Моего мира больше нет

Любовь Коваленко
Вот они, мои 50000 баллов за ту чушь, которую я пишу. Этого я хотела? К этому стремилась? Мне казалось, что это важно для меня, а сейчас я понимаю, насколько мне это всё равно. Насколько мне всё всё равно.

Если бы я могла всё разрулить, если бы я только могла дать счастье своей дочери, если бы это было в моих силах, то я бы сделала всё, что от меня зависит. Но иногда её поступки кажутся мне бредовыми. И совсем другого я ожидала от неё. Не ожидала, но что то планировала в своей голове, рисовала какую то картину её жизни. Да нет же, ничего я не рисовала. Я могу представить её жизнь только в рамках своей жизни, а моя жизнь была далека от идеала, даже от моего собственного идеала. И она не хочет быть продолжением моей жизни. Она хочет прожить свою жизнь, и в её планы входит совсем другая история. В её планах всё намного круче и совсем по другому. Но мне не хватает уверенности в том, что что то может получиться и у неё, как не получилось у меня.

Когда я впихнула свою жизнь в общепринятые стандарты, мне стало казаться, что это и есть то, о чём я мечтала и к чему стремилась. Но это оказалась очень скучная и неинтересная жизнь, в которой я только и делала, что искала безопасности и надёжности. И продолжаю её искать. Изменчивый мир кажется мне территорией отчуждения, территорией холода и мрака, в который я никогда не вписываюсь. Повышенный градус тревожности не даёт мне расслабиться ни на минуту, и с возрастом это только усугубляется.

Если мне плевать на себя, то я родила себе новую проблему в виде своей дочери, которую мне постоянно хочется защитить от этого мира. Моя проблема в том, что моя тревога иногда зашкаливает, иногда она неадекватна, но в этот момент в моей голове проблема настолько увеличивается в масштабах, что мне не совладать со своими эмоциями.

Я не стрессоустойчива. И как я дожила до 48 лет с таким ужасным диагнозом и отсутствием чувства юмора? Но самое ужасное, что мне ещё предстоит жить долго и тревожно, потому что все вирусы проходят мимо меня. Я просто выключаю их из своей реальности. И если бы не доносились отголоски этой чужой проблемы, я бы жила так, словно ничего не происходит, и мир статичен. А лучше бы он был таким, как 50 лет назад...

Она всегда была домашней девочкой и я никогда не думала, что в её голове возникнет идея куда то уехать из дома и вообще из России. Я была бы шокирована, если бы мне сказали такое 20 лет назад.

Наши дети совсем не похожи на нас. Но никто не хочет жить в России. Но самое интересное, что везде хватает своего говна, которого не оберёшься. Там говно только по другому воняет. А нам нужно испробовать говна на лопате, чтобы понять, что нам этого совсем не нужно.

И надо же так не повезло. Вот что значит карма. Кармическое наказание. Думала, что хоть дочь поживёт за нас всех, несчастных женщин, но и тут подложили очередную свинью. Мало того, что итак всё сложно, так ещё и эта зараза прицепилась.

Сначала было смешно и забавно, а теперь вечер перестал быть томным. Количество психов растёт на душу населения. Люди озлоблены. Итак жизни не было, а теперь ещё и это. Только начали жить, как белые люди, и на тебе, получите и распишитесь.

А сколько бюрократии вокруг! Не с ней ли мы боролись в Союзе и мечтали, что компьютер спасёт нас от бюрократии? Ничего подобного. Теперь нужна просто бумажка и бумажка в электронном виде.

А эти языки... Правда что ли боженька взял и перепутал языки, чтобы люди не могли понимать друг друга? Зачем он так старался? Люди и на одном языке не понимают друг друга. А тут прямо такого тирана представили, прямо врага человечества. Вавилонскую башню, мол, захотели построить, упыри, да не тут то было. Вмешалось провидение, и башню достроить не удалось. Приехали таджики, узбеки и молдаване и не понимали, куда класть кирпич, потому что говорили на разных наречиях. У того, кто писал Библию, была богатая фантазия, если он смог придумать массу историй о том, как бог мешал человеку жить и строить свою жизнь независимо от мифического существа.

Как можно верить в такого бога, который описан в Библии? Каким отсутствием критичности должен обладать мозг, чтобы принять за истину такие сказки и небылицы Ветхого Завета?

А кто сегодня у нас красил яички за 89 рублей? Увольте меня. Остановите Землю, я сойду.