Есть такая штука Мультиплет Этери

Алексей Ратушный
ТЩК – первый Мультиплет Этери.
Я не виноват, что меня не читают.
Не читают много кого. Это естественно.
Моя задача – написать.
Пушкина  начали читать через десятки лет.
Экзюпери начали читать через двадцать лет.
Булгакова начали читать через тридцать лет.
Так что если даже таких авторов начинали читать через десятки лет, то куда же нам, бездарным?
В любом случае Мультиплеты я описывал, показывал их роль в Урайском Всесоюзном педагогическом эксперименте аж 1989-го года.
Есть вещи, которые сильнее отдельной Личности, какой бы гениальной она не была.
Хитрость в том, что Личность Человека очень сложна. Некоторым кажется, что материальном субстратом Личности выступает мозг человека, подобно тому, как виртуальное базируется на матрице «процессор + память».
Психологи давно уже рисуют различные схемы и схемки, но весь ужас заключается в том, что никакие конкретные модели недостаточны.
Попытка схематично отобразить личность очень похожа на попытку схематично отобразить атом.
И там и там можно углубляться и углубляться.
Конца и края не будет.
Как только решите, что достигли «дна» сразу услышите стук снизу.
Вот с учетом этого предварительного замечания рассмотрим мультиплет Тутберидзе, известный как ТЩК ещё раз. Для простоты схватывания сути, не будем включать в схему позицию Берга «ничтожество».
В каждой Личности Человека присутствуют три топа:
Родитель, Взрослый, Ребёнок.
Таким образом в ТЩК в каждой красавице присутствует «ребенок», «взрослый» и «родитель».
Вот некий момент, когда они в «Хрустальном» пересеклись и общаются. В общении каждая участница поворачивается к двум другим одной своей стороной.
Возникает сложный набор ситуаций и комбинаций.
Возможно ли, что бы при общении все три поворачивались друг к другу стороной «ребёнок»?
А почему нет?
При таком наборе виртуальная личность не возникает.
Виртуальная личность возникает только там и тогда, где и когда набор топов общения «полный», то есть возникает следующий набор версий:

Т - ребёнок, Щ - взрослый, К - родитель.
Т - ребёнок, Щ-  родитель, К - взрослый
Т -  взрослый, Щ -  ребёнок, К - родитель.
Т -  взрослый, Щ - родитель, К - ребёнок
Т-  родитель, Щ - взрослый, К -  ребёнок.
Т- родитель, Щ -  ребёнок, К - взрослый

Это шесть разных состояний Мультиплета.
Познакомившись близко со своим четвёртым виртуальным членом каждая девочка уже не желает с ним расставаться. Это Её мир, Её Вселенная, Её круг общения. Когда Мультиплет распадается, каждая его участница испытывает острейший дискомфорт вакуума общения. При этом ни одна участница Мультиплета не рефлексирует свою ситуацию так, как это сейчас делает Ваш покорный слуга.
Их тянет друг к другу, подобно тому, как вакуум втягивает в себя окружающую среду.
В процессе «притирки» в реальном Мультиплете доминирует только один из шести теоретически возможных наборов. Проще говоря, одна девочка играет в мультиплете роль родителя, вторая роль ребёнка, третья роль взрослого. Для них эта конфигурация внутренне комфортна.
Но есть очень важное отличие мультиплетов мальчиков от мультиплетов девочек.
Подростковые мультиплеты рано или поздно рассыпаются, потому что по своей природе женщины – одиночки. Чисто природно, абсолютно естественно стремление женщины создать свою большую семью, в своей большой пещере, и единолично решать все вопросы в этой семье. Из трехсот тысяч лет (я беру грубо приблизительно приоткрытый срок) матриархат господствовал двести восемьдесят тысяч лет.
И за прошедшие двадцать тысяч лет патриархата практически ничего толком не изменилось. И это не вопрос авторитетности или компетенции говорящего. Это вопрос отличия мужского таза от женского. И никаких других явных форм анатомия не выделяет ввиду тотального их отсутствия. Две функции: изменение и сохранение порождают два и только два пола. И женский пол как гармоничный, устойчивый и сохраняющий признаки рода господствует и стремится к тотальному господству. Поэтому рано или поздно Мультиплет распадается, как неизбежно распадается союз матери и дочурки. Потому что дочка стремится создать свой Дом.
Интерес представляет вопрос о том, что распадается раньше – союз дочка-мать. Или мультиплет включенности. Мне, исследовавшему достаточно много ситуаций, представляется разумным признать возникающий баланс вероятностей, то есть на разрешение вопроса в каждом конкретном случае влияет огромное число факторов, большая часть которых нами просто не может быть ни выявлена, ни учтена.
Другой интересный вопрос, это вопрос о реальных мультиплетах включения. Дело в том, что подросток вне мультиплета асоциален. Мультиплет - одна из важнейших современных форм социализации подростка, и потому только наблюдающий всю ситуацию на месте специалист может определить для себя степень реальной включенности ребёнка в тот или иной мультиплет. Проще говоря, мы не знаем и не можем знать реально, кто с кем там дружит на самом деле.
Вообще советская система образования с мультиплетами не церемонилась. Ежегодно десятки тысяч устойчивых мультиплетных связей рвались путем разделения школьников и школьниц на оставленных в старших классах и отправленных в новую качественно жизнь.
В этом смысле ангелок не делало с точки зрения советской системы образования ничего предосудительного. Девочку забирали в высший свет, в престижное учебное заведение, а оставшихся рассматривали как не элитный балласт, аналог ПТУ.
Правда на практике оказалось, что элитно как раз разрушаемое учебное заведение, а ремесленное училище выдаваемое чуть ли не за диссертационный совет до подлинной «элитности» недотягивало.
Чем реально могут саморазрушаться девичьи мультиплеты? Ответ лежит в плоскости обычных для таких постановок вопросов рефлексий: не Чем, а Кем!!
Девочки созревают гораздо раньше мальчиков и потому юношеские мультиплеты чрезвычайно редко подвергаются таким воздействиям, а вот  девочки в силу острейшего дефицита мужчин крайне остро ощущаемого дефицита времени подсознательно могут начинать отдаляться друг от друга в связи с интересом к одному и тому же молодому неженатому красивому. Понятно, что именно спорт создаёт весьма специфический набор противоречивых требований и установок. Но именно в спортивных объединениях возникает немало естественных сложнейших коллизий и переплетений ситуаций, мнений, контактов и неустойчивостей. И хотя девушки на порядки устойчивее и благоразумнее юношей, но и у них случаются помутнения рассудка и обрушения чувств – сфера для тренера наиделикатнейшая и наисложнейшая.
Тут надо особо отметить мало понятное внешнему наблюдателю обстоятельство. Этери прошла путь тренерского становления в ситуации тотального системного отказа всего и вся. И тренинги ведёт именно с расчётом  на отказ всего и вся. Потому разорванный в клочья мультиплет её не рухнул, а медленно собрался вновь. А её следующим мультиплетам, а точнее их родителям необходимо очень серьёзно отнестись к этому уникальному, аморальному по содержанию опыту попытки разрушения мультиплета извне. И таких грубых ошибок не совершать.