Танкист - снайпер

Владимир Нестеренко
Экипаж танка старшего лейтенанта Дмитрия Лавриненко, он же наводчик и командир,
в битве за Москву в 28 боях уничтожил 52 танка, десятки пушек, мотоциклов, сотни солдат,
но получил Звезду Героя только в 1990 году посмертно.

Обращаюсь я к тебе, Отчизна!
Будь внимательней к героям-патриотам.
Не пристало быть тебе капризной,
По заслугам награждай, а не по квотам.
Правит бал чиновничья стая
Злопыхатели, завистники, сутяги.
Избавляйся ты от них, родная,
Ведь сродни врагам различные деляги.
Не скупись на слово и на дело,
Разверни щедрее награжденья.
Сыновья твои шагнули в битву смело,
Душам павших не хватает песнопенья.

Одарен был Дима бить прицельно.
Снайпером прозвали его братья.
Бил бы дальше вражескую нечесть,
Да сразил осколок мины парня.
28.06. 20
***
Наплывает лето с ливнями и грозами
Душу обветшалую мне б прополоскать.
Пусть во мне распустится солнечными розами,
Как в былые годы – удалая стать.
Тихо шепчет речка  плесами  глубинными
И зовет  меня она к новым берегам.
Приняв приглашение с песнями былинными,
Я иду размашисто всем назло врагам.
Вот кукушкой кличатся годы пережитые,
Радости и горести – всё   в одном котле.
Заварилась кашица потом дел политая,
Мне досталась порция. Я навеселе!
20.07 2020