Травма на футболе

Александр Братских
Посв. Оленьке Горбуновой ...

Я долго программировал за компьютером, пока Мать не подошла ко мне и не сказала:
- Саша, пошёл бы прогулялся. Возьми мяч, позвонил бы Никите ... Опять дома сидишь ?
- Сейчас, Мам, подожди ...
- Что, подожди ? Ты с ума сходишь за своим компьютером ...
- Ладно, иду, иду ...
Я разлогинился, закрыл все приложения и выключил ПК.
Потом я долго искал футбольные бутсы и дешёвенькую форму, купленную ещё в 2012 г, когда открыли стадион у Школы №604 Фрунзенского района.
Старенький мяч 1996 г., его покупал мне ещё Отец в "Спортивных товарах" в 1994 г. Сейчас там находится магазин "Спринт".
Накачать мяч мне не удалось. Иголка, которой накачивают мяч была сделана в Китае, и к Советскому насосу она не подошла. Не совпадают ГОСТ'ы.
Я оделся, взял термос с холодной минеральной водой, одноразовые стаканчики, рюкзак с нашивкой СССР, закрыл квартиру и пошёл на стадион.
Он был пуст. Только какая-то компания ребятишек сидела на скамейках для зрителей. Я подошёл к ребятам, и задал вопрос:
- Ребятки ... У вас есть насос накачать мяч ?
- Здравствуйте. Пройдите в "NIKE" Южного полюса, там накачивают бесплатно мячи.
Так я и сделал.
Мне накачали футбольный мяч, и я пошёл играть на поле.
Я сделал одно огромную ошибку: я не разминался. И за это меня Матушка-Природа наказала сразу ...
При попытки ударить через себя - потянул мышцу ...  Ыыыыыыыыыыы !!!
Так прошла моя первая футбольная тренировка в 2021 г.
Я прихрамывая уходил с поля ... Ребята остались играть.
Я пришёл домой разделся, принял душ, вытерся, оделся и занялся программированием на "Embarcadero RAD STUDIO XE 2013".

* * *

P.S: У меня Форма в стиле "Зенит". Бюджетная. Футболка за 500 р, штаны за 2000 руб, перчатки за 900 руб. Ну ... У Никиты форма подороже. Он и больше зарабатывает.

На фото Никита Березин слева и Александр Братских справа. 2014 г., конец Августа.

* * *

P.S: Благодарим всех за отремонтированный стадион ! А между прочим, всем Миром денежки собирали !!!

* * *

Лерунчик, Лерочка, Лера ... Ты хотела потную футболку ?! Вот. Смотри. Можешь даже обнюхать мою форму и мой пот. Нафиг ты мне сдалась. Грубиянка. Ты на меня ушат нецензурной брани вылила. Оленька ! Вот Оленька, да ! Хорошенькая !!! А ты Лера - похожа на злую Сиамскую кошку с красными от гнева глазами. Ну, и нихай тебя Авраменко танцует. А Василиске привет передавай, она будет очень хорошей и женой, и матерью.

* * *

На кого Никита похож ? Ну, чем-то отдалённо на Серёжу Кирьякова. Сергей очень заводной и энергичный футболист.
Но ... У Никиты есть один недостаток; он может очень долго держать мяч.
У меня другой недостаток; рост и малая скорость, хотя иногда могу мобилизовать силы для выхода один на один. На кого я похож ? Ну ... Отдалённо на Илью Цымбаларя ...

P.S: В 90-х мы мечтали о таких шикарных стадионах ... Сейчас у молодёжи есть всё. Только вперёд !!! Только играйте !!! Вперёд к Новым спортивным вершинам !!!

1 Мая 2021 г. - 21 Июля 2023 г. - 18 Января 2024 г.