Любит ли счастье тишину?

Ася Котляр
Доброе утро, добрый день, добрый вечер ( нужное подчеркнуть), дорогие мои!

Сегодня мне так захотелось поговорить с вами о счастье и опровергнуть поговорку «Счастье любит тишину».
Опровергнуть, скорее, для себя, чем для вас, ибо счастье - не личная дамская сумочка, не чемодан с вещами, не нижнее, простите, бельё. Вот тут я точно спорить не буду: пусть всё это будет моим и только моим. Хотя, если кому-то нечего будет надеть - отдам и не буду жалеть ни секунды.
Кстати, меня этому научила моя подруга.

Мне 34 года и я, сдав на права, на второй же день, уверенная в том, что я почти ас в вождении, взяв машину у маминых друзей, разбила ещё одну, повернув налево. Это был 97-ой год, денег у нас было немного, и моему мужу пришлось отдать все накопленные с трудом деньги на ремонт двух чужих машин, поскольку страховок тогда не было. Слава Богу, никто не пострадал от моего «чудного» вождения. Но я впала в тоску и всё время плакала, потому что мне было ужасно стыдно перед семьёй: я её обокрала.

И вот иду я по городу вся в тоске и встречаю свою знакомую, Иру Козицину. А она идёт вся красивая-прекрасивая. Мы тогда ещё не дружили, пару раз говорили, встретившись в городе. Она, видя мою кислую физиономию, говорит: «Рассказывай». И я, рыдая, выдала практически чужому человеку всю свою боль. Она молча выслушала, потом сняла с пальца прекрасный серебряный перстень и протянула его мне. Я оторопела: «Зачем ты мне отдаёшь его?»
«Я очень люблю этот перстень и у меня больше ничего с собой нет. Пусть он тебя утешит»,  - вот так запросто сказала она. Перстень я не взяла, но мне стало так хорошо, так замечательно, что слёзы мои высохли и я поняла: она поделилась со мной не перстнем, - СЧАСТЬЕМ.

Вокруг меня много одиноких людей, и вы можете подумать: а как же им быть, если они не могут быть счастливы, потому что одиноки?
А вот и неправда: счастье - понятие такое неоднозначное! Человек может быть счастлив в одиночестве, с детьми, с внуками, в работе, в общении с другими людьми. Он может быть волонтёром, помогать нуждающимся, работать и быть при этом абсолютно счастливым.
Счастье не зависит от статуса, материального достатка, положения в обществе. И вокруг много примеров тому.

Я для себя вывела формулу: принимая что-либо от других людей, человек может стать счастливым, но отдавая другим что-либо, человек может стать счастливым в квадрате.
Так как же счастье может любить тишину, если им нужно делиться? В тишине оно киснет, как в болоте: я счастлив, но об этом никто не должен знать, я никому не расскажу и упаси  Господь, ни с кем не поделюсь своим счастьем. Хотите, чтобы оно кисло - ваше право. Варитесь в своём счастье, но помните: счастье, как и несчастье, могут носить временный характер. И вот из абсолютно счастливого человека вы превращаетесь в абсолютно несчастного и сидите в своей тишине. И если счастье можно спрятать от глаз людских, то горе или беда обязательно требуют рядом кого-то. Иначе человек может впасть в депрессию, а это  - грех. Так написано в учении. И будет продолжаться депрессия долго, если не окажется рядом того, кто от всей души протянет вам СЕРЕБРЯНЫЙ ПЕРСТЕНЬ СВОЕГО СЧАСТЬЯ.

Вчера уже поздно вечером, приехала Ирочка Алексеенко со своей внучкой Любавой Ивановной. Привезли нам обалденный кулич. И пусть мне простят мои братья-евреи, я страсть как люблю куличи!
Любава - это уникальный ребёнок: она, воспитанная в счастье, умеет делиться им как никто другой. Она светится счастьем и щедро раздаривает его окружающим людям. И попробуйте сказать этому ребёнку, что «счастье любит тишину» - она рассмеётся и отщипнёт от своего огромного маленький кусочек: нате, берите, у меня ещё больше будет!
Всегда нужно смотреть на детей, прежде чем что-то утверждать. Они дарят счастье одним, порой, присутствием в нашей жизни. И если они счастливы - счастливы мы, взрослые.

Поэтому, ещё одно правило счастья:
СЧАСТЬЕ: ЗАРАЗНАЯ ШТУКА. Заражая пространство счастьем ты видишь, как яснеют глаза, как раскрываются сердца, как мир начинает играть яркими красками и ты понимаешь, что стал эпицентром счастья и что каждый, кто заразился, тоже стал эпицентром для своих близких.

Знаете, почему войны идут?
Всё просто: несчастье тоже заразно, но у него свои сподручные: злоба, ненависть и зависть. Тьма, одним словом. Выбираться из этой тьмы сложно: эти помощники цепляются за тебя своими скрюченными пальцами и держат крепко-крепко, погружая в бездну.
Посмотрите, что творится вокруг: читаю газеты: потоки ненависти льются на головы простых людей. Смотрю телевидение - тоже самое. Спектакли, порой, - какая-то чернуха, фильмы - бои без правил. Не все, но с каждым разом всё страшнее и страшнее. И вот  теперь представьте: счастье любит тишину... Да от этого орущего несчастья оно скоро совсем пропадёт со своей тишиной! Тьма растопчет его, если мы с вами не будем писать счастливые сюжеты!

Дарите людям счастье щедро! В каком виде - неважно: будь то картины, стихи, рассказы, кулинарные рецепты и Фейсбук, Инстаграм и все социальные сети вам в помощь!
Не жалейте крупинки счастья! Разбрасывайте, разбрызгивайте, распыляйте его и купайтесь в нём. А о тишине забудьте, потому что счастьем НУЖНО ДЕЛИТЬСЯ! Я так думаю...

Будьте счастливы, мои дорогие!
С праздником всех, у кого праздник!
Молимся за тех, кто несчастлив, кто болен, кто потерял близких и посылаем им свою любовь!
Пусть любви будет много в жизни каждого из нас!

Ваша я.