина, а вот я большой дурак. Прости, что заставил себя ждать.

- Ничего, всё случилось в своё время, ни раньше, ни позже. Так и должно было быть, против судьбы не попрёшь.

- Ты выйдешь за меня замуж?

- Замуж? Ты этого правда хочешь?

- Да, я бы очень этого хотел.

- А это точно не из-за того, что теперь, как честный человек, ты просто обязан на мне жениться, и всё лишь из-за того, что произошло между нами этой ночью?

- Я предлагаю пожениться, потому что люблю тебя и хочу, чтобы мы всегда были вместе. Я ведь уже не мальчик, чтобы трепаться попусту. Ну, так как, согласна?

- Для начала тебе нужно разобраться с предыдущим браком. Кто знает, может встретившись с женой, вы помиритесь и ты передумаешь разводиться?

- Опять двадцать пять. Сколько можно повторять, что решение о разводе окончательное и обжалованию не подлежит?

- Не злись, Тимофей, тебе это не идёт. Просто не хочу тебя ни к чему принуждать, вот и всё. В любом случае, я ни о чём не жалею, даже если ты больше никогда не захочешь быть со мной.

- Ну что ты такое говоришь, Лара? Откуда такие мысли? Наш развод с Юлей дело давно решённое, остались только небольшие формальности.

- Хорошо, вот как только утрясутся все эти формальности, тогда и поговорим, а пока давай не будем загадывать.

- У меня складывается ощущение, что ты просто не хочешь со мной связываться. Может считаешь, что я тебе не пара или уже успела во мне разочароваться?

- С чего ты взял, Тимоша? Ты меня ничуть не разочаровал и я люблю тебя по-прежнему, даже ещё сильнее.

- Тогда, мне, тем более, не понятно, почему ты отказываешься.

- Да не отказываюсь я. Мне, как и любой другой женщине, хочется создать семью, выйти замуж за любимого человека, родить ребёнка. Я всего лишь не хочу забегать вперёд.

Глядя на смешно насупившегося Тимофея, Лариса вдруг рассмеялась, что ещё больше его обидело. Тимоха лежал рядом и не произносил больше ни слова. Он уже не знал, что думать и как вообще это понимать.

Мало того, что любимая женщина не хочет выходить за него замуж и приводит какие-то нелепые отговорки, но при этом уверяет, что любит, так она теперь ещё и смеётся над ним.

- Слушай, мне только что пришло в голову, что это была первая наша ссора, ты даже обиделся, хотя я вовсе этого не хотела.

- Ничего не обиделся, что я по-твоему, маленький?

- Ага, маленький, просто мальчишка. Вы мужчины иной раз ведёте себя, как дети. А всё потому, что не всегда выходит по-вашему. Ну, улыбнись, Тимоша, не будь букой. Ну что, мир?

- Ты мне вот что скажи, Анна Захаровна когда обещалась прийти? Прямо рано утром или чуть позже?

- Не знаю, она вчера не сказала. А ты почему спрашиваешь?

- Да вот думаю, что надо бы нам закрепить результат, - ответил Тимоха и снова стал целовать Ларису.

Квартирная хозяйка, как и обещала, вернулась домой только на следующий день, Тимофей к тому моменту уже ушёл. Глядя на счастливую Лару, собирающуюся в больницу, Анна Захаровна удовлетворённо кивнула головой, значит не напрасно она ночевала в доме подруги.

Тимоха договорился с Ларисой встретиться после работы, но случилось непредвиденное. Ближе к обеду он узнал обо всём, что случилось дома в его отсутствие.

Соседка Юльки, так и не дождавшись, когда та вернётся домой, взяла Леру за руку и пошла в милицию писать заявление о пропаже человека. Она была просто не в силах вынести страдания ребёнка.

Да и кто бы это выдержал? Лерочка забросила все свои игрушки и даже ела через силу. Целыми днями она не отходила от окна, глаз не сводя с прохожих, что взад вперёд сновали по улице. В каждой женской фигуре девочка выискивала знакомые очертания матери.

- Ты бы поела чего-нибудь, егоза?

- Не хочу, тёть Зин, аппетита нет.

- Так ведь и заболеть недолго. А то пошли погуляем, сегодня же праздник, 8 марта как никак.

- А вдруг мы уйдём и в это время мама приедет? Как она тогда домой попадёт?

- Ничего страшного, никуда не денется твоя мама.

- Нет, я лучше дома её подожду.

Весь день ребёнок проторчал у окна, не реагируя на уговоры. Утром следующего дня Зинаида не выдержала и пошла в милицию. Женщину долго футболили из кабинета в кабинет, пока она наконец не дошла до самого главного.

Усталый подполковник выслушал её и уже через несколько минут понял о какой именно Юльке идёт речь и чей это заплаканный ребёнок сидит перед ним. У него самого как раз в это время внучка попала в больницу, девочка была примерно одного возраста с Лерой.

Подполковник тут же позвонил другу и через него распорядился, чтобы Тимофей, не мешкая, возвращался домой. Перед отъездом, Тимоха успел только заехать к Ларисе в больницу, чтобы попрощаться с ней.

- Что-нибудь случилось, Тимоша? Почему тебя так поспешно отзывают из командировки?

- Да я и сам ничего не понял. Знаю только, что Юлька оставила дочь у соседки и вот уже пятый день не появляется. Скорее всего, она отсиживается у одной из подруг. Может специально нагнетает обстановку, чтобы надавить на меня, кто знает?

- Не думаю, женщина не станет бросать своего ребёнка ради дешёвого спектакля. Ты же сам говорил, что Юля хорошая мать.

- Да, так и есть, тогда тем более всё это очень странно.

- Лишь бы только с матерью твоей дочери ничего не случилось, а то у меня плохое предчувствие.

- Всё будет хорошо, не переживай, Юлька сильная, ничего с ней не сделается.

- Ты ещё вернёшься, скажи?

- Конечно вернусь, даже не сомневайся. Вот только разберусь со всеми делами, добьюсь перевода и приеду абсолютно свободным человеком. Тогда ты уж точно не отвертишься и согласишься стать моей женой.

- Ты главное возвращайся, а там мы обо всём договоримся.

Перед тем, как сесть в поезд, Тимоха достал из камеры хранения тот самый свёрток с баксами. Он так и не решил, что делать с этими деньгами, но здесь им точно было не место.

Продолжение следует