Цикл Историй. Снайперы. Часть 6

Борланд
Конечно же на нас оборачивались, косили свои взгляды, но мы довольно быстро привыкли и просто это игнорировали. Вокруг конечно же было интересно, мы впервые в жизни увидели, как может быть красив город, со своими различными заведениями, как люди могут красиво одеваться и смотреть за своим внешним видом. Но с одной стороны мне это претило, что большинство людей живут на отшибах, в каких-то деревнях и старались выжить, в то время как богачи и просто люди высших каст наслаждались своей жизнью, за счет других. В эти моменты возникали мысли о том, что пора бы устроить переворот. Но что я сделаю один против огромного общества, я всего лишь комарик. Эти мысли стоило отложить в долгий ящик, для начала надо будет выиграть в игре, то бишь остаться в живых, а пока стоило наслаждаться свободным временем и хорошо провести его с Ариной. С каждым взглядом на неё, на душе мне становилось легче и я чувствовал подъем сил. «Не уж то, я в неё все больше влюбляюсь, да и внутри какие-то метаморфозы непонятные» думалось мне.
-Ты чего?- улыбаясь спросила она.
-А?- дернулся я, выходя со ступора.- Говорю, красиво здесь.
-А, да, очень даже.
-Не думай ты не о чем, сегодня наш день. Давай хотя бы его проведем хорошо, без посторонних мыслей.
-Да, ты права.
Она мне мило улыбнулась и я уже в приподнятом настроении разговаривал с ней. На горизонте стал появляться парк, к которому нас отправил Олег. Он встретил нас огромным фонтаном, Арина не сдержала восхищения и стала обходить его с разных сторон, я же тоже был удивлен и медленно следовал за ней. Освежающая влага, маленькими капельками падала на лицо, от чего становилось еще приятнее. Рядом бегали детишки и старались друг друга намочить. Какое у них беззаботное детство и даже с одной стороны было радостно за них, что они не пройдут бедность и стремление просто выжить. От мыслей меня отвлек мой рефлекс, я резко ушел вправо и вода пролилась мимо меня.
-Опять задумался?- хохоча спросила она.- Я думала что смогу тебя достать.
-Только во сне ты можешь меня достать и то не факт.- улыбнулся я.
Мы шли дальше по парковой плитке, она была легкого сероватого цвета. Вокруг высились аккуратно выстриженные деревья, ухоженный газон тоже внушал уважение к тем, кто его сажал. Клумбы своей цветовой палитрой радовали глаз, несмотря на то, что мы были деревенским и многое для нас в новизну, мы сохраняли свое лицо и вели себя подобающе нормальным людям. Аккуратно осматривали различные памятники, не топтали газон и бережно подходили к цветам. Вскоре нам попалась довольно интересная тележка с мороженным.
-Будешь?- улыбнулся я.
-А то.- защебетала она.
У нас мороженного не было, но мы пытались создавать его сами, морозили ягоды, потом стали мельчить и морозить, короче говоря экспериментировали по разному. Иногда у нас что-то выходило, иногда нет, но даже сам процесс был интересен. Мороженщиком был улыбающийся дед, с аккуратно стриженной бородой.
-Вам какое?- вежливо спросил он улыбаясь.
Арина выбрала клубничное в рожке, а я почему-то воздержался.
-Сколько с меня?
-Все нормально ребята, за мой счет.- все также улыбаясь ответил он.
-Почему же? Мы покупатели.
-Да всё нормально, Тень.- и тут он расхохотался, тут даже Арина перестала есть и удивленно вместе со мной посмотрела на него.- О вас очень много слухов ходит и вы прям фавориты на победу. Не подумайте, я не отношусь к вам, как…- он думал какое слово подобрать.- Короче, ко всем я отношусь одинаково, все мы люди и не должны над кем-то издеваться или смеяться.- добавил он.- Так что, вернетесь, знаете где меня искать.- также добродушно закончил он.
-Спасибо.- только ошарашенно смог выдавить я.
Арина еще и за меня поблагодарила и потянула дальше.
-Прикольный дед, да?
-Не то слово прям. Интересно что у них тут есть?- уже бодро говорил я.
Мы шли дальше по парку, по разные стороны попадались заведения, в которых кушали люди и разговаривали между собой. Погода нам благоволила и радовала. Вскоре нам попалось интересное заведение.
-Тир.- прочитал я.
-Пойдем, устроим спор.- улыбаясь она меня потянула.
Перед нами располагались различные автоматы, а стоявший паренек не внушал какого-то позитива как тот дедушка.
-С вас, пятьсот.- флегматично бросил он.
-Дороговато.
-Ничего, давай на спор.- пропустила она мимо ушей.
Мне только оставалось согласиться. Я отдал купюру.
-Ты один стреляешь.
-Ты сказал за нас обоих.- опешил я.
-Тебе послышалось.
-Ах ты.
Меня тут же остановила Арина.
-Все нормально, давай спор. Если выбьешь все мишени за двадцать секунд, выполню любое твое желание.- ехидно улыбнулась она.
-Хорошо.
Мишеней было 30, это были самые обычные банки, как я понял, пульки были резиновыми.
-Так уж и быть, выбьешь все за это время заберешь любую игрушку.- махнул он в сторону плюшевых зверюшек.
-Договорились. Только чтобы пуль хватило и пять пристрелочных, могу не по банкам.
Он не возражал, видать думал что мне это не удастся сделать. Я перехватил поудобнее автомат Калашникова и выпустил по пуле, определив сразу как мне нужно стрелять чтобы максимально быстро поразить цели и при этом точно. Отсчитав четыре пули я приготовился.
-Есть часы? Засекай.
-Раз. Два. Три.
Автомат глухо стал выплевывать резиновые пули и монотонный грохот заполнил этот пятачок пространства. Когда все банки были поражены, я посмотрел на паренька, он не думал нажимать на стоп. Тогда я перевел на него автомат и он только улыбнулся и нажал на кнопку.
-Двадцать одна секунда.- ехидно улыбнулся он.
-А если хорошо подумать? У меня тут еще одна пуля, глаз я могу тебе еще выстрелить.
-Да нету у тебя пуль.- но он заметно напрягся.
-Хочешь проверить?
-Успокойся Тень. Ты лучше не шути с ним, ты же знаешь кто мы, а он сейчас сам не свой.
-Больше всего я ненавижу тех, кто не держит своего слова.- бросил я и отвел автомат в сторону.
Обернувшись в сторону парка, я увидел что кто-то не выбросил за собой банку. Определив расстояние, ветер и все остальные погрешности я спокойно выжал спуск и звук банки пролетел по парку.
-Ладно, пойдем.- успокоившись сказал я и потянул за собой Арину.
-Эй!- окликнул меня тот парень, я обернулся.-Лови.- в мою сторону полетел белый мишка.- Я видел как она на него смотрела, ты выиграл, там было четырнадцать секунд. И это, одержите победу.- уже улыбаясь добавил он.
-Спасибо.- ответил я тем же и махнул ему рукой, злость как будто этой же рукой сняло.
Я протянул ей медведя, радости были полные штаны.
-И тебе спасибо, герой.- улыбнулась она.-Нуууу.- замялась она.-Ты ведь выиграл, у тебя есть желание.- смущенно добавила она.
Я злобно засмеялся и коварно потирал руки.
-Ух, я такое придумаю.
Она аж побелела от страха.
-Да шучу я. Все нормально.
-Нет, слово есть слово, ты сам сказал.
-Ладно, тогда потом.- проговорил я потирая затылок.
Так мы и шли по парку, разговаривали между собой, радовались и осматривали прекрасные пейзажи вокруг. Красивые строение и памятники. Но время к сожалению шло на убыль и уже начинало вечереть, а это означало лишь то, что пора возвращаться. Но тут меня решила остановить Арина.
-Давай немного посидим.
Я не стал возражать и мы уселись на лавочку, мы были довольно высоко и смотрели вдаль на закат, который разливался по кронам деревьев. Ветерок пошатывал листочки и всё это окружение дарило мне внутреннее умиротворение и только одну мысль оставлял после себя. «Хочу, чтобы этот день не заканчивался.»
-Правда красиво?- прервала она мои мысли.
-Очень, прям так легко на душе стало, будто все проблемы исчезли.
-Это верно. А ты закрой еще глаза.- загадочно сказала она.- И посиди минуток пять, а потом пойдем.
-Ну ладно.- не отнекивался я и просто поверил ей.
Внезапно что-то коснулось моих губ и я открыл резко глаза, её губы соприкоснулись с моими. По телу сразу же разлилось тепло и меня даже немного охватил жар. Я думал это будет самый обычный, но нет, она не отпускала меня. Тогда я аккуратно её посадил на лавочку и приобнял. Я просто не могу передать то, что чувствовал в тот момент, это было несравнимо ни с чем наверное. В это мгновение я был счастлив и все сильнее не хотел расставаться с ней. На секунду я даже успел подумать, что нас ждет дальше. Нас обоих охватили чувства и мы с ней целовались как будто в первый и последний раз. Мы не могли отцепиться друг от друга. Но меня сбило единственное, щеками я ощутил мокроту. Это меня отрезвило и я посмотрел на Арину, она плакала.
-Ты чего?- опешил я.
-Я счастлива.- улыбалась она.
Тогда уже я взял инициативу и прильнул к её губам.
-Я тоже.- прошептал ей я на ухо.
Окрыленные и счастливые, мы направились обратно…