2. Глюк. У самого синего моря

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2

Автор – Глюк


Как же мне вчера досталось. Маме не понравился пирсинг в носу, а бабуле – рваные джинсы. А джинсы вовсе не рваные, а снову такие. Я же не жалуюсь, что бледная, как поганка, а всё из-за их неповторимых генов. Вот и приходится тратить деньги на дорогущую косметику, чтобы выглядеть более-менее прилично. Хорошо, что мне эмо попались. Такие странные придурки. А мне под них косить нормально: такая же синюшная, с прозрачными глазами, волосы редкие.
 
За эти волосы мне одноклассники проходу не дают. Зовут Чернобыльским зомбаком. Знали бы они, что в нашем роду у меня вообще это самая толстая коса.
 
Ну, я губы, да глаза чёрным подмазываю – и всё: эмо в пубертатном периоде.

Тусуюсь с ними иногда – прикольные: смерть, могилы…. Смешно. Хотя ничего в этом интересного нет. Когда я в первый раз мертвяка оживила, так от испуга обделалась. Пришлось новые джинсы покупать, старые не отстирывались. И от бабки досталась. Метлой по спине и ниже прошлась, неделю сидеть не могла.

Впрочем, Лёхе зомбак понравился. Мы соседа из гроба спёрли, который на днях преставился, и танцевать заставили, пока его родичи из-за наследства собачились. Они, когда дедка увидели нижний брэйк танцующего, сами полегли как мертвые, а мы дёру дали.

Лёха колдовать не может, он не из наших, да к тому же пацан. Хотя пацаном его назвать сложно: больше двух метров в высоту и 47 размер обуви. За шестьдесят четыре сантиметра обхвата груди и разговаривать не стоит. Лично я обхватить его не могу.

Короче собралась я в школу, захватив завтрак. Стою на остановке, а по шоссе прутся все кому не лень, но только не жёлтенький автобус. Его и в помине нет.

Зато Лёха на своём дрынчике подъехал. И что делать? Обещала же мамуле и бабуле не кататься с кривоносым уродом, да задолбало стоять под дождём ожидая автобус.

Лёха, ещё тот чувачело, я бы с ним ни в жизнь не связалась раньше – врагами бы точно были. Глаза возле переносицы в складках зарылись, губы, как  обкусанные пчёлами, мускулы, как у гориллы. Они все в семье такие – громадные. И страшные. Батя у Лёхи если заматерится, все галки по округе враз срываются с деревьев. Меня они не любят, так и говорят: «Опять ты, Лёха, эльфискую паскуду притащил?». Леха морщится, нос в гармошку сжимает и сопит противно. Мне попервах стрёмно было, но потом привыкла. Поняла, что это типа приветственная шутка такая. Я им тоже здрасте придумала: « Яйца пересчитали? Все на месте? Или потери у орков?».  В первый раз моя наглость их в ступор ввела, а теперь только посмеиваются.

Не то, чтобы мы с Лёхой пара, зайка-киска, чмоки-чмоки, но держимся рядом. Я его ценю за силу, всякие идиоты в школе не пристают, а он пользуется моей интуицией. Скорее не интуицией, а колдовской мудростью. Способность эта у меня от прабабки. А школьных знаний у нас с Лёхой практически ноль. И всякие там алгебры с химией вообще в головах не держатся, но как-то из класса в класс переползаем. Главное, чтобы в итоговых экзаменах тесты дали. Там я быстро определяю в какой квадратик надо галочку или плюсик засунуть. А вот если сочинялово подсунут, то тут сложнее. Леха и вовсе туплом становится. Мне на него даже страшно смотреть. Затылок чешет, в носу ковыряется, палец на ноге пытается отвинтить, но добыть связный текст так и не умеет. А если и родит предложение, то с десятком ошибок в правописании. А чего эти упыри-учителя от нас хотели, мы их язык едва-едва разбирать стали. Вернее я. Если бы мне бабка какую-то муть не сварила (воняла пойло – жуть), и я бы не наглоталась, то вообще бы не понимала о чем местные журчат. Остаток Лёхе отдала. Но мало оказалось, один осадок, потому он только кое-какие слова говорить научился, да и то в основном нецензурные.

Мы с мамой и бабулей уже пятый город сменили за два года. В одном, нас в психушку запёрли, еле выбрались благодаря мамулиным чарам. Во втором паспорта и моё свидетельство о рождении потребовали. Пришлось мне целые сутки местных баб пытать, что это за гниль такая. А потом на вокзале спёрла, потому уехать пришлось подальше.

 Теперь я и по документам мамкина дочка, только младше на два года от рождения. Но то не беда. Всё равно школьную программу не тяну. В третьем городе мы с настоящей ведьмой пересеклись. Вот же фурия попалась. Бабуля с ней сцепилась не на жизнь, а на смерть. И если бы я их магический танец не прервала совковой лопатой по башке местной умелице, то бабулю кладбищенские призраки заарканили бы. А ещё мой покойный дед говорил, что в этом мире настоящих ведьм не бывает. Бывает!

Пятый город нам здорово понравился. Солнце, море, горы… Совсем, как у нас дома. Мамулька от счастья зеленеть начала, а у бабули крылья расти стали. Пришлось роллы, пиццу, «Пепси» и «Фанту» заказать, и заставить родных сожрать всё это. Сразу посерели, потемнели, стали как местные цыганки. То есть в самый раз.

А море – это чудо… Так бы и сидела не вылезала бы целый день. Да Лёха вечно беспокоится, говорит, что я прозрачная становлюсь. Он прав, такое может быть. Я же уже девушка.

Лёха тоже стал стесняться, майку не снимает. Оброс волосами, как самый настоящий орк. И чёлку на лоб постоянно надвигает. Не идёт ему так. Но поправить не разрешает, сердится. Вчера даже зарычал как-то странно. Я вспомнила такой звук. Это последнее, что я помнила после того, как орки напали на нашу деревню и стали ломать дома. Помню здоровую синюю лапу с фиолетовыми когтями, которая выворачивала наше окно. На втором пальце не было фаланги, а повыше белел символ с тремя буквами внутри.

Бабуля с перепугу подожгла или смешала что-то не то, и нас вот сюда выкинуло. Взрыв был офигенный, портал замкнуло и запечатало навеки вечные. Вот теперь новый пришлось искать, чтобы домой вернуться. И мама уверяет, что нашла. Но мне слабо в это верится. У неё лучше получается местных мужиков ловить, в постель укладывать и во время секса голубой лям бессмертия снимать с них. Главное, чтобы не перестаралась. Бессмертие мы на завтрак в кофе добавляем, а им же ещё домой дошкандылять надо. А то откинутся тут, а потом опять город меняй. Полицейские трупаков на своём участке не любят, начинают приставать откуда глаза в банке, да настоящие ли они. Конечно настоящие! Станет бабка глупости всякие в своих вещах хранить. Вот таких же приставучих служителей закона застолбит и разделает на нужные для колдовства части. А ещё глаза бабка у наркош отбирает, они и так у них навыкате. Бабка ничем не брезгует, может мозги позвонком дракона высосать, особенно у тех, чьи глюки круче. Вот бросишь кусочек «косячного» мозга во флакончик с кладбищенским туманом, встряхнёшь и высыплешь на ладонь. А потом медленно дунешь, и глюки оживают: топают вокруг, или летают, или камни грызут. Это от наркоши зависит, чей мозг бабуля раздобыла. Меня тоже такому обучила, но мне лень за нариками гоняться. Мозги забираю, если только сами напросятся, позвонок дракона всегда с собой.

Глюков Леха не боится. Ржёт над ними, как чёрный единорог, а потом ловить начинает, типа это бабочки. Дурак.

Сегодня утром бабуля потребовала, чтобы я пришла домой не позже полуночи, а лучше раньше. Они что-то затеяли с мамулей. Наверное, опять колдовать станут. Им как всегда третьего в уклонометренной призме хватать не будет, вот им моя фигура и сгодится. А я не люблю в этой мути участвовать. После последнего сеанса на море огромная воронка поднялась и у местного морского божка икота случилась. Целую неделю маялся, пока сундук со старинного фрегата не отдал маме. Но улов оказался так себе. Не продать, не выменять. Пришлось в официальные органы обращаться, сдавать как историческую находку и жалкие проценты получать.

Автобуса в то утро я, конечно же, не дождалась, уехала с Лёхой, но не в школу. На пляж. Вода уже поостыла, и местные не купались, но нам с Лёхой можно, мы холода почти не ощущаем. Вернее Лёха, я всё же быстрее промерзаю.

Не знаю, что на Лёху подействовало, но он мне на чёлку медузу повесил и поцеловал. Я, конечно, первый поцелуй представляла со школьным красавчиком, но и этот оказался вкусным. И второй тоже. И дальше тоже было ничего, даже очень ничего. Вернее хорошо было, хоть медуза и щекоталась. Я еле успела к полуночи домой. Мама с бабулей огромную бочку воды нагрели, покидали туда всякой всячины, сами ноги окунули, и меня заставили. Бабуля с мамой какую-то муть читать стали. И меня подвывать заставляли. Из прилично забытого языка эльфов я поняла, что они в наш мир решили вернуться – способ нашли: плоскости, линии и планеты в единую цель этой ночью сошлись. Только я домой теперь не хотела, потому что с Лёхой мы поклялись быть вместе до смерти третьей красной драконицы (он про драконицу тоже знал, может в интернете прочитал?). Лёха, пусть не красавец, пусть на орка похож, но такой близкий, добрый и сильный. И знает меня даже лучше, чем я себя сама.

В общем мама и бабуля вместе с чаном без меня исчезли. Я в самый последний момент, когда пламя вокруг заплясало фиолетовыми языками, и яркий свет стал втягиваться в портал, выпрыгнула и убежала из нашего домика подальше.

Не хочу я возвращаться в свой родной мир. Меня вполне устраивают чипсы и кофе, лапша и чубубели, интернет и телефон, стиральная машина и умный пылесос. Я не хочу в прошлое, даже в волшебное прошлое. И да, я хочу к Лёхе.

Конечно, страшно было оставаться одной без родных людей, в мире, где не всё ещё изведано, и поэтому попёрлась к Лёхе.

Я нашла его возле их разрушенного дома. Он сидел на пеньке и болтал ногами.

- Чего тут у вас? – спросила я и присела на корточки рядом. Почему-то меня не удивляло разрушение.

- Домой хотели переместиться. Плоскости, линии…

- Планеты и порталы сегодня сошлись? – добавила я.

- Ага, только нас было много. Вот мы с отцом и решили остаться, – ответил орк. То, что Лёха орк, сразу стало ясно по рогу на лбу. Волосы больше не прикрывали его тайну. И как я не поняла раньше? Ведь целый день целовались на пляже. Ну… тут всё просто: мне нравится глаза закрывать в такие моменты.

Подошёл отец Лёхи, потрепал по голове сына:

- Не трусь, сынок, однажды портал вновь откроется.

- А я не боюсь, отец. Я рад. Ведь Динка тоже осталась.

Лёха ещё говорил что-то, а я смотрела на руку его отца, и понимала, что на ней нет фаланги, а повыше её есть белый знак с тремя буквами.

- Вождь! - взвизгнула я и, сорвавшись с места, понеслась прочь к своему дому. Теперь я очень захотела к мамуле и бабуле. Орки не просто убивают нас эльфов, они нас едят! Находят наши деревни, выгребают всех, кто не успел сбежать, и коптят впрок.  Мама дорогая, как же я с Лёхой промахнулась? Влюбилась в орка!

Наверное, потому, что все в классе были еще непривычнее и непонятнее.

Убежать не получилось. Цепкая невидимая сила приподняла меня над землёй, развернула и поставила возле Лёхи.

- Не глупи. Я чувствую, что ты осталась здесь одна, - сказал Вождь.

- И вам нужна моя печень для зелья против обрастания шерстью?

- Хорошо бы, а то мазь на исходе, - засмеялся старый орк. - Но у людей тоже ничего, подходит. Да и Лёха говорит, что влюбился. Хотя орки с эльфами в брак не вступают. Это же противоестественно. Ну, ничего, поживёшь с нами, надоешь – съедим.

- В нашем мире не женятся. А тут никто не пробовал. Вдруг у нас получится? - закричала я, не зная, чего хочу больше: не отдавать свою печень, не быть съеденной или выйти замуж за Лёху.

- Интересно, кто вылупится в итоге? – заржал старый орк.

Мне тоже неожиданно стало смешно, когда я представила зелёного орка с крылышками и фиолетовым рогом во лбу. Но мне пофигу, какой будет малыш. Он дорог будет мне любым.

Вот только как мы сможем вжиться новой семьей в мир людей?

Впрочем, раньше же удавалось.


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2021
Свидетельство о публикации №221041400009

Комментарии: http://proza.ru/comments.html?2021/04/14/9