4 марта 2021 Полёт над Академгородком

Игорь Орловский
В этом сновидении я на секунду осознался во сне и сознательно изменил сюжет сна!

Перед отходом ко сну я включил два будильника. Один звенел посреди ночи, другой – утренний, для окончательного подъёма. После ночного пробуждения я на смартфоне включил будитель-напоминатель Степана Юсина, который сначала мне сказал: «Ложитесь удобно, настройте уровень громкости будителя. Сейчас ваша цель – уснуть. А на пробуждении сделать полноценную попытку выхода в осознанный сон. Вспомните свою цель, которую вы хотите осуществить во время осознанного сна. Прокрутите в голове действия после пробуждения. Только вспомните техники, которые вы будете использовать, их последовательность и правильность выполнения. Затем засыпание и намерение повторить попытку сразу после пробуждения. Настраивайтесь на то, чтобы выполнять техники изо всех сил. Победите свою лень. Сделайте три глубоких вдоха. Засыпайте. Спите». Я провалился в сон.

Потом, после каждого сигнала будителя на пробуждение («Проснулись? Делайте техники изо всех сил!»), звучащие через каждые полчаса, я выполнял техники разделения для выхода из тела.

А приснилось мне вот что.

Конец 90-х, Красноярский Академгородок, в котором прошло моё детство. Сосновая лесопосадка между автобусной остановкой «Институт» и институтом Физики. Посреди этой лесопосадки, ближе к остановке, Андрей Сковородников построил дом для неформалов – одноэтажный, длиной около ста метров, шириной метров 10. Неформалы уже поселились в этом доме. Меня Андрей пригласил, чтобы я сделал гипсокартонный короб и оклеил его кафелем. Короб вокруг сооружения, которое одновременно являлось полноценной раковиной и полноценным унитазом. С одной стороны посмотришь – раковина, с другой стороны посмотришь – унитаз. В реальности такое невозможно, но в этом сне это было логично. Я обещал Андрею сделать короб и оклеить его кафелем.

И тут я вспомнил, что сейчас в реальном мире должен прозвучать голос из «будилки» Степана Юсина, после которого я должен буду выполнить упражнения ТР для выхода в ОС. Выполнять эти упражнения я могу только в одиночестве, лёжа в своей кровати, поэтому я временно должен покинуть дом неформалов.

А в это время в дом неформалов приехал мой друг детства Коля Макаров с супругой Аней. Был конец 90-х. У Коли был сын от Ани возрастом 8 или 9 лет. В этом сне Коля не вступил в брак с Катей (как в реальности), а вместо этого в конце 80-х женился на Ане и уехал в США. Сейчас он ненадолго приехал в Красноярск.

Чтобы временно побыть одному, я прошёл через весь длинный дом неформалов, отворил стену в последней комнате, словно это были ворота, и попал в следующее помещение из нескольких комнат, не принадлежащее Андрею. Там находился какой-то человек, посмотревший на меня недобрым взглядом. Я прошёл через весь дом до конца, вышел из него, отворив стену, и полетел. Человек вышел из дома и стал на меня смотреть. Я летел медленно, не двигая руками и ногами. Выше крон деревьев не поднимался. Летел по берёзовой роще Академгородка, в которой почему-то было очень много сосен.

Вместо меня по роще Академгородка летела девочка лет десяти, одетая в красный костюмчик. Для полёта она использовала аппарат размером немного больше телефона, в который вставляла специальную флешку. Девочка жила в многоэтажном доме Академгородка, в котором располагался пионерский лагерь. Девочка очень долго летала над Академгородком, который был не такой, как в реальности. Вот она опустилась на полянку, на которой играли две девочки лет десяти – её сверстницы. Они удивились от того, что девочка умеет летать. Познакомились, разговорились. Девочка в красном костюмчике показала своим новым знакомым свою машинку для полётов. Потом медленно поднялась в воздух и стала летать дальше. Наконец, девочка вернулась в свою комнату в многоэтажном доме – палату пионерского лагеря, где её поджидала её вожатая.  Вожатая хотела забрать у девочки машинку для полётов. Но тут в комнату вошёл я и забрал машинку с летательной флешкой себе. Девочка обрадовалась тому, что машинка не досталась воспитательнице.

Тут я проснулся, услышав голос из «будилки» Степана Юсина. Сразу понял, что это самый последний его голос на сегодня. ТР для выхода из тела не выполнил, потому что подумал, что прямо сейчас прозвучит окончательный будильник для утреннего подъёма. Но будильник прозвенел только через 10 минут.

Вывод: я считаю, что у меня был полуОС – я на секунду осознался во сне и изменил сюжет.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16