Серия Колькины рассказы Тося и диета

Тамара Цыхоцкая
 
                " ТОСЯ И ДИЕТА. "
               
                1

       Тося росла подвижным и смешным щенком и, как все щенки, первое время грызла всё, что попадалось на зубок, и с огромным удовольствием гоняла по всей квартире любимый мячик. Да!
      А ещё наша Тося отличалась отменным аппетитом. Впрочем, как и все в нашей семье. Поэтому она всегда была готова чего-нибудь поесть! Причём, чего-нибудь вкусненького! А как же иначе?
     А, так как она с рождения была самой крупной среди своих братиков и сестричек, то и потом, обладая отменным аппетитом, конечно же, намного опережала их и по росту и по весу. Вот так-то!
    И уже где-то через год, наша Тося из толстенького смешного щеночка превратилась в довольно-таки солидную собаку с очень даже внушительными габаритами. И бабушка порой восклицала:
     - Тося! Умерь аппетит! Ты скоро уже будешь похожа на телёнка!
  Но куда там! Как это "умерь"? А?! И быстренько расправившись со своей порцией сухого корма, Тося подходила к маме и ложила свою большую голову ей на колени:
     - Ну, дайте ещё чего-нибудь! Ну, хоть кусочек! Пожалуйста!!
   И при этом смотрела на маму такими умоляющими глазами,что могла растопить любое, даже самое ледяное сердце. Это точно.
     Но у моей мамы сердце, конечно же, не камень, нет! И она ласково, скорее для порядку, слегка выговаривала ей:
    - Ну, Тося! Ты же не голодная! Ты ведь только что поела!
     А сама брала с тарелки ещё тёплую ароматную сосиску в тесте, разламывала её пополам и совала в уже раскрытую пасть.
     - Ах, какая вкуснятина!
     Тося в один момент проглатывала сосиску и опять клала голову на мамины колени. Мама мягко поглаживала её по голове и приговаривала:
    - Ах, ты Тося, Тося! Ну, что с тобой делать? Хочешь ещё? Да? Понравилось? Ну, тогда на тебе ещё кусочек...
      И мама снова разламывала сосиску или протягивала ей вкуснющий блинчик с мясом, и Тося, благодарно чавкнув, расправлялась с ним в одну секунду! Ещё бы! У мамы такие блинчики, что просто пальчики оближешь! Это точно! Уж я-то знаю!!
 
                2

          Но вот однажды мама вдруг решила выдержать характер. Да! Она потрепала Тосю за ухом и, глядя ей прямо в глаза, начала объяснять, что ветеринар просил её сильно не раскармливать. Вот так-то! Потому что лишний вес очень вреден для всех: и людей, и собак. И он советует посадить нашу Тосю на диету. Диета?! А что это такое ?! И с чем её едят?!
    Тося недоуменно смотрела на маму и никак не могла понять, почему это мама ей ничего не даёт?  А только гладит по голове и что-то там приговаривает. Ну, зачем, скажите, лишние разговоры, когда на столе столько вкусной еды?! Ну, чего мама медлит?
     Но маму сегодня как-будто подменили. Она всё говорит и говорит, гладит и гладит, но угощать почему-то не торопится.
    Что такое? Почему? А вокруг такие ароматы, что просто слюнки текут! Вот что делать? И умная Тося, ничего не дождавшись от мамы, подошла ко мне и положила свою голову мне на колени. И правильно! Ведь я ни про какие диеты тоже слушать не желаю. Конечно! Зато мамины блинчики просто обожаю! Ещё бы! С пылу, с жару! Ну, просто тают во рту!  И я с удовольствием протягиваю любимой Тосе то один блинчик, то другой, то третий...
     И Тося в знак любви и благодарности за вкусное угощенье лизнёт меня то в руку, то в щёку и при этом смотрит на меня ну, такими преданными глазами, что сразу становится ясно, что мы с ней, как говорится, не разлей вода! И, что она, если понадобится, за меня горой! И, что я для неё не только хозяин, но и лучший друг! Вот так-то!

                3

       И это, надо сказать, знают все в нашем дворе. Знают, что меня лучше не обижать! Ведь у меня такая Тося, что мало не покажется, если что... Конечно! Ведь она не мягкая, пушистая болоночка, нет! Наша Тося одним своим внушительным видом сразу вызывает неподдельное уважение у детворы. И я благодаря этому теперь тоже имею большой авторитет. Ещё бы! Ведь это у меня такая собака, а не у кого-то другого! Вот так-то!
     А ещё я-каратист! Да! Самый настоящий! Я уже целый год хожу на карате и уже знаю несколько приёмов. Так что, сумею постоять за себя, если что. Уж, не сомневайтесь! А тут ещё и Тося... Одним словом, хоть мне сейчас всего десять лет,но никакие, даже старшие пацаны ко мне не пристают! Все понимают, что со мной и с Тосей лучше не связываться. Как говорится, себе дороже...
     Так что я считаю, что нашей Тосе какая-то там диета совершенно ни к чему. Зачем? На мой взгляд у неё с фигурой всё в полном порядке! Она же не фотомодель какая-нибудь! Она-наша всеобщая любимица: и моя, и мамина и папина. Вот и получается, что с каждого по котлетке - и прощай фигура! Ну, и ладно! Пусть так! Зато всем хорошо...

                4

         Ну, а после сытного обеда можно и поспать! Это значит- на диван! И тут самое главное -не опоздать и и поскорее занять на нём свободное место, пока папа не опередил и не занял своей внушительной фигурой его весь. Да, папа у нас тоже любит в свой выходной день после сытного маминого обеда занять горизонтальное положение. Ну, а мама садится в кресло, Ведь ей обычно дивана не хватает. Ну, ничего, она не обижается. А я  где-то между всеми. А чаще всего-вообще на полу, на ковре, и мы все дружно смотрим телевизор.
      Но так бывает на выходных, а вот, когда папа с мамой на работе, нашей Тосе вообще раздолье! Ведь весь диван её! Вот это жизнь! Прямо-таки барская!! Да уж, с такой жизнью быть слишком стройной очень сложно! Да и зачем? Ведь Тося не дворняжка! Это у них с пропитанием туговато, вот пусть и думают, что это они на диете сидят. И фигуру соблюдают... А нашей Тосе никакие диеты не нужны! По крайней мере, я так считаю И Тося со мной очень даже согласна. Ещё бы! Ведь блинчики и диета-понятия не совместимые! А раз так, то мы с ней выбираем блинчики! Однозначно!
    
              КОНЕЦ.