7 марта 2021 Пластмассовой гофрой пилю бетон

Игорь Орловский
Река шириной метров 50. На берегу пещера. Не в камне, а в глине. Несколько гротов с ровным полом. Весь пол устлан спальными мешками разных ярких цветов. В пещере очень светло, источник света неизвестен. Вместе с нами – Ираклий Сухарулидзе и Янис Церс.

Проснулся, потом снова заснул.

В подвале под домом у людей находятся кладовки. Одна из них принадлежит моему отцу. В стенах, сложенных из бетонных блоков, нужно сделать штробу для прокладки труб. Я беру толстую гофру для электропроводки толщиной сантиметров 5, длиной метра 3. Прикладываю гофру к бетонным стенам – она приклеивается. Затем я начинаю пилить этой пластмассовой гофрой бетон. Работа продвигается медленно, но бетон поддаётся, штроба получается.

Комната. В одном месте из пола торчат четыре деревянных бруска толщиной сантиметра 3-4, образуя коробку с длиной стороны около 12-и см. Я беру жесть от консервных банок и с помощью шуруповёрта саморезами прикручиваю её к брускам, чтобы получился короб.

Проснулся, потом снова заснул.

Смотрю на карту города, включаю/выключаю на ней маршруты автобусов – загораются ярко красные линии, показывающие маршрут. Я в Красноярске у речного вокзала, который совсем не такой, как в реальности. Спрашиваю какого-то мужчину с небольшой чёрной бородкой: «Как идёт такой-то автобус?» Он включает мою карту – загорается ярко-красная линия маршрута. Карта не только у меня в руках – я смотрю на город сверху, и загорается линия на реальных улицах города. Красные линии на улицах города и на бумажной карте – это одно и то же – тут совмещаются два пространства.

Я в своей комнате, которая не такая, как в реальности. На тумбочке стоят бутылки с водой. Я их перебираю, пью воду. Заходит дочка, мы с ней о чём-то говорим.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16