Звёзды светятся вдали...

Женя Гофман
Звёзды светятся вдали
Крыши угол
Темнота
Свет рисует схему дня
Солнце мира, тень огня
Не зависят от меня
Слева яма, справа птицы
Провода это границы
Вверх ногами значит дождь
Ну а вечность это ночь
И придет звонок с земли
Ты в пути?
Нет, подожди
Город ночью облекаем
Горизонт - горят огни
Нет, мерцают там они
Утро та же ночь сквозь мыло
И зданий светлая долина
С широкого поля неодолима
Но все равно идти придется
Время ведь вперёд не рвется
А сегодня рассмеётся
Может быть его и нет
Выдумка и чей-то бред
Взгляда вверх неочевидно
Я раньше думал звезд не видно
А сейчас стою и видно
Я искал не там где надо
Что же есть звезда вообще?
То энергия в душе
На скале нет тех огней
Что мешают свет и тень
Будет, будет завтра день
Скоро зацветёт сирень
Как закончится капель
И ходят синие девицы
Но я подумал это птицы
И я тоже улетел.