Полеты наяву и во сне Часть 3

Сергей Верхнетоемский
- Нет, почему же, мне хорошо! Только как-то необычно! - возразил Петруха немного сонным голосом. Как будто он только что проснулся и ему снился хороший сон. Даже очень хороший. О том, что он совсем маленький, и мать нянчит его на груди. От этого немного даже кружилась голова.
- Если я говорю, что плохо - значит плохо! Пойдемте, молодой человек - двери открылись! - командным голосом сказала дама.
Петруха почему-то подчинился ей, и, как зомби, покинул автобус вслед за дамой.

- Итак, что же мы будем делать, молодой человек? Кстати, как Вас величать! Меня зовут Ангелина Евграфовна. Вдова, уже на пенсии. Хотя, на ранней пенсии, так что еще дама в полном соку! - отрекомендовалась она, выйдя на улицу.
- Меня зовут... Петруха, вернее, Петр Васильевич.
- Знаете, а Петруха Вам больше подходит. Можно, я Вас так буду называть?
- Пожалуйста, называйте как хотите, только в лукошко не кладите!
- Нет, молодой человек, я Вас сейчас буду лечить. У Вас явно сотрясение мозга.
- Скорее, у меня сотрясение психики!
- Мне лучше знать. Вообще, с этой автобусной компании можно было деньги стрясти за травмы пассажиров. Наверняка, все пассажиры застрахованы. Но у Вас травмы внутренние. И врачи не определят их, скорей всего.
- Да, у меня внутренняя травма, Ангелина...-э-э-э?
- Евграфовна!
- Да, Ангелина Евграфовна.
- Вот ее и поедем лечить. Ко мне! Не вздумайте сопротивляться. Иначе вечером Вам станет хуже без моего лечения. И скорая Вам не поможет в этом случае.
- Мне почему-то кажется, что Вы правы. Я действительно себя неважно чувствую.
- Вот и прекрасно. Значит, едем ко мне. А вот и такси! Такси-и-и-! - она подбежала к краю дороги и подняла руку.

(продолжение следует)