Свидание с Ушастиком. Глава 4

Лидия Шевелева
     Я сквозь сон чувствовала, как чьи-то нежные руки гладят меня по лицу. И на душе вдруг стало тихо и спокойно. Какая-то радость заполняла мое сердце. На моей кровати кто-то нетерпеливо ерзал.
     - Сыночек, милый, здравствуй! Как давно я тебя не видела. Соскучилась очень, - сказала я поймав его маленькие ладошки и прикрснулась к ним своими губами. А Олежек пытался обнять меня, как всегда за шею. Но голова моя поднималась с трудом. Что-то хрустнула в моей шее и я ойкула.
     - Тихо, тихо, не шевелись,- кто-то проговорил голосом Светланы. Я ее не видела. Она находилась на другой стороне моей кровати, а мое внимание все было обращено на сына.
     - Ну, привет подруга! Вы давно пришли, - спросила я.
     - Минут десять тому. Ты спала и мы ждали твоего пробуждения. Я принесла тебе, все что нужно. Но забыла мыло и твою зубную щеку. Извини, торопилась встретиться с тобой, - тараторила Светка не переставая, пытаясь не смотреть мне в глаза.
     - Как там дома, - спросила я. - Иван уехал в рейс или ещё отдыхает.
     - Отдыхает. Занимается уборкой в доме. После твоего Дня рождения никак не уберется. А в основном, отдыхает сидя у телевизора, - ты только не беспокойся. Все у вас нормально...
Расскажи, ты хоть что-то помнишь и того, что произошло с тобой и почему ты оказалась в кустах за гаражом, - тараторила Светка, не ожидая моего ответа.
     - Меня нашли в кустах за нашим гаражом, - с ужасом подумала я вслух. - Почему я об этом узнаю только сейчас? А Иван такого вопроса мне не задавал, да и следователь тоже. Как я могла туда попасть? Меня что, туда приволокли или я сама доползла? Почему я этого не помню? А что я помню вообще, - спрашивала я сама себя. Но со Светой мне разговаривать не хотелось. Почему, я не знаю. Что-то меня настораживало в ее поведении. Какая-то суетливость и страх. - Чего это она так боиться, - подумала я. Но все мое внимание было обращено на сына. Он был здоров и чисто одет. И слава Богу!

     -А кто меня нашел, - задала я вопрос Светке. Светка, как-то сразу поникла.
     - Полицейская собака тебя нашла. Ей дали понюхать твое платье и она сразу от одних кустов побежала в кусты за гаражом. Ты там лежала в изодранной одежде, - опять затараторила Светка. Она даже не поняла, что этого мне не стоило говорить. Я разволновалась и мне снова вдруг резко захотелось спать. Мой мозг не хотел принимать новые сведения о случившимся. Дальше я ничего не помню.

     Я пришла в себя, когда мне опять ставили капельницу. Около меня суетилась медсестра и лечащий доктор . Я поискала глазами по палате.
     - А где мой сын, - спросила я.
     - Ну, вот, наконец Вы очнулись. Что Вас так сильно разволновало, Вы опять потеряли сознание. Все! Никаких больше посещений на какое-то время. Вам надо окрепнуть, - убеждал меня доктор. А в это время в палату заглянула следователь. Врач махнул рукой, чтобы он вышел.
     - Разрешите ему со мной побеседовать. Для меня это очень важно, - попросила я доктора.- Я кое-что вспомнила и мне надо ему рассказать. Я хочу знать, кто пытался меня убить и за что, - убеждала я врача.
     - Нет! Нет! Только не сегодня. Я скажу ему, чтобы он пришел завтра, после обхода.
     - Но я могу забыть, а это очень важно! Пусть он посидит со мной. Я ему кое-что расскажу, - убеждала я врача.
     - Хорошо, - согласился он. - Но не более, чем на десять минут. А потом спать, спать! На сегодня хватит волнений.

     Видно доктор долго беседовал со следователем. " Ушастик" зашел в палату и у меня сразу на лице непроизвольно появилась улыбка. Вопреки моим мыслям и желаниям. И следователь в ответ улыбнулся мне. Так мы глядя друг на друга молча просидели несколько минут.
     - Вы что-то мне хотели рассказать, - спросил следователь. Сергей Иванович. Я вдруг вспомнила его имя и отчество. - Сергей Иванович, Сережа,
     - Боже, о чем я думаю, - промчалась мысль. - И какое важное воспоминание я хотела ему рассказать...Уже забыла! Вылетело из головы! - Сергей Иванович, почему меня нашли в кустах за гаражом, - спросила я.
     - Это я у Вас хотел узнать. Вы хоть что-нибудь помните о том вечере? Начнем с того, сколько было у вас гостей и кто они такие. Если сможете что-то вспомнить расскажите, - попросил Сергей Иванович, приготовив ручку и тетрадь. - Может вспомните их имена и фамилии. Как они очутились у Вас на дне рождении. Кто лично их приглашал. Сколько их было всего, - ещё раз переспросил Сергей Иванович.
     - Сколько же их было, -пыталась я вспомнить. - Какое-то странное число. Непарное. Оно меня удивило и напугало. А! Вспомнила! Чертова дюжина! Тринадцать! Я всегда боялась этого числа. Почему их было тринадцать человек, я не могу вспомнить. Что-то мне мешает. Все наши гости были сотрудниками нашей  фирмы. Мы все работаем в одной и той же фирме. В фирме по перевозке больших грузов. Мой муж водитель-дальнобойщик. А я скоро вновь выхожу на работу в медпункт этой фирмы. Я фельдшер по образованию. Проверяю дальнобойщиков на наркотики и алкоголь перед отправкой в рейс. Ставлю свой штамп и подпись на путевом листе.
     - А как Вы их проверяете, - спросил Сергей Иванович.
     - Беру анализы мочи,а иногда и крови. Меряю кровяное давление. Иногда определяю по зрачкам, по запаху изо рта. И по внешнему виду иногда можно сразу определить, когда и сколько выпил водитель перед рейсом. Таких отстраняю от работы. Вместо его едет специальный сменщик. Не всем нравятся мои методы работы. Но работа, есть работа!
     - И сколько Вы не работали в связи с рождением ребенка, -задал вопрос Сергей Иванович.
     - Почти четыре года. Я рано ушла в декретеый отпуск. Муж настоял на этом. Сыну на днях исполнилось три года. Я его уже определила в детский садик, а сама выхожу на работу, - подитожила я.
     - А кто вместо Вас все это время работал, - поинтересовался Сергей Иванович. Он все это прекрасно знал и по документам, и по рассказам сотрудников и гостей, но хотел услыхать от Елены Сергеевны.
     - Кто сейчас работает, не знаю. За три с половиной года сменилось несколько фельдшеров. Что-то у них не получалось. То ли не могли найти общий язык с главой фирмы, то ли с водителями-дальнобойщиками. На этом месте должен работать очень принципалный человек. От его заключения зависит здоровье людей и процветание нашей фирмы. Работа водителей-дальнебрйщиков очень тяжёлая. Иногда они срываются. Их надо направлять и к психологам на консультацию, - разговорилась я.
   
     -Кто-нибудь знал, что Вы выходите скоро на работу, -спросил Сергей Иванович.
     - Так все об этом знали. Хотя, моя подруга Светлана, она на фирме работает главным бухгалтером-экономистом, просила меня ещё отдохнуть. Взять отпуск за свой счёт, хотя бы на погода. И мой муж просил, не выходить пока мне на работу. А я устала сидеть одна дома с детьми. Мужа не вижу неделями. Сижу, как вольная птица в клетке. Мучаюсь. Хочется к людям. - я все говорила и говорила. Мне так было приятно видеть лицо "Ушастика". Но время, отпущенное следоваелю давно кончилось. Доктор уже несколько раз заглядывал к нам в палату. Следователь попрощался и ушел. Я осталась одна. Мне вдруг стало легко от того, что я ему рассказала. Какой-то груз с души сняла. Но о своих подозрениях я все таки промолчала. Ещё так много я никому о себе не рассказывала.


               Продолжение следует.

                2 мая 2021 г.