Воскресение

Евгений Садков
  "И следы за спиной, ещё наполненные перемешанной с изумрудами грязью, но уже прорастающие красками иного мира.Чистого, светлого..."
                ***

  -С воскресением вас, -расталкивая собутыльников, закричал дед Хасан, -со светлым и радостным.
                ***

 "Череда событий, совпадение дат и имен порой приводит к нечто ещё неизвестному, но ожидаемому многими. Усталость от тягучего прошлого сменяется слабой надеждой.

 Так и затерявшимся путником. Трудно понять, что толкнуло его на новую дорогу. Тревога от неочевидности завершения сменялась решительностью. Каждый последующий шаг наполнял светом измученную от безверия душу.

 Он не решал, когда закончится этот непроложенный до него маршрут. Подчиняясь некому ритму, засыпал где придется, быстро пробуждался и вновь шел к неведомому пока маяку.

 Ранним утром очередного дня полог леса, расступившись, принял путника. Роса омыла сбитые ноги. Ветки нежными листочками стерли пыль и морщины с лица.

 Двое встретили его. Их образ запечатлелся в памяти путника. Юноша в белом, чуть отливающем золотом, хитоне. Рядом женщина в такой же по цвету накидке.

 Их касания и улыбки заменяли ненужные сейчас слова. Движения навстречу друг другу наполнили смыслом каждую секунду. Чистота взглядов отразилась в расширенных зрачках путника.

 Принятый мягкой травой, он уснул. Промелькнувшая в сновидении прежняя жизнь ушла в небытие. Напряжение окончательно сменилось блаженством. Пробуждение путника было легким и светлым.

 Поляна, наполненная пришлыми, предстала перед ним. И двое, окруженные новыми людьми. Каждому хватало внимания. Как и излучаемого взглядом юноши света. Женщина же, как и все остальные, с любовью смотрела на самого близкого ей человека. Временами она, чуть касалась едва заметного шрама, пересекающего светлое лицо юноши.

 Даже зависший над поляной военный дрон, несущий на себе смерть, не нарушил общего покоя и единения. Железяка с мощной электроникой не увидела ничего. Не отразилось место и на карте гугла.

 Напротив, уже тридцать пять лет оно считалось смертоносным.

 Покружив для проформы и облегчившись ракетой "воздух-земля", дрон, несолоно хлебавши, вернулся на базу.

 Собравшиеся же на поляне встречали новых прибывающих. И светлы были лики каждого.

 Только поздним вечером, когда мягкая трава принимала всех, один, с тонким шрамом во все лицо, поднимался на рукотворную смертоносную гору-саркофаг.

 Его чуть подрагивающие руки принимали на себя всю технологическую злость уходящего мира. Лишь побелевший шрам на лице выдавал нечеловеческое напряжение.

 И губы, шепчущие привычное:

 -Да минует меня чаша сия.

 От этих простых слов смирялось зло в глубине реактора. И нераспавшиеся смертоносные атомы превращались в живительную материю.

 Да воскреснет истинно чистая вера. Да будет воля твоя.

 Воистину воскреси!"