Жажда

Самбурова Екатерина
Жажда - это так глубоко внутри,
что пить бессмысленно.

И.Юганов


Где-то глубоко внутри меня живет жажда. Неутолимая, ненасытная, непреходящая жажда по тебе. Мне хочется спрятать тебя от всех, потому что ты только мой, и вместе с тем - рассказывать о тебе каждому, делиться своим счастьем, гордиться, что ты у меня есть. Целовать твои руки, лицо, грудь, чувствовать тебя всего, любимого, моего. Прикасаться, заглядывать в глаза, чтобы убедиться, что я не сплю, что это - реальность. Меня затапливает нежность к тебе, и тогда кажется, что я могу согреть целый мир. Я не отдам тебя никому, ни на кого не променяю. Таких, как ты, больше нет.

Время, проведенное с тобой, течет по иным законам. Часы сжимаются, секунды растягиваются, записываясь прямиком в вечность и неизменно добавляя мне времени жизни.  С тобой я отчаянная и безудержная, наивная и восторженная, как девчонка, для которой все опять в первый раз. С тобой я не могу сдерживать чувств, просчитывать, опасаться. Я ныряю с головой, снова верю в чудеса, растворяюсь и доверяю. И если Бог существует, то когда я с тобой, я к нему ближе всего.

Я не хочу проверять нашу связь на прочность. Не хочу манипулировать, выискивать слабости, бросать вызов твоим границам. Не хочу врать, потому твое доверие стоит дороже всех денег мира. Мне слишком важно то, что между нами, чтобы играть в эти игры. Хочется беречь и защищать наш союз, как что-то хрупкое и бесконечно дорогое. Прислушиваться, уважать, видеть и принимать тебя разного. Сильного и слабого, идеального и несовершенного, делить с тобой твой рай и твой ад.  Не пытаться переделывать, а узнавать все ближе и глубже, и учиться идти по жизни вместе. Учиться любить реального человека, а не свои фантазии - и через это прощать и принимать свою собственную неидеальность.

Когда ты обнимаешь, я в безопасности, даже если весь мир рушится. С тобой я ничего не боюсь , и все становится преодолимым. Я приму любой вызов, пройду через боль, с чем угодно справлюсь - я все могу, если у меня есть ты. Моя сила, моя опора, мой огонь. Моя любовь, мое счастье, мой мужчина. Ты наполняешь мою жизнь вихрем вдохновения, объемом чувств, глубиной смыслов. И даже смерть мне теперь не страшна. Я прожила эту жизнь не зря, потому что успела встретить в ней тебя.