Азбука жизни Глава 5 Часть 3 Сотрудничество

Тина Свифт
Глава 5.3. Сотрудничество    

http://proza.ru/2021/05/02/446             

- Вика, к тебе можно?
- Ричард, входи! Я почти работу выполнила.
- Ты когда уезжаешь на гастроли в Канаду?
- Через неделю. Решила дописать главу. Вчера был Володя, требует, чтобы я не уходила от главного.
- Нам тоже этого хочется с Сережей. Хотя я заметил, что тебе надо чаще отвлекаться. И ты любишь это делать.
- Ричард, не тяни! Я уже догадываюсь, зачем ко мне пожаловал.
- У нас с Сережей появилась идея. Включись в сеть Интернета и поработай.
- Всё-таки решили воспользоваться рисковым капиталом?
- Надо всё испробовать. Какая ты сейчас красивая! Иногда жалко видеть тебя за компьютером. Но ты так легко общаешься с представителями фирм, используя всё своё очарование.
- Рядом с такими умными и всемогущими мужчинами очаровывать легко.
Серёжа тихо вошёл.
- Посмотри на Ричарда, как он засиял. Даже забыл, зачем пришёл ко мне.
- Тебе здесь нравится?
- Да! Такой красивый вид из окна! Я когда увидела твой дом, прониклась сразу уважением к хозяину. Не подозревая, что будешь когда-то надёжным партнёром не только для деда, но и для всех предприятий в России, с которыми связаны мои мужчины. И приятно, что в отсутствии жены и сына, мы иногда скрашиваем своим присутствием тебе жизнь.
- Не лукавь. Ты тоже одиночества не любишь.
- Рядом с Викой одиночество, Ричард, никогда не уживалось. Она постоянно у нас в действии. И столько прекрасных мужчин её окружает. Если мы с тобой исчезнем, она и не заметит.
Как ошибается Головин. А Ричард доволен, что Сережа сейчас с ним рядом. Иметь такого друга и коллегу дорогого стоит. Приятно, что Ричард в нём видит сильную личность.
- Идём, Вика, ужинать! Сейчас и Александр Андреевич подъедет.
- Ричард, видел её последние главы?
- Вика мне об этом не говорит.
- Гастроли много времени отнимают.
- Отдыхать тоже надо.
- Ричард, это ты мне говоришь?
- Я мужчина. Для меня такие нагрузки норма. А ты должна сохранять свою женственность.
- Ричард, я согласна с тобой.
- Только не удержаться. Она рано утром может встать и сесть за компьютер.
- Серёжа, я не люблю страдать от бессонницы. Идёмте в столовую! Надо же накрыть на стол.
- Розочка с Адой уже всё сделали. Они тебя оберегают от кухни.
- Серёжа, она у нас и так много работает.
- Я вам так благодарна особенно, если скучаю по России.
- Не сомневался, что это и скажешь.
- Сережа, надо понимать её непоседливость. Она и в творчестве такая же.
- Нет, Ричард! В творчестве я щажу читателя.
- Поэтому у тебя такие короткие главы?
- Ричард, она мне уже объяснила причину.
- И в чём она, Вика?
- Боюсь быть надоедливой для читателя.
- А если мне понравился герой, я хочу узнать о нём больше?
- Найдешь его в следующей книге.
- Головин, не иронизируй. Я это всё делаю в коммерческих целях.
- Таким образом, хочешь привлечь к себе читателя?
- Ричард, я очень любопытная, но не люблю скучных и долгих описаний. Поэтому, уважая читателя, стараюсь не заострять внимание на одном герое. Я его описываю тогда, если он для меня самой интересен.
- Ричард, а мне её жаль. Так хочется, чтобы она меньше сидела за компьютером.
- Хотя ты ждёшь не меньше, чем мы, её новых мыслей.
- Они у неё рождаются неожиданно и радуют часто меня. Иногда говорит такие прекрасные вещи, но не всё открывает для читателя. И не потому, что завтра ей уже нечего будет сказать, а считает их несвоевременными.
- В каком смысле, Серёжа?
- Вика очень уважает читателя, поэтому ждёт определенного состояния души, когда эти мысли заиграют необыкновенными красками.
- Серёжа, до нас уже великие люди всё сказали. Однако мы живём в совершенно новое время.
- Вика, а как ты его называешь сегодня?
- Ричард, свободным и разумным. Временем больших перемен для человека, который способен творить и мыслить.
- Пригласили в гости, а сами забыли о нас?
- Володя, нам Вика интересные мысли высказала сейчас.
- Говорил больше Сережа, а я только подтверждала его наблюдения. Слышу из столовой голос Ады. Так поздно собрались.
- Завтра суббота, можем себе позволить отдых. Володя с Адой останутся сегодня у меня, а завтра поиграем в теннис.
- Ада, добрый вечер! Вы давно здесь? Такой дом огромный, я и не услышала звука вашей машины.
- Нас Майкл забрал по дороге.
- Я же обещал сегодня привести тебе розы!
- Майкл! Спасибо!
- Я голоден, ребята!
- Майкл, я тебе предлагала ужин.
- Ада, о чем ты? Брата бы обидел.
- Да ещё в такой прекрасной компании.
После моих слов Майкл с удовольствием садится за стол. Майкл похож на своего двоюродного брата. Только Ричард повыше и шире в плечах. Майкл постоянно стал приезжать к Ричарду, если я появляюсь у деда в Сан-Хосе. Мы умеем отдыхать, заражаем и других. За таким столом часто рождаются и новые интересные идеи.
Женщины приготовили вкусно мясо. Несколько сортов сыра, салаты из овощей и фруктов. Все едят, и разговора никакого. После ужина он возникнет неожиданно. Тон обычно задаёт Володя. Пока не задевает меня вопросами, но несколько раз взгляд бросил в мою сторону. Значит, есть желание поговорить наедине. Я ему дала последние главы. Возможно, придётся снова что-то поправить.

http://proza.ru/2021/05/02/675