Советы На Вес Золота. Отрывки из мемуара

Джеймс Келлспелл
Джеймс Келлспелл. Отрывки из романа "Мемуар Келлспелла: Письма Богу”


Глава 130    Часть 4



“Я не могу больше с ним, ты понимаешь, НЕ МОГУ!” Я рассматриваю этикетку, которую Иан прислал мне. “Сегодня утром, я собираюсь на работу, и он начал мне рассказывать про своего другана Пола, и какой он счастливый, и как у него все хорошо. А я ему говорю - у твоего Пола жопа гола, и срач в душе, его совсем забила жена, он плачет о потерянной любви, ему очень больно, и он завидует тебе в три ручья, но ты ничего этого не видишь!” Он тут как понес - мол, тебе кажется, что всем больно! Тебе кажется, что счастливых людей не существует,  и ты все про всех знаешь!” Так обидел меня, сука! Прямо не могу! Зачем ты мне прислал эту этикетку, партнер? Не зли меня лучше по утрам!”

“Ха-ха” Иан привык к моей резкости, а мне надо с этим что-то делать. Он такой мягкий человек, как я могу его обижать? “Почитай там, Е501 это какая добавка?”

Ды блин! Нету настроения разбираться, и не вижу ничего.

“Ну, поташ там насыпали вам реально…” Надо очки надеть, всего сорок семь лет, и бля, уже все!

“Нормально и просто скажи, потому что мой такой - спроси у своего химика, чего тут натолкали, а то брать не будем!”

“Просто и нормально - Е501 - это карбонат или гидрокарбонат калия” Говорю, и думаю про утренний базар с Зейди. Почему он не может меня понять?

“Зачем там карбонат калия?”

“Краска, наверное.” Пожимаю плечами. “Слушай, ну посоветуй мне что-нибудь, я заколебался с моим. Если у него плохое настроение - он найдет способ как мне насолить!”

Иан смотрит на меня своим смешливым лицом. Он такой молодой, и такой неорганизованный, но он уже десять лет умудряется ужиться с мужчиной на двадцать лет старше себя, и совершенно из другого, более высокого слоя общества.

“Если к тебе на улице подбегает плачущая девочка, что ты делаешь? Начинаешь плакать вместе с ней?” Иан записывает все, что я сказал по добавке Е501.

“Нет, спрашиваю, почему она плачет.”

“А если на улице ребенок кинет в тебя грязью, ты на него бросишься?”

“Нет, это же ребенок.” Я знаю, куда он с этим идет.

“Ну вот, твой, и мой - это дети. И мы приставлены за ними присматривать. На детей злиться нельзя, их надо любить.”

Такой мудрый, прям тошно.