Здравствуй, земля целинная. 378

Владимир Шарик
 Петр позвонил в санаторий по правительственной связи и попросил у администратора сообщить, кто занимал триста семнадцатый номер и вскоре имел необходимую информацию. Там жили двое отдыхающих: полковник в отставке Белобородов Алексей Иванович и сотрудник ГРУ Поспелов Леонид Петрович. Понятное дело, что отставной полковник не мог быть любовником красавицы Лены, поэтому решил подробнее познакомится с работников органов. Благодаря знакомствам в отделе кадров он выяснил, где сейчас живет Поспелов.
 Вечером он спросил были ли какие сообщения от Лены или его мужа.
- Нет, - с грустью ответила супругу, - я не понимаю Лены. Почему она так поступила?
- А я и предполагал, что так может произойти.
- Почему?
- Потому что они разные люди. У неё было слишком много жизни, желания её захлестывали, а он был слишком уравновешенным и правильным.
- Когда Лена мне сказала, что выходит замуж за Андрея Григорьевича, то я ответила, что она сделала странный выбор.
- Да. Более, чем странный.
- Но ты узнал, что-нибудь о том мужчине?
- Да. Поспелов Леонид Петрович, вот его адрес, он не женат, - он положил на стол небольшой листок, который Наташа тотчас взяла и прочитала.
- Так это же недалеко от нас.
- Ты думаешь, что она там?
- А где же ей быть?
- Должен сказать, что отпуск у Поспелова ещё не закончился и они могут куда-то поехать.
- Куда?
- Не знаю.
- Тогда надо поехать на квартиру.
- Что ты сейчас хочешь поехать?
- Конечно, Ведь Андрей Григорьевич волнуется.
- Может я лучше поеду и разберусь с этим кавалером?
- Ты слишком горячий и можешь наломать дров, - сказала супруга и добавила, - в холодильнике возьми сосиски и поджарь их с яичками. Я не задержусь долго.
 Поспелов жил в коммунальной квартире и любовников Наташа застала на кухне, они пили кофе с тульскими пряниками.
- Наташа!? - удивилась лена, увидев подругу на пороге кухни.
- Здравствуйте, - сказала Наташа.
 Хозяева вместе ответили на приветствие.