Моя осанна близко

Руслан Лука Лукьянов
Я блудный сын, моя осанна близко.
Да, раб греха, но честь я сохранил.
Не кланяюсь в штиблеты Вовы низко.
Шутом придворным быть не поспешил.
.....
Я не кидал подачки для народа.
И не пилил я с вами госбюджет.
Веревки рабские обрезал кукловода.
Свободой я лечил иммунитет.
.....
По Истре я не бегаю шакалом.
Администрации я пятки не лижу.
За это в спорте награждён подвалом,
А псам слюнявым выдали моржу.
.....
Я на святом не мыслил делать деньги.
Не предавал, не шёл по головам.
Не отнимал, чтоб шлюхам дарить серьги.
Кто рядом был, делил всё пополам.
.....
С моим народом быть хочу я в гуще,
Событий тех, которые придут.
Голодным смехом мне смеяться пуще,
Чем ждать, когда помои принесут.
.....
Я блудный сын, моя осанна близко.
Не идеален я, как ни крути.
Но я не раб, не ползаю так низко,
"Царя" халдейством чтобы оплести.

Руслан "Лука" Лукьянов.