Птица

Алёна Радостная
Птица в небе кружила одна в тишине
Я ей улыбнулась, она спустилась ко мне
Я кинула корм, она поклевала,
Что на душе всё ей рассказала
Она, сев на ладонь, заглянув мне в глаза,
В которых блеснула немая слеза
Птица долго смотрела, хотела понять
И, сев на плечо, крылом пытаясь обнять,
Смахнуть ту слезу, что из глаз покатилась
И на моей щеке вдруг остановилась
Она крылом её нежно попыталась убрать,
Но тут я проснулась, пора уж вставать
Утро ворвалось, взглянула в окошко
На дереве жалобно мяукала кошка,
А в небе парила птица моя
Ты кошка ошиблась, она не твоя
Она не достанется кошке-пушистке
Как не зазывай, не мяукай игристо.
Эта птица мой Ангел Хранитель
В снах моих буйных, она исцелитель
Залечит мне раны, вернёт равновесие
И жизни своей улыбнусь дружно весело
Птица рядом со мною, моей фантазии полёт
Наяву и во сне она со мною живёт.