Ну, погоди! Последняя серия. Анекдот

Сергей Кокорин
Наконец-то поймал Волк Зайца и говорит ему грозным басом Анатолия Папанова:
– Ну усё, Заиц! Теперь я тибе сыем! Ха-ха-ха…
– Не ешь меня, Волк! Какой в этом смысл? Я маленький – ты всё равно не наешься, а имиджевые потери будут большие. Что люди скажут? Там за лесочком баран пасётся, иди лучше его съешь. Всё больше толку будет…
– Ха-ха! – сказал Волк. – Баран ишо тамо, неизвестно где, а ты тута, – и съел Зайца.

Но не наелся. Пошёл за лесочек, а там и впрямь баран травку щиплет. Съел его Волк и пошёл домой. Идёт мимо заячьих косточек и думает на сытый желудок: «Нехорошо с Зайцем получилось. Он правду говорил, а я его съел»
Раздобрившись, похоронил заячьи косточки и написал: «Здесь лежит Заяц – мой лучший друг»

Потом подумал и решил: «Нет, не то написал. Злые языки скажут, съел друга».
Зачеркнул и написал: «Здесь лежит Заяц – мой заклятый враг».
Опять, вроде, не то. «Он же мне барана помог добыть, какой же он враг? Люди скажут, врёт. Рейтинг упадёт».
Снова зачеркнул и написал: «Здесь лежит Заяц – мой надёжный партнёр».