Наш армон

Теодор Рехельс
Когда-то, очень давно из криво ходящих превратились мы в прямоходящих. Но эволюция продолжалась и вот мы уже криво сидящие. Но закон неумолим (спирали тоже) и уже очень скоро мы вернёмся на круги своя. И к чему это я? А наверное просто хочется разобраться с траекторией своей, отдельно взятой спиральки. Не знаю, как у других, но у меня она почти всегда связана с используемым в данный момент инструментарием. В начале – с карандашами и кистями, молотками и свёрлами, а потом и с всякими другими умными приборами. Но был у меня небольшой период, когда главным инструментом был обычный нож. С его помощью я " наломал (и изрезал) не мало веток", а то, что из этого получалось раздаривал друзьям. Кое -что у меня даже купили перед отъездом в Израиль. Остались несколько поделок и среди них армон (деревянный дворец) в котором уже давно поселились майские жуки и работаю я при нём привратником – открываю и закрываю окно (в нашей общей с ними комнате) и уборщиком, сами понимаете чего. Вот такая получилась история.

Чрез таможни и запреты
Через обыски и шмон
Провезли карягу эту
Деревянный наш армон.
Мы недолго веселились –
Наши будни нелегки.
В нашем   замке поселились
Эти майские жуки.
Мы в лицо их различаем,
Знаем внуков и отцов,
Мы родню их привечаем
И хороним мертвецов.
Им не надобны соленья
И салат из овощей.
Там шестое поколенье
Этих самых вот хрущей.
То не лай, не кОней ржанье
На заре любого дня
Их сердитое жужжанье
Будит, бедного, меня.
"Не пора ли вам проснуться?
Время неги истекло! "
Три жука упрямо бьются
 Головами о стекло.

 Б. Рехельс