Авторам proza. ru о проекте Незабудки

Валерий Варзацкий
        В 2017 году небольшим тиражом я издал, а затем разместил на proza.ru, небольшую работу «Незабудки», в которой попытался перечислить людей, сделавших мне по жизни ДОБРО. Всем, кому смог, брошюру подарил. Многие прочли текст в интернете. Какие, минимум три, вывода сами напрашиваются спустя четыре года?

        Первый. Реакция героев – недоверчивое изумление, что написано именно о них.

        Второй. Подавляющее большинство о своих добрых поступках или не помнит, или считает их обычным делом.

        Третий. Абсолютно всем (автору, героям, читателям) было приятно вспомнить о хороших мгновениях прошлого.

        Выводов на самом деле гораздо больше, но даже этих достаточно, чтобы предложить авторам некую идею, замысел, проект – называйте, как хотите.

        Писатель Леонид Леонов говорил, что каждый человек имеет право на одну книгу о себе. Если мы разделяем его мнение, то почему бы не предложить авторам вспомнить о людях, сделавших им ДОБРО, посредством отдельной публикации? Получился бы новый жанр - «Незабудки».

        Сразу заявляю, что речь ни о каких организационных и финансовых делах, формальных и неформальных объединениях не идет. Замысел сводится к тому, чтобы слово «Незабудки» в названиях произведений приоткрывало их содержание, облегчало поиск читателей, ищущих литературу о ДОБРЕ в безбрежном океане proza.ru. Например: Иванов И.И. Друг мой Колька («Незабудки»). Это может быть любое название со знаком («Незабудки») в конце.

        Как по мне – служение ДОБРУ – правильное дело. Кому нравится моя затея – присоединяйтесь. Вот и всё.