У одуванчика имя спроси

Алёна Кор
Все начинается в мае.
И я уже в стае…
Крылья расправлю…белые-белые.
Что же я делаю тут?
Дождика нет, и пора на природу.
Буду я пить чистую воду.
Березовый сок.
Пенье услышу, чей-то звонок.
Птички на ветке, скок, скок…
Вверх улетел голосок.
Май это маяться,  вновь от жары.
Где же мой остров, там точно  есть ты.
Желтыми травами меня удиви.
И у одуванчика имя спроси.
Зелено-зелено, снова весна.
И у черемухи ходит она.
Запах летает, манит ,  горчит.
Все же у времени есть магнит.
Белыми птицами , белый восторг.
Я же пустила весну на порог.
А потом лето, море и я.
Волнами звуки, смеется душа.
Жизнь бесконечна и хороша.
Если я буду на шаре летать.
Пусть,  упаду на какой то лишь миг.
Но у весны травы и сны.
Дай же мне руку, со мною иди.
Много же лет, а  пока  только  пять.
Мы по лесному бульвару   будем гулять.
Хочется видеть  мне яркие сны.
Может,  я сплю, на краю у весны.
Веточки белые, розовый сон.
Есть у весны для влюбленных закон.
Нега в душе, и трепет во мне.
Кто ты, и где ты? Тебя я ищу, скоро придешь.
Ведь надежда жива, верю я,  верю лишь только тебе.
И нечего что это лишь сон.
Звон колоколов, весенний закон.
Сакура цветом тебе,   даже мне.
Город готов, мы пойдем по весне.
И колокольчики снова звенят,
Остановись , послушай весну.
Тихо тихонько дотронься, в цвету.
Сакура , это диковинка тут.
Нам подарили, и все здесь  цветут.