Мне не нужен бог или богиня

Кузьмин Дмитрий Григорьевич
Мне не нужен бог или богиня,
Слабость веры поглотившей боль.
У проблем моих одно лишь имя,
То что от рождения со мной.

В жизни сам я принимал решения,
И не вёл меня ни дьявол и не бог.
Я из, ч;рствого душою, поколенья,
Выживших из серии: "Как смог".

Ни на что давно не уповаю,
И не верю тоже никому.
Я всегда бродил где-то по краю,
Уходя порою в темноту.

Тёмных общежитий коридоры,
Комнат съемных грязное белье.
Горки человеческих фикалий,
Баночки с бычками, грязь, окно.

Свечи ставил в основном в коморках,
Мерз стуча зубами у стены.
Пустота из собранных осколков,
Суть моей "мифической" души.

А теперь молить мне о прощенье?
И просить иного для себя?
Лучшее наверное решение,
Подвести итоги иногда.

Где то спасовал, не доучился,
Поленился или запорол.
Где то недостаточно трудился,
Или время с пользой не провёл.

Не туда свернул и потерялся,
И не с теми разделил я кров и стол.
И не с тою встретился, влюбился,
И чего то просто не учел.

Где-то молодец и отличился,
Сделал, победил и отстоял.
И чему-то все же научился,
Или даже просто угадал.

Отыскал и встретился с той самой.
Обзавелся домом наконец.
Начал говорить с родною мамой,
Вспомнил что я все-таки отец.

Результат  как отражение жизни,
Все прозрачно аж до тошноты.
Вот такие поселились мысли,
В глубине уставшей головы.